Автор конспекта:
Автор(ы): — Бражнов Виктор Геннадьевич

Место работы, должность: —

СОШ № 9, учитель

Регион: — Владимирская нива

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — все уровни образования

Класс(ы): — Все игра

Предмет(ы): — Изобразительное артистичность
Предмет(ы): — Технология

Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — рекомендации (советы) по обучению и воспитанию

Краткое житие ресурса: —

Я работаю учителем ИЗО в школе №9 города Вязники. За контрсталия моей работы я пришёл к такому выводу, подобно как справочно художественные стенды могли бы сыграть исключительно большую обязанность в процессе гражданско патриотического воспитания подрастающего поколения. Наглядная агитация в школах встречается ныне исключительно редко, невзирая на преизбыток различных рекламно — оформительских фирм. Разумеется, этому способствует дороговизна их услуг, невнушительный школьный бюджет. Вот и становится нерадостно от вида безликих компьютерных листочков формата а4 повешенных на до такой степени же безликих планшетах. Но ведь и своими силами позволяется сделать многое….

Патриотическое развитие посредствам информационно-художественных стендов.

Я работаю учителем ИЗО в школе №9 города Вязники. За контрсталия моей работы я пришёл к такому выводу, подобно как справочно художественные стенды могли бы сыграть исключительно большую обязанность в процессе гражданско – патриотического воспитания подрастающего поколения. Наглядная агитация в школах встречается ныне исключительно редко, невзирая на преизбыток различных рекламно — оформительских фирм. Разумеется, этому способствует дороговизна их услуг, невнушительный школьный бюджет. Вот и становится нерадостно от вида безликих компьютерных листочков формата а4 повешенных на до такой степени же безликих планшетах. Но ведь и своими силами позволяется сделать многое. Не тем не менее ребятня у нас замкнутые в себе инфантильные личности, быстрее таких единицы. Основная же стена состоит из от всего сердца переживающих после свои школу и готовых сделать её лучше. Почему я остановился на варианте телеинформационный машинопись знак рисунок. Потому что, по-моему, мнению насыщенный со вкусом оформленный стенд, с живописной картинкой — вставкой, сейчас самосильно по себе притягивает убеждение и предполагает комфортное и потому более лучшее усваивание информации вынесенной на нынешний стенд. Поэтому я хочу поделиться своими наработками, сделанными в этом направлении. Показать на моей работе виртуальный лепта учителя ИЗО в развитии художественного творчества учащихся. В своей работе с детьми я раздольно использую ИКТ. В частности такие программы как Microsoft Publisher,Paint.NET,которые позволяют вести разработку эскиза стенда от первых набросков нота приземленно готового результата. При этом возможно визуально оценить полную компоновку элементов будущего стенда в масштабе. Такой подход исключительно облегчает работу на начальном этапе создания справочно — художественного стенда. Если в первую очередь приходилось делать массу эскизов красками на бумаге, на подобно как затрачивалось стена времени, даром в виртуальном пространстве это решается не соразмерно легче. А привлечением учащихся к художественному оформлению школьных помещений, решается немножечко задач. Первой и едва династия неглавной задачей является коллективное фольклор учащихся, рядышком котором развивается работоспособность к творческому решению поставленных пред ними задач. Умение их работать и творить в коллективе. Уметь предлагать свои идеи, выслушивать и принимать идеи других людей. Способность верно распределять свои силы и возможности, даром есть стараться выполнять, то, подобно как особо сходно и разборчиво так-таки этому ученику. (Кто даром исключительно на совесть рисует, кто даром на совесть владеет искусством шрифта, сообща они офигительно дополняют друг друга.) В процессе работы формируется ощущение композиции, равновесия текста и рисунка, взаимное нагрузка одного другим. Развивается осуществимость выражения своих мыслей и жизненной позиции, правда маленького, а сейчас гражданина нашей России. Воспитание уважения и гордости после нашу страну, широким использованием государственных символов нашей Родины.

Реализуется важнейшая раздел воспитания граждане нашей страны, путем патриотическую целенаправленность воспитания, наш город Вязники является родиной 28 героев Советского Союза. Поэтому это установка является важнейшим в процессе многостороннего воспитания юных граждане страны. В нашей школе это выразилось в изготовлении информационно-наглядного стенда посвященного нашим героям лещадь названием, Я помню! Я горжусь! На котором размещены военные фотографии всех 28 героев. Так же стойка «Путь Ветерана»

Их активное соучастие в жизни школы, свою причастность к учебно-воспитательному процессу, помогают развивать тематические стенды, такие как: Наши достижения, Юные спортсмены.

На фото позволяется видеть радостный ориентация школьников, к информации и фотографиям, размещённым на стенде на которых они, узнают своих одноклассников и себе и как, не говори это исключительно значительный причина к тому, подобно как бы добиваться ещё больших успехов в школьной жизни.

Так же мной и моими учениками была оформлена школьная столовая. Стенд с документацией, подбор и вставки напоминания в виде кофейных чашек. Основной темой колористического решения были выбраны мотивы народного промысла Гжель.

Так как обязательство нашей школы «Школа творчества и успеха», мы выразили его в создании стенда с этим названием и фотографиями из школьной жизни раскрывающими его суть.

В нашей школе созданы превосходные условия для занятий спортом и это ничуть сказывается на спортивных результатах наших учащихся и серьезных спортивных успехах. Все это я со своими учениками постарались выразить в художественных стендах по спортивной тематике.

Также многочисленные спортивные кубки и призы были объединены в отдельную стеклянную конструкцию, оформлены общим названием Спорт, спорт, спорт.

Не оставлен в стороне и академический процесс. В нашей школе преподает полным-полна учителей носящих звание, Заслуженный дидаскал России, участники финала конкурса, Учитель года. Поэтому мной была предложена вопрос информационного стенда лещадь названием: «Они зажгли свою звезду» подобно как и было удачно реализовано, в нашем совместном творчестве.

Создано красочное проведение стенда: « Расписание уроков, и материалы по экзаменам»

Также отражены и успехи учащихся и информация для родителей.

Не забыто и проведение школьного двора. Над входом в школу находится видимость сделанная нами.

Разработан «Городок безопасного движения». Сейчас в этом городке проходят занятия начального звена нашей школы.

Также лещадь моим руководством была разработана и удачно претворена в жизнь, образ оформления пришкольной территории, лещадь лозунгом «Сделаем вселенная чище». Основная образ сего проекта заключается в использовании пластиковых упаковок, этой вправду «чумы нашего века и промышленного общества». Миллионы тонн использованного пластика по всему миру, отравляют нашу планету. Мы постарались «сделать скарб из зла «руководствуясь рядышком этом словами Сен де Экзюпери сказанные его Маленьким Принцем: « Проснулся, убери свою планету». Мы решили использовать пластиковые бутыли из -под воды, разного размера и то-то и есть подобно как из сего вышло, цветочная клумба.



— — И самое початок островка сказок А.С.Пушкина «У лукоморья пень зелёный »

Стенды мы выполняем в технике аппликации из окрашенный самоклеющейся ПВХ пленки. Итак, как в оформлении школы были задействованы большие группы учащихся, была достигнута главная цель, а так-таки бережное связь к созданному своими руками, сопричастности к происходящим в школе событиям. Восприятию школы как вправду своей родимый которой гордятся и берегут, а тот, кто любит малую Родину полноте любить и большую нашу Россию. Ну и конечно все это было бы недостижимо без активного участия и обеспечения нас материалами, директора нашей школыО.Н.Балюк.

Файлы: коробочка.ppt
Размер файла: 183808 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология