Автор конспекта:
Автор(ы): — Магомедов Иосиф Маграмович

Место работы, должность: —

МБОУ СОШ №4 города Мегиона ХМАО-ЮГРЫ

Регион: — Ханты-Мансийский пароавтономный диоцез — Югра

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее формирование
Уровни образования: — основное общее формирование
Уровни образования: — среднее (полное) общее формирование
Уровни образования: — дополнительное формирование детей

Класс(ы): — Все игра

Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Геометрия

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — образовательная теротехнология

Краткое питтореск ресурса: —

Аннотация

В Концепции модернизации современного российского образования и в ФГОС общего образования второго поколения отмечается, словно сейчас необходимо уделять пристальное забота формированию у учащихся не всего-навсего глубоких и прочных знаний, однако и общеобразовательных умений, универсальных компетенций, функциональной грамотности социально-значимых качеств. В современных условиях, когда-либо и общество, и земля не удовлетворены системой образования (содержанием, направленностью образовательных процессов, уровнем подготовки учащихся), когда-либо педагогическая наука и обучение претерпевают глобальные изменения, как в определении ориентиров своего развития, правильно и в организации практики, затруднение модернизации системы образования является актуальной. Поэтому необходимы изменения в философии образования, нужны нововведения и инновации в педагогическую теорию и практику.

Проектно-исследовательская теротехнология обучения учащихся математике, как новая инновационная теротехнология в образовании, заменяет монолог учителя на стенический замена мнениями всех участников образовательного процесса, способствует развитию творческих, познавательных, интеллектуальных способностей обучающихся, правильно как в её основе лежит системно-деятельностный организмизм обучения. В контексте образования, проект-это результативная деятельность, совершаемая в намеренно созданных педагогом условиях. Проектно-исследовательский ультрамикрометод ориентирован на интерес, на творческую самореализацию личности ученика, воспитание его интеллектуальных возможностей, волевых качеств и творческих способностей в деятельности вдоль решению тот или иной интересующей его проблемы.

Изучение социального заказа современной школе привело меня к выводу, словно в школе ученика подобает готовить не всего-навсего к поступлению в высшие учебные заведения, однако и к успешному продолжению их образования в вузах округа, области и других городов страны. Моя задача как учителя математики организовать труд учащихся на занятиях таким образом, затем чтобы кажинный из них постигал новую высоту в познании, вовлечь своих учеников в проектно- исследовательскую деятельность, как на уроке, правильно и в внеурочное время, дать виртуальность проверить силу своего познания в сравнении с другими учащимися. Проекно-исследовательская теротехнология обучения как способ интегрированных процедур в образовательном процессе охватывает многие известные методы и способы активного обучения: ультрамикрометод проектов, ультрамикрометод погружения, методы сбора и обработки информации, тральный и остропроблемный методы; химанализ справочных и литературных источников, узкопоисковый эксперимент, опытная работа, вывод результатов.

Файлы: ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА. Магомедов И.М..doc
Размер файла: 251392 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология