Автор конспекта:
Автор(ы): — Островская С.В.
Место работы, должность: — Хабаровский технологический колледж, преподаватель физики
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Уровень образования: — начальное профессиональное образование
Уровень образования: — среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Физика
Цель урока: — •Описывать колебательное движение, используя понятия: амплитуда,период,частота; правильно трактовать физический смысл этих понятий.
•Выполнять действия по алгоритму или планировать эксперимент для выявления связей периода и частоты колебаний с параметрами колебательной системы. —
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
1." Физика. Учебник для 10 кл."/Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев
2.Тесты,зачеты,обобщающие уроки: 10класс./Зорин Н.И.-М.:ВАКО,2010.
3.Тематические контрольные и самостоятельные работы по физике. 10 класс./О.И. Громцева.-М.: Издательство «Экзамен»,2012
4.Сборник экспериментальных задач по физике. Для 7-11 классов средней школы. /Н.Е. Ляшенко, Н.Г. СкопецкаяХКИПиПКПК, Хабаровск, 1999.
Используемая методическая литература: —
1.Педагогические условия достижения школьниками образовательных результатов: методические рекомендации к 2011-2012 учебном году / под общ.ред. Л.П. Мошейко. — Хабаровск: ХК ИРО,2011.
2.Развитие критического мышления на уроке ./С.И. Заир- Бек, И.В. Муштавинская -Москва: Просвещение, 2011.
3Примерные программы по учебным предметам. Физика. 7-9 классы: проект. — М. : Просвещение,2011.
4.Создание интегрального образа природы у учащихся средствами физического образования: Из опыта работы./Авт.-сост. В.И.Гуськова.-Хабаровск: ХК ИППК ПК, 2004.
5.Нетрадиционные уроки в школе.Физика.10 класс. /авт.С.В. Боброва.- Волгоград: Учитель,2005.
6. Интегрированные уроки физики: 7-11 классы./Горлова Л.А.-М.:ВАКО,2009.
Используемое оборудование: —
маятники: пружинный, математический,
линейка, грузы
Используемые ЦОР: —
интерактивная доска, мультимедия
Краткое описание: — данный урок предназначен для объяснения нового материала по теме "Период и частота свободных колебаний" В ходе урока учащиеся самостоятельно определяют от чего зависит период и частота свободных колебаний пружинного и математического маятников.
Файлы: колебания .ppt
Размер файла: 380928 байт.