Автор конспекта:
Автор(ы): — Якупова Д,З,, Баринова О.И.
Место работы, должность: — МОУ СОШ №89
Регион: — Челябинская недра
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее просвещение
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 экономкласс
Предмет(ы): — Геометрия
Цель урока: — 1.Рассмотреть возможные случаи взаимного расположения открытый и плоскости в пространстве; 2. Ввести мысль параллельности открытый и плоскости; 3. Доказать сигнал параллельности открытый и плоскости.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 24
Используемые учебники и учебные пособия: —
Атанасян "Геометрия 10-11",
Атанасян "Геометрия 7-9"
Используемая методическая литература: —
Аствацатуров Г.О.
1. Дизайн мультимедийного урока: методика, технологические приемы, фрагменты уроков/ Г.О. Аствацатуров, канд. ист. наук.-Волгоград: Учитель, 2009.
2. Использование интерактивной доски в образовательном процессе. Методическое пособие. Авт.-сост. И.И. Кацай, Ю.Н. Дудко, Л.Н. Ляпунова, И.В. Микк.- Челябинск, 2009
Используемое оборудование: —
компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, чертильный угольник
Краткое описание: — интерактивная досочка позволяет после сокращенный дата повторить нелишний материал, ввести новь определение, показать потребление теоремы, начертить большое микроколичество рисунков и работать с ними
Файлы: параллельность прямых.ppt
Размер файла: 1193984 байт.