Автор конспекта:
Автор(ы): — Гермашева Людмила Арнольдовна
Место работы, должность: — МДОУ «Детский приап комбинированного вида № 177″ пестун
Регион: — Саратовская трансильвания
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное желвак
Целевая аудитория: — Воспитатель
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: —
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 15
Используемое оборудование: —
Мультимедийная установка
Краткое описание: — Предварительная работа: — Рассматривание картинок с изображением транспорта. — Наблюдение за работой шофера и транспортом на прогулке. — Совместная коллективная изделие вылепливание «Наша улица». — Работа с родителями: поделки и рисунки по теме ПДД. Материалы и оборудование: мультимедиа, волшебная коробка, игрушечные машинки, гаражи, mp3-плеер, шансонетка В. Леонтьева «Зеленый свет».
Программное содержание:
Предварительная работа:
— Рассматривание картинок с изображением транспорта.
— Наблюдение за работой шофера и транспортом на прогулке.
— Совместная коллективная изделие вылепливание «Наша улица».
— Работа с родителями: поделки и рисунки по теме ПДД.
Материалы и оборудование: мультимедиа, волшебная коробка, игрушечные машинки, гаражи, mp3-плеер, шансонетка В. Леонтьева «Зеленый свет».
Ход занятия:
1. Ребята хотите узнать, кто к нам придёт нынче на гости на занятие. (Да). Тогда послушайте загадку:
Это яко за страшно странный
Человечек деревянный,
На земле и лещадь водой
Ищет ручеек золотой,
Всюду носище сует он длинный…
Кто же это? …
Ответ: Буратино
( изображение на экране мультимедиа)
Воспитатель сообщает: Он шел по проезжей части, мимо него на пребольшой скорости проезжали огромные машины и крикливо сигналили. Буратино боялся. Буратино решил придти к нам на младенческий сад, чтобы мы рассказали ему о правилах дорожного движения.
Беседа воспитателя и детей:
— Как называется место, где-нибудь едут машины? (проезжая доза – вместе и сольный ответ)
— Как называется место, где-нибудь ходят пешеходы? (тротуар – вместе и сольный ответ)
- Где позволительно переходить спустя дорогу? (по пешеходному переходу). Показывается флаг «Пешеходный переход».
— Кто знает, будто называется нынешний знак? (пешеходный переход)
Чтение стихов:
Пешеход, пешеход,
Помни ты оборона переход!
Он похож на зебру.
Знай, яко точию переход
От машин тебя спасет.
2. Игра «Назови знак»
Дети по очереди достают из волшебного мешка знаки: «остановка автобуса», «пункт питания», «пункт первой медицинской помощи», «движение запрещено».
— Что обозначают сии знаки?
Свои ответы называет Буратино.
3. Игра «Сложи картинку»: у каждого ребёнка конверт с темплет машины, разрезанной на 4 части. (Проверка на мультимедиа)
4. Физкультминутка «Буратино потянулся»
5. Игра «Поставь машину на гараж»
В группу вносятся машины на пребольшой коробке. Рассматривание игрушек: грузовые, легковые, пассажирские.
— Каким одним словом позволительно назвать все машины? (транспорт)
Дети по очереди расставляют (распределяют) машины по трем гаражам.
6. Пальчиковая аэробика «Есть игрушки у меня»
7. Загадка:
Чтоб тебе помочь,
Путь пройти опасный.
Горим октиди и ночь.
Зеленый, желтый, светлокрасный (светофор)
— Какие сигналы есть у светофора?
— На экий признак позволительно переходить дорогу?
— Что долженствует делать на светлокрасный признак светофора? (стоять)
Показ макета светофора, его сигналов. (На экране мультимедиа)
8. игра: «Назови сверхштатный предмет»: на наборное основание выкладываются изображения: 1. вертолет, елка, машина, лодочка;
2. велосипед, грузовик, пальто, самолет.
9. Воспитатель включает песню на исполнении В. Леонтьева «Зеленый свет», ребятишки танцуют.
Файлы: Безопасность на дороге.ppt
Размер файла: 6464000 байт.