Автор конспекта:
Автор(ы): — Наумова

Место работы, должность: — МОУСОШ №30

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Геометрия

Цель урока: — • Научить применять свойства к решению задач • Закрепить ранее приобретенные знания, умения и навыки по изучаемой теме в ходе решения задач на построение. • Проверить степень усвоения учащимися материала в ходе самостоятельной работы. • Способствовать формированию умения учащихся успешно действовать в ситуации выбора.

Учащихся в классе (аудитории): — 28

Используемые учебники и учебные пособия: —

Атанасян Л.С. и др.

Используемое оборудование: —

компьютер, проектор, интерактивная доска

Используемые ЦОР: —

Слайды прикреплённой к урокупрезинтации"Парралелограмми его свойства"

Краткое описание: — 1.Организационный момент. 2.Актуализация знаний. Простейшие задачи на построение: а) угол равный данному. б) построение середины отрезка в) определение параллелограмма г) свойства параллелограмма 3.Изучение нового материала. а) решить задачу б) решить задачу самостоятельно в ситуации выбора.

I.Актуализация знаний. Проверить с помощью презентации:
слайд 1. На котором при помощи гиперссылок переходим на слайды с алгоритмом решения задач на построение и на материал по св-вам параллерограмма.

  • Задания к математическому диктанту
  • I вариант

  • Как построить угол равный данному.
  • 2.Дайте определение параллелограмма.
    — II вариант
    — 1. Как построить середину отрезка.
    2.Дайте определение параллелограмма.
    II.Объяснение построения
    Работа на доске интерактивной доске. Решить задачу № 393 а с помощью цориз презентации (слайд 3)
    III.Ситуация выбора в процессе выполнения самостоятельной работы.
    Работа на доске интерактивной доске. Решить задачу № 393 б с помощью цориз презентации (слайд 4)
    Возможны следующие варианты решения:

    1 вариант — полностью самостоятельно. — 2 вариант — по аналогии с решением выполненным на доске.
    3 вариант с использованием учебника. — — IV. Итог урока.
    Ответьте на вопросы:

  • Какие свойства параллелограмма применялись при построении?
  • Какие умения нужны при построении параллелограмма по заданным элементам.
  • V. Домашнее задание. Домашняя самостоятельная работа.
    Задача № 393в. (Слайд 5)

    Файлы: Параллеграм и его свойства.ppt
    Размер файла: 109056 байт.

    Рубрики: Математика Метки:
    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология