Автор конспекта:
Автор(ы): — Габитова Валентина Владимировна
Место работы, должность: —
МБОУ "СОШ №4" г. Миасса, мэтр биологии
Регион: — Челябинская ответвление
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дух общее гетеротопия
Уровни образования: — среднее (полное) общее гетеротопия
Класс(ы): — 8 чин
Предмет(ы): — Биология
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — контролька (проверочная) поделка
Краткое обрисовывание ресурса: —
Экзаменнационный материал про учащихся 8 класса составлен вдоль программе Н.И. Сонина на форме ГИА. Это целесообразно,так что это своего рода тренаж пред сдачей ГИА на 9 классе. Материалвключает удовлетворительно части: часть А — 25 тестовых заданий с одну правильным ответом изо 4-х предложенных; часть В — 5 заданий и часть С — 4 задания. Экзаменнационный материал охватывает инструкцию вдоль проверке и оценке работ учащихся.
Автор: Габитова Валентина Владимировна.
МБОУ “СОШ №4” г. Миасс, Челябинской обл.
Переводной кэцзюй вдоль биологии на 8 классе
Часть 1.
Задания с выбором одного верного ответа изо четырех.
А 1. Какую обязанность играет рема на клетке?
А 2. Какие кости на скелете человека соединены неподвижно?
А 3. При свертывании крови
А 4. Какая убийство у млекопитающих животных и человека течет на венах большого круга кровообращения?
А 5. Наложение шины на сломанную конечность
А 6. Дыхание обеспечивает солнечник энергией после счет
А 7. Барьерная обязанность печени на организме человека состоит на том, ровно на ней
А 8. Согревание воздуха на дыхательных путях происходит вследствие тому, что
А 9. Скопление тел нейронов вовне центральной нервной системы образуют
А 10. К возникновению близорукости может привести
А 11. У человека на связи с прямохождением на процессе эволюции
А 12. Какая учение изучает процессы жизнедеятельности, происходящие на организме человека?
А 13. Значение деления клетки заключается на увеличении числа
А 14. Межклеточное вещество на костной ткани человека
А 15. Внутренняя субстрат организма образована
А 16. Причина непрерывного движения месячные вдоль сосудам –
А 17. Для оказания первой доврачебной помощи при переломе костей конечности пострадавшему надо
А 18. Значение образования половых клеток состоит в
А19. Какие вещества придают кости твердость?
А 20. Автоматизм сердца – это его способность
А 21. Падение пожилых людей часто приводит к переломам, эдак что у них на костной ткани преобладают
А 22. Дым сигарет содержит больше 200 вредных веществ, на книга числе угарный газ, который
А 23. Каким свойством обладают нервная и мышечная ткани?
А 24. Выделение слюны наружно и душок лимона – идеал рефлекса
А 25. Почему воспаление среднего мателот может возникнуть что ущерб при ангине, скарлатине, и гриппе?
Часть 2
Задания с выбором нескольких верных ответов изо шести
В 1. Выпишите буквы, обозначающие верные элементы ответа на вопрос: нежели худой человека отличается от скелета млекопитающих животных?
В 2. В капиллярах большого круга кровообращения происходит:
В 3. Установите уместность посередке системами органов и их функциями
Функции системы
Системы органов
А. Дыхательная
В. Кровеносная
В 4. Установите уместность посередке химическими веществами и их признаками
Вещества
Признаки
А). Основной строительный материал клетки
Б). Большинство является ферментами
В). Несут генетическую информацию
Г). Синтезируются на ядре клетки
Д). Синтезируются на рибосомах
Е). Состоят изо нуклеотидов
В 5. Установите правильную подпоследовательность прохождения пищи черезо пищеварительную систему:
Часть 3
С 1. Назовите признаки класса, к которому относится человек.
С 2. Найдите ошибки на тексте и объясните их.
Прочитайте телетекст и выполните задания С 3 – С 4.
Высшая нервная деятельность.
Под высшей нервной деятельностью понимают инициатива высших отделов центральной нервной системы, обеспечивающих больше совершенную анемофилия животных и человека к условиям внешней среды. Основой высшей нервной деятельности у млекопитающих является дубас головного мозга гуртом с подкорковыми ядрами переднего мозга. Всю биоценоз рефлексов И.П. Павлов разделил на две группы: условные и безусловные. Одинаковые безусловные рефлексы характерны про всех особей вида. Они имеют постоянные рефлекторные дуги. Эти рефлексы осуществляются на отчет на соответствующие непосредственные раздражители – пищу, нехватку воздуха, огорчение и т. д. и контролируются спинным мозгом и стволом головного мозга гуртом с его подкорковыми ядрами.
Условные рефлексы индивидуальны. Они приобретаются человеком и животными на течении жизни, гуртом с определенным опытом. Эти рефлексы не имеют готовых рефлекторных дуг. Они непостоянны и осуществляются на любое воспринимаемое организмом раздражение. Формируются на базе безусловных рефлексов. Осуществляются после телесчет деятельности коры головного мозга. Для образования условных рефлексов существенно созвучие в скором времени времени двух раздражителей – безразличного (условного), например, свет, звук, предмет, и безусловного, вызывающего посчитанный сравнительный дермографизм (например, пища). Условный телесигнал надо предшествовать безусловному сигналу. Подкрепление условного сигнала безусловным вдоль всем видимостям быть неоднократным и на аменорея отвлекающих посторонних раздражителей.
С 3. Прочитайте телетекст и сравни признаки условных и безусловных рефлексов, заполнив таблицу.
Сравнительная виброхарактеристика условных и безусловных рефлексов
Признаки про сравнения
Безусловные рефлексы
Условные рефлексы
Наследуемость
1
2
Контролирующие структуры
3
4
5
6
7
8
9
10
С 4. Чем разрешается объяснить то, ровно люди, бесподобно владеющие иностранным языком, могут черезо маленько лет его забыть? Докажите ответ, пользуясь текстом задания С 3.
Инструкция вдоль проверке и оценке работ учащихся вдоль биологии на 8 классе.
Часть 1
Задания с выбором одного верного ответа
№ задания
Ответ
№ задания
Ответ
№ задания
Ответ
А 1
4
А 11
1
А 21
1
А 2
3
А 12
2
А 22
2
А 3
2
А 13
2
А 23
3
А 4
1
А 14
2
А 24
1
А 5
3
А 15
3
А 25
3
А 6
2
А 16
1
А 7
2
А 17
4
А 8
3
А 18
1
А 9
2
А 19
4
А 10
2
А 20
3
Часть 2
Задания с выбором нескольких верных ответов.
№ задания
Ответ
В 1
245
В 2
134
В 3
А – 145; В — 236
В 4
1 – ВГЕ; 2 — АБД
В 5
3124657
Часть3
С 1. Элементы ответа:
С 2.
Содержание верного ответа
(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)
Ответ: ошибки на предложениях 1,3,4.
Элементы ответа:
С 3.
Признаки про сравнения
Безусловные рефлексы
Условные рефлексы
Наследуемость
Контролирующие структуры
С 4. Содержание верного ответа (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл). Элементы ответа:
Файлы: Индивидуальное процветание организмов.pptx
Размер файла: 2467251 байт.