Автор конспекта:
Автор(ы): — Гермашева Людмила Арнольдовна

Место работы, должность: — МДОУ «Детский приап комбинированного вида № 177″ пестун

Регион: — Саратовская трансильвания

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное желвак

Целевая аудитория: — Воспитатель

Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности

Цель урока: —

  • Формировать катхакали детей о транспорте, его классификации, составных частях.
  • Продолжать учить узнавать и называть дорожные знаки, понимать их значимость.
  • Продолжать учить узнавать и называть светофор, его сигналы и действия пешеходов.
  • Развивать логическое мышление, внимательность детей.
  • Активизировать на речи детей слова: грузовой, легковой, светофор, пешеходный переход, топоним частей машины, проезжая часть, тротуар.
  • Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

    Учащихся на классе (аудитории): — 15

    Используемое оборудование: —

    Мультимедийная установка

    Краткое описание: — Предварительная работа: — Рассматривание картинок с изображением транспорта. — Наблюдение за работой шофера и транспортом на прогулке. — Совместная коллективная изделие вылепливание «Наша улица». — Работа с родителями: поделки и рисунки по теме ПДД. Материалы и оборудование: мультимедиа, волшебная коробка, игрушечные машинки, гаражи, mp3-плеер, шансонетка В. Леонтьева «Зеленый свет».

    Программное содержание:

  • Формировать катхакали детей о транспорте, его классификации, составных частях.
  • Продолжать учить узнавать и называть дорожные знаки, понимать их значимость.
  • Продолжать учить узнавать и называть светофор, его сигналы и действия пешеходов.
  • Развивать логическое мышление, внимательность детей.
  • Активизировать на речи детей слова: грузовой, легковой, светофор, пешеходный переход, топоним частей машины, проезжая часть, тротуар.
  • Предварительная работа:

    — Рассматривание картинок с изображением транспорта.

    — Наблюдение за работой шофера и транспортом на прогулке.

    — Совместная коллективная изделие вылепливание «Наша улица».

    — Работа с родителями: поделки и рисунки по теме ПДД.

    Материалы и оборудование: мультимедиа, волшебная коробка, игрушечные машинки, гаражи, mp3-плеер, шансонетка В. Леонтьева «Зеленый свет».

    Ход занятия:

    1. Ребята хотите узнать, кто к нам придёт нынче на гости на занятие. (Да). Тогда послушайте загадку:

    Это яко за страшно странный

    Человечек деревянный,

    На земле и лещадь водой

    Ищет ручеек золотой,

    Всюду носище сует он длинный…

    Кто же это? …

    Ответ: Буратино

    ( изображение на экране мультимедиа)

    Воспитатель сообщает: Он шел по проезжей части, мимо него на пребольшой скорости проезжали огромные машины и крикливо сигналили. Буратино боялся. Буратино решил придти к нам на младенческий сад, чтобы мы рассказали ему о правилах дорожного движения.

    Беседа воспитателя и детей:

    — Как называется место, где-нибудь едут машины? (проезжая доза – вместе и сольный ответ)

    — Как называется место, где-нибудь ходят пешеходы? (тротуар – вместе и сольный ответ)

    - Где позволительно переходить спустя дорогу? (по пешеходному переходу). Показывается флаг «Пешеходный переход».

    — Кто знает, будто называется нынешний знак? (пешеходный переход)

    Чтение стихов:

    Пешеход, пешеход,

    Помни ты оборона переход!

    Он похож на зебру.

    Знай, яко точию переход

    От машин тебя спасет.

    2. Игра «Назови знак»

    Дети по очереди достают из волшебного мешка знаки: «остановка автобуса», «пункт питания», «пункт первой медицинской помощи», «движение запрещено».


    — Что обозначают сии знаки?

    Свои ответы называет Буратино.

    3. Игра «Сложи картинку»: у каждого ребёнка конверт с темплет машины, разрезанной на 4 части. (Проверка на мультимедиа)


    4. Физкультминутка «Буратино потянулся»

    5. Игра «Поставь машину на гараж»

    В группу вносятся машины на пребольшой коробке. Рассматривание игрушек: грузовые, легковые, пассажирские.

    — Каким одним словом позволительно назвать все машины? (транспорт)

    Дети по очереди расставляют (распределяют) машины по трем гаражам.

    6. Пальчиковая аэробика «Есть игрушки у меня»

    7. Загадка:

    Чтоб тебе помочь,

    Путь пройти опасный.

    Горим октиди и ночь.

    Зеленый, желтый, светлокрасный (светофор)

    — Какие сигналы есть у светофора?

    — На экий признак позволительно переходить дорогу?

    — Что долженствует делать на светлокрасный признак светофора? (стоять)

    Показ макета светофора, его сигналов. (На экране мультимедиа)

    8. игра: «Назови сверхштатный предмет»: на наборное основание выкладываются изображения: 1. вертолет, елка, машина, лодочка;


    2. велосипед, грузовик, пальто, самолет.


    9. Воспитатель включает песню на исполнении В. Леонтьева «Зеленый свет», ребятишки танцуют.

    Файлы: Безопасность на дороге.ppt
    Размер файла: 6464000 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология