Автор конспекта:
Автор(ы): — Черников А.С.

Место работы, должность: —

ТОГОБОУ СПО "Аграрно-промышленный техникум", педагог-организатор

Регион: — Тамбовская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — все уровни образования

Класс(ы): — Все классы

Предмет(ы): — Внешкольная работа
Предмет(ы): — Краеведение

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Тип ресурса: — рекомендации (советы) по обучению и воспитанию

Краткое описание ресурса: —

Участие в духовно-краеведческих дкспедициях — один из способов участия студентов в активнойразвивающей деятельности. Памятка поможет им адаптироваться в условиях экспедиции.

Памятка

участника духовно-краеведческой экспедиции

Духовно-краеведческой экспедиции – это форма исследовательской деятельности, которая поможет тебе расширить знания в области православной культуры, подружиться с ровесниками и обогатиться духовно.

  • Приезжая в новое место, не забывай, что ты гость и должен с уважением относиться к хозяевам и местным традициям.
  • Заранее познакомься с историей места.
  • В святых местах, особенно в монастырях, все делается только по благословению священноначалия. Здесь необходимо вести себя тихо, благоговейно, с достоинством.
  • Знай и исполняй правила поведения в святом месте (общепринятым для каждого верующего человека при посещении храма, монастыря, святого источника и кладбища является: для мужчин – непокрытая голова, для женщин – обязательные платок, юбка и закрытые плечи. Не следует пользоваться косметикой).
  • Проводя фото- и киносъемку, помни, что в храмах съемки недопустимы, а на территории монастыря их можно делать, только получив «благословение» (разрешение).
  • Проводя краеведческие исследования, тщательно записывай данные в «Дневник экспедиционной работы», проставляя даты, вписывая фамилии местных жителей, нумеруя фотографии.
  • Если есть возможность, приобрети печатную продукцию: открытки, путеводители, календари и др.
  • Если предполагается опрос населения, заранее подготовь «Опросник».
  • Покидая исследуемое место, еще раз проанализируй свои действия, ответив на вопросы:
  • Все ли сделано, что было запланировано?
  • Что было сделано свыше плана?
  • Что тебе особенно понравилось?
  • Чем ты неудовлетворен?

Файлы: Григорьева В.М. Проект книги Живи и помни.zip
Размер файла: 5406826 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология