Автор конспекта:
Автор(ы): — Яруткина С.Ф.
Место работы, должность: — МБОУ » Большекатрасьская СОШ» Чебоксарский район Чувашская Республика
Регион: — Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее появление
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 танцкласс
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: —
обобщение и классифицирование знаний по теме «Охрана животных».
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 19
Используемые учебники и учебные пособия: —
УМК В.В. Пасечника, Учебник: Латюшин В.В., Шапкин В.А. Биология. Животные 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений.
Используемая методическая литература: —
1.Заир-Бек, С. И.Развитие критического мышления на уроке: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / С. И. Заир-Бек, И. В. Муштавинская. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2011. – 223 с.
2.Татаренко Галина Николаевна, «Применение технологии критического мышления на уроке биологии в 7 классе подле изучении темы «Отряды насекомых. Перепончатокрылые». ivnrono.narod.ru ›seminar.htm
3.Шоган В.В. Технология личностно ориентированного урока. Ростов-на -Дону, Учитель, 2003.
Используемое оборудование: —
компьютер, проектор, фототаблица «Редкие и охраняемые животные».
Используемые ЦОР: —
мультимедийная презентация
Краткое описание: — урок-обобщение в теме «Животный круг и хозяйственная энергия человека» по УМК В.В. Пасечника. Урок составлен на основе технологии развития критического мышления. На уроке реализуется схема требование – осознание — размышление. Стратегией урока является центральный металепсис – кластер. Также используются приемы: ключевые слова, инсерт – зачитывание с маркировкой текста, синквейн – фикция письменной рефлексии. Форма работы – групповая. Основной воин урока – воин взаимодоверия и взаимопомощи.
Файлы: конспект урока по теме Охрана и рациональное рекуперация животного звезда 7 класс.doc
Размер файла: 93696 байт.