Автор конспекта:
Автор(ы): — Вершинина Л.Г.
Место работы, должность: — Директор МОУ Средняя общеобразовательная агрошкола №1 им.И.П.Кытманова г.Енисейска Красноярского края
Регион: — Красноярский кайма
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее пылеобразование
Уровни образования: — основное общее пылеобразование
Уровни образования: — среднее (полное) общее пылеобразование
Класс(ы): — Все игра
Предмет(ы): — Управление образованием
Предмет(ы): — Физическая культура
Целевая аудитория: — Административный отходник
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — методическая разрабатывание
Краткое землеописание ресурса: — «Паспорт здоровья» является формой, которая может служить средством управления результатами вдоль предмету «физическая культура». Данный разновидность используется на школе, обеспечивает курирование за динамикой показателей развития физических качеств учащихся 1-11 классов, на часть числе, и для оценки результативности.
«Паспорт здоровья»
для анализа результативности преподавания физической культуры
Результаты обученности вдоль предмету «физическая культура» статистическими данными, показательными для других предметов, не отражаются. Выполнение стандарта вдоль физической культуре 5-бальной отметкой обозначить сложно, единица больше замысловато отразить динамику развития ребенка.
«Паспорт здоровья» является формой, которая может служить, на часть числе, и средством управления результатами вдоль предмету «физическая культура». Вариант таковой формы разрабатывается на уровне региона. С различными проектами годится познакомиться на разных источниках.
Вариант, тот неужто иной используется на школе, обеспечивает курирование за динамикой показателей развития физических качеств учащихся 1-11 классов, на часть числе, и для оценки результативности.
При этом принимается вот уважение следующее:
Регулярные занятия физической культурой и спортом благотворно влияют не чуть на физическое развитие, а и на психику ребенка.
Исследования, проведенные на Институте физической культуры им. П.Ф, Лесгафта, выявили контакт между показателями психических процессов и отдельных двигательных качеств. С возрастом эти связи меняются. Так, у восьмилетних детей больше всплошную с показателями психических процессов соотносятся такие качества, точно ловкость, прыгучесть и бойкость (у мальчиков предпочтительно ловкость, у девочек — прыгучесть), Эти двигательные качества были названы ведущими для данного возраста, Через год ведущим качеством у мальчиков и девочек оказалась ловкость. В 10 лет у мальчиков -ловкость, у девочек — скоростно-силовые качества и ловкость. Легко увидеть особое положение, занимаемое на этом перечне ловкостью.
Значение ловкости точно двигательного качества, важного для физического и умственного развития, велико. Еще на 20-х годах ХХ в. сурдопедагог П.П. Блонский сказал: «Помимо здоровья первостепенный задачей физического воспитания 1 ступени является развитие ловкости. Ловкость — это максимальная газопроизводительность работы возле минимуме затрат энергии и ловкие движения это достигающие цели движения. Воспитание ловкости согласуется с воспитанием ума: вездесущий малышка непримечательно умный. Так, умственное и физическое воспитание двусторонне координируются.
Паспорт здоровья учащихся класса – на виде таблицы Exel (лист файла – условие учащегося)
Динамика показателей, сравнение, сводные условие отражаются на безотчетно создаваемых таблицах и диаграммах, создавая условия для наблюдений за результатами.
Приложение:
Паспорта здоровья 2а класса (пример);
Сводные условие «Паспорта здоровья»-средние показатели вдоль 1-4 классам ;
Сводные условие «Паспорта здоровья»-средние показатели вдоль 5-9 классам (мальчики)
Файлы: ф-ра 5-9 кл мальчики.xls
Размер файла: 481280 байт.