Автор конспекта:
Автор(ы): — Габитова Валентина Владимировна

Место работы, должность: —

МБОУ "СОШ №4" г. Миасса, мэтр биологии

Регион: — Челябинская ответвление

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дух общее гетеротопия
Уровни образования: — среднее (полное) общее гетеротопия

Класс(ы): — 8 чин

Предмет(ы): — Биология

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — контролька (проверочная) поделка

Краткое обрисовывание ресурса: —

Экзаменнационный материал про учащихся 8 класса составлен вдоль программе Н.И. Сонина на форме ГИА. Это целесообразно,так что это своего рода тренаж пред сдачей ГИА на 9 классе. Материалвключает удовлетворительно части: часть А — 25 тестовых заданий с одну правильным ответом изо 4-х предложенных; часть В — 5 заданий и часть С — 4 задания. Экзаменнационный материал охватывает инструкцию вдоль проверке и оценке работ учащихся.

Автор: Габитова Валентина Владимировна.

МБОУ “СОШ №4” г. Миасс, Челябинской обл.

Переводной кэцзюй вдоль биологии на 8 классе

Часть 1.

Задания с выбором одного верного ответа изо четырех.

А 1. Какую обязанность играет рема на клетке?

  • Содержит резерв питательных веществ
  • Осуществляет обусловленность посередке органоидами и частями клетки
  • Способствует поступлению веществ на клетку
  • Обеспечивает сходность материнской клетки с дочерними
  • А 2. Какие кости на скелете человека соединены неподвижно?

  • Плечевая и локтевая
  • Ребра и грудина
  • Мозгового отдела черепа
  • Грудного отдела позвоночника
  • А 3. При свертывании крови

  • Гемоглобин превращается на оксигемоглобин
  • Растворимый казеин белок превращается на нерастворимый фибрин
  • Образуются гормоны и другие биологически активные вещества
  • Уменьшается пылесодержание гемоглобина на крови.
  • А 4. Какая убийство у млекопитающих животных и человека течет на венах большого круга кровообращения?

  • Насыщенная углекислым газом
  • Насыщенная кислородом
  • Артериальная
  • Смешанная
  • А 5. Наложение шины на сломанную конечность

  • Уменьшает нее отек
  • Замедляет кровотечение
  • Предупреждает дислокация сломанных костей
  • Препятствует проникновению микроорганизмов на зимовник перелома
  • А 6. Дыхание обеспечивает солнечник энергией после счет

  • Синтеза органических веществ
  • Окисления органических веществ
  • Поглощения солнечной энергии
  • Круговорота веществ
  • А 7. Барьерная обязанность печени на организме человека состоит на том, ровно на ней

  • Образуется желчь
  • Обезвреживаются ядовитые вещества
  • Образуется гликоген
  • Гликоген превращается на глюкозу
  • А 8. Согревание воздуха на дыхательных путях происходит вследствие тому, что

  • Их стенки выстланы реснитчатым эпителием
  • В их стенках располагаются железы, выделяющие слизь
  • В их стенках разветвляются мелкие кровеносные сосуды
  • У человека на легкие эфир поступает изрядно медленно
  • А 9. Скопление тел нейронов вовне центральной нервной системы образуют

  • Нервы
  • Нервные узлы
  • Спинной мозг
  • Вегетативную нервную систему
  • А 10. К возникновению близорукости может привести

  • Повышение уровня обмена веществ
  • Чтение текста лежа
  • Повышенная электровозбудимость нервной системы
  • Чтение текста на расстоянии 30 – 35 см от глаз
  • А 11. У человека на связи с прямохождением на процессе эволюции

  • Сформировался арка стопы
  • Когти превратились на ногти
  • Срослись фаланги пальцев
  • Большой палец противопоставлен всем остальным.
  • А 12. Какая учение изучает процессы жизнедеятельности, происходящие на организме человека?

  • Анатомия
  • Физиология
  • Экология
  • Гигиена
  • А 13. Значение деления клетки заключается на увеличении числа

  • Хромосом на половых клетках
  • Клеток с набором хромосом, равным материнской клетке
  • Молекул ДНК вдоль сравнению с материнской клеткой
  • Митохондрий на дочерних клетках
  • А 14. Межклеточное вещество на костной ткани человека

  • Жидкое
  • Твердое
  • Напоминает хрящ
  • Отсутствует
  • А 15. Внутренняя субстрат организма образована

  • Клетками тела
  • Органами брюшной полости
  • Кровью, межклеточной жидкостью, лимфой
  • Содержимым желудка и кишечника
  • А 16. Причина непрерывного движения месячные вдоль сосудам –

  • Высокое сила на артериях и низкое на венах
  • Одинаковое сила на артериях и венах
  • Увеличение давления при движении месячные вдоль сосудам от артерий к венам
  • Высокое кровяное сила на капиллярах вдоль сравнению с артериями
  • А 17. Для оказания первой доврачебной помощи при переломе костей конечности пострадавшему надо

  • Наложить жгут выше места перелома
  • Сделать деревянный компресс
  • Наложить давящую повязку
  • Зафиксировать поврежденную нога с помощью шины
  • А 18. Значение образования половых клеток состоит в

  • Уменьшение на них числа хромосом вдвое
  • Изменение строения хромосом
  • Равномерном распределении цитоплазмы посередке ними
  • Увеличение массы дочерних клеток
  • А19. Какие вещества придают кости твердость?

  • Белки и жиры
  • Глюкоза и аминокислоты
  • Нуклеиновые кислоты
  • Минеральные соли
  • А 20. Автоматизм сердца – это его способность

  • Изменять джаз-ритм работы подина воздействием факторов внешней среды
  • Изменять джаз-ритм работы подина воздействием нервных импульсов, поступающих изо центральной нервной системы
  • Ритмически сокращаться безо внешних раздражителей подина воздействием импульсов, возникающих на немой самом
  • Воспринимать гуморальное спецвоздействие веществ, приносимых кровью.
  • А 21. Падение пожилых людей часто приводит к переломам, эдак что у них на костной ткани преобладают

  • Минеральные вещества
  • Белки
  • Жиры
  • Углеводы
  • А 22. Дым сигарет содержит больше 200 вредных веществ, на книга числе угарный газ, который

  • Уменьшает бойкость движения крови
  • Образует стойкое соединение с гемоглобином
  • Повышает свертываемость крови
  • Снижает возможность организма вырабатывать антитела
  • А 23. Каким свойством обладают нервная и мышечная ткани?

  • Проводимостью
  • Сократимостью
  • Возбудимостью
  • Воспроизведения
  • А 24. Выделение слюны наружно и душок лимона – идеал рефлекса

  • Условного
  • Безусловного
  • Передающегося вдоль наследству
  • Врожденного
  • А 25. Почему воспаление среднего мателот может возникнуть что ущерб при ангине, скарлатине, и гриппе?

  • Это случайное совпадение
  • Эти заболевания усиливают понятливость организма к инфекции
  • Инфекция может попасть на среднее слух черезо слуховую трубу
  • Больному человеку херово следить после чистотой органов слуха
  • Часть 2

    Задания с выбором нескольких верных ответов изо шести

    В 1. Выпишите буквы, обозначающие верные элементы ответа на вопрос: нежели худой человека отличается от скелета млекопитающих животных?

  • Позвоночник не имеет изгибов
  • Грудная конурка сжата на спинно – брюшном направлении
  • Грудная конурка сжата с боков
  • Позвоночник имеет S образную форму
  • Стопа сводчатая
  • Лицевой часть черепа массивный
  • В 2. В капиллярах большого круга кровообращения происходит:

  • Превращение артериальной месячные на венозную
  • Обогащение месячные кислородом, поступающим изо тканей
  • Поступление на убийство углекислого газа и продуктов тканевого обмена
  • Фильтрация месячные с образованием первичной мочи
  • Превращение венозной месячные на артериальную
  • Ускорение кровотока
  • В 3. Установите уместность посередке системами органов и их функциями

    Функции системы

    Системы органов

  • Доставка атмосферного кислорода к легким
  • Доставка кислорода к тканям
  • Транспорт питательных веществ на организме
  • Окисление питательных веществ
  • Выведение углекислого газа на атмосферу
  • Выведение углекислого газа изо тканей
  • А. Дыхательная

    В. Кровеносная

    В 4. Установите уместность посередке химическими веществами и их признаками

    Вещества

    Признаки

  • Нуклеиновые кислоты
  • Белки
  • А). Основной строительный материал клетки

    Б). Большинство является ферментами

    В). Несут генетическую информацию

    Г). Синтезируются на ядре клетки

    Д). Синтезируются на рибосомах

    Е). Состоят изо нуклеотидов

    В 5. Установите правильную подпоследовательность прохождения пищи черезо пищеварительную систему:

  • Глотка
  • Пищевод
  • ротовая полость
  • Желудок
  • Тонкий кишечник
  • Двенадцатиперстная кишка
  • Толстый кишечник
  • Часть 3

    С 1. Назовите признаки класса, к которому относится человек.

    С 2. Найдите ошибки на тексте и объясните их.

  • Сердце человека это — многокамерный мускульный орган. 2. Оно помещается на околосердечной сумке изо соединительной ткани, изнутри которой находится жидкость, уменьшающая столкновение при сокращениях. 3.Сердечная синергет резче развита на правом желудочке, эдак что он качает убийство вдоль большому кругу кровообращения. 4. Между левым и правым желудочками находится неполная межжелудочковая перегородка, следовательно убийство на большом круге кровообращения смешанная.
  • Прочитайте телетекст и выполните задания С 3 – С 4.

    Высшая нервная деятельность.

    Под высшей нервной деятельностью понимают инициатива высших отделов центральной нервной системы, обеспечивающих больше совершенную анемофилия животных и человека к условиям внешней среды. Основой высшей нервной деятельности у млекопитающих является дубас головного мозга гуртом с подкорковыми ядрами переднего мозга. Всю биоценоз рефлексов И.П. Павлов разделил на две группы: условные и безусловные. Одинаковые безусловные рефлексы характерны про всех особей вида. Они имеют постоянные рефлекторные дуги. Эти рефлексы осуществляются на отчет на соответствующие непосредственные раздражители – пищу, нехватку воздуха, огорчение и т. д. и контролируются спинным мозгом и стволом головного мозга гуртом с его подкорковыми ядрами.

    Условные рефлексы индивидуальны. Они приобретаются человеком и животными на течении жизни, гуртом с определенным опытом. Эти рефлексы не имеют готовых рефлекторных дуг. Они непостоянны и осуществляются на любое воспринимаемое организмом раздражение. Формируются на базе безусловных рефлексов. Осуществляются после телесчет деятельности коры головного мозга. Для образования условных рефлексов существенно созвучие в скором времени времени двух раздражителей – безразличного (условного), например, свет, звук, предмет, и безусловного, вызывающего посчитанный сравнительный дермографизм (например, пища). Условный телесигнал надо предшествовать безусловному сигналу. Подкрепление условного сигнала безусловным вдоль всем видимостям быть неоднократным и на аменорея отвлекающих посторонних раздражителей.

    С 3. Прочитайте телетекст и сравни признаки условных и безусловных рефлексов, заполнив таблицу.

    Сравнительная виброхарактеристика условных и безусловных рефлексов

    Признаки про сравнения

    Безусловные рефлексы

    Условные рефлексы

    Наследуемость

    1

    2

    Контролирующие структуры

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    С 4. Чем разрешается объяснить то, ровно люди, бесподобно владеющие иностранным языком, могут черезо маленько лет его забыть? Докажите ответ, пользуясь текстом задания С 3.

    Инструкция вдоль проверке и оценке работ учащихся вдоль биологии на 8 классе.

    Часть 1

    Задания с выбором одного верного ответа

    № задания

    Ответ

    № задания

    Ответ

    № задания

    Ответ

    А 1

    4

    А 11

    1

    А 21

    1

    А 2

    3

    А 12

    2

    А 22

    2

    А 3

    2

    А 13

    2

    А 23

    3

    А 4

    1

    А 14

    2

    А 24

    1

    А 5

    3

    А 15

    3

    А 25

    3

    А 6

    2

    А 16

    1

    А 7

    2

    А 17

    4

    А 8

    3

    А 18

    1

    А 9

    2

    А 19

    4

    А 10

    2

    А 20

    3

    Часть 2

    Задания с выбором нескольких верных ответов.

    № задания

    Ответ

    В 1

    245

    В 2

    134

    В 3

    А – 145; В — 236

    В 4

    1 – ВГЕ; 2 — АБД

    В 5

    3124657

    Часть3

    С 1. Элементы ответа:

  • Тело покрыто волосами или шерстью.
  • Есть молочные железы.
  • Есть ногти, когти.
  • Вскармливание детенышей молоком.
  • Плацентарное развитие.
  • С 2.

    Содержание верного ответа

    (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

    Ответ: ошибки на предложениях 1,3,4.

    Элементы ответа:

  • Сердце у человека четырехкамерное.
  • Сильнее развит изнаночный желудочек.
  • Межжелудочная септум полная, и убийство разделена на венозную и артериальную.
  • С 3.

    Признаки про сравнения

    Безусловные рефлексы

    Условные рефлексы

    Наследуемость

  • Наследуются
  • Не наследуются
  • Контролирующие структуры

  • Спинной мозг, хлыст головного мозга
  • Кора мозга
  • Специфичность (для кого характерны)
  • Видовые ( про вида)
  • Индивидуальные ( про особи)
  • Длительность существования рефлекторных дуг
  • Всю животик (постоянные)
  • Временно (непостоянные)
  • С 4. Содержание верного ответа (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл). Элементы ответа:

  • Дуги условных рефлексов непостоянны.
  • Без подкрепления опытность помалу теряется.
  • Отсутствие практики тормозит сравнительный рефлекс.
  • Файлы: Индивидуальное процветание организмов.pptx
    Размер файла: 2467251 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология