Автор конспекта:
Автор(ы): — Семёнова Л.Г.

Место работы, должность: — МБОУ «СОШ№1″

Регион: — Челябинская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Технология

Цель урока: —

научиться переводить рисунок на ткань.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 18

Используемые учебники и учебные пособия: —

Синица «Ведение домашнего хозяйства»; Симоненко В.Д. Технология 5кл

Используемая методическая литература: —

Стандарты ФГОС

Используемое оборудование: —

инструкционная карта к уроку

Используемые ЦОР: —

презентация к уроку

Краткое описание: — Планируемые результаты: — личностные: проявление познав. интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности, овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда. -метапредметные: алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности; самостоят. организация и выполнение работы по созданию изделия; приведение примеров; выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации; оценивание своей деятельности по требованиям; соблюдение норм и правил безопасности познавательно- трудовой деятельности и созидательного труда. -предметные: проявить интерес к новому предмету; рацион. использование информации; планирование технол. процесса; подбор инструментов; соблюд. правил БТ; соблюдение трудовой и технол. дисциплины; наличие экологической культуры при выполнении работ; стремление к экономии и бережливости в расходовании времени; достижение необходимой точности движений при выполнении технол. операции. Тип урока: комбинированный. Вид урока: теоретическая, практическая работа. Организационные формы: фронтальная, индивидуальная. Метод обучения: репродуктивный, проблемный. Методы используемые для организации занятий: наглядные, проблемно-поисковые, самостоятельной работы.

Этап урока

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Оргмомент.

Включение в деловой ритм.

Подготовка к работе.

ЛУУД:самоопределение; РУУД: целеполагание;КУУД: планиров.

учеб. сотр-ва с учит. и сверс-ми

Актуализация знаний и фикса-

ция затруднений в деят-ти.

Рассказать что необходимо для вышивки?

Выявляет уровень знаний по заданным вопросам.

Отвечают на вопросы

ПУУД: анализ объектов с целью выделения признаков

КУУД: планиров. учебн. сотр-ва с учителем и сверстниками.

Постановка учебной задачи

Как можно перевести рисунок на ткань?

Что для этого необходимо?

Тема:? Цель: научиться переводить рисунок на ткань.

Активизирует знания учащихся.

Создаёт проблемную ситуацию.

Ставят цели, формулируют тему урока.

РУУД: целеполагание; ПУУД: использование информации, сам. выделе-ние-формулиров. познав. цели;форулиров. пробл.

Построение проекта выхода из затруднения

Традиции, обряды, семейные праздники. Отделка изделий вышивкой, тесьмой, изготовление сувениров к праздникам.

Организует уч-ся по ис-

следованию проблемной

ситуации.

Отвечают на вопрос.

Составляют план

достижения цели.

РУУД: планирование

ПУУД: поиск необх. информ

КУУД: инициативное сотруд-во в выборе информ.

Первичное закрепление.

Понятие о ритмической или пластичес-кой композиции, её тональное решение.

Устанавливает осознанность восприятия. Первичное обобщение.

Зарисовывают и фотографируют наиболее интересные образцы рукоделия. Выполняют статичную композицию.

РУУД: контроль, коррекция ПУУД:умение структурировать

знания, строить речев. высказ.

КУУД: управление поведением

партнёра-контроль, коррекция

Сам. работа с самопроверкой по эталону.

Виды вышивки. Простейшие ручные швы.

Организует деятельность по применению новых знаний.

Зарисовывают и вышивают простейшими ручными швами.

Анализируют ошибки.

РУУД:контроль, коррекция, осо-

знания кач-ва и уров. усв-ния

КУУД:самоопределение

Рефлексия деятельности (итог урока)

Делают оценку своей работы по инструкционной карте и критериям оценки.

Организует рефлексию.

Делают вывод по теме урока: я научилась…, я поняла…, я знаю…

ПУУД: рефлексия; КУУД: умение выраж. свои мысли

ЛУУД: смыслообразование

Д/З

Принести тетрадь, иглу для вышивки, салфетку, нитки мулине

Рубрики: Технология Метки:,
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология