Автор конспекта:
Автор(ы): — Картавых Тамара Петровна

Место работы, должность: — МБОУ СОШ с. Полетное, учитель математики

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Геометрия

Цель урока: —

Цель урока: Рассмотреть первый признак подобия треугольников и сформировать у учащихся навыки применения данного признака при решении задач.

Задачи урока:

  • знание первого признака подобия треугольников;
  • умение доказывать и применять при решении задач;
  • развитиеречи;
  • развитие у учащихся самостоятельности, внимательности;
  • воспитание интереса к математике.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 16

Используемые учебники и учебные пособия: —

Базовый учебник Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И.Юдина

Используемое оборудование: —

компьютер, мультимедийный проектор, экран для проецирования, компьютерный класс

Используемые ЦОР: —

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

Подобие треугольников

Слайд №1

П

модель

2

Подобие треугольников

Слайд №2

И

модель

3

Подобие треугольников

Слайд №2, 3

П

модель

4

Подобие треугольников

Слайд №1-2

К

м

Краткое описание: — 1. Повторение предыдущего материала, подготовка к восприятию нового. 2.Освоение учащимися новой информации. 3.Формулирование вопросов учащимися 4.Ответы учащихся на вопросы учителя. 5. Формулировка учителем заданий для выполнения учащимися. 6. Выполнение заданий учащимися. 7.Формулирование контрольного вопроса или задания. 8.Выполнение контрольного задания учащимися. 9. Формулирование выводов урока.

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

1

Повторение предыдущего материала, подготовка к восприятию нового

Подобие треугольников

Слайд №1

Формулирует задание учащимся по работе с ЭУМ

Принимают задания учителя

Выполняют задания под руководством учителя

2

Освоение учащимися новой информации

Подобие треугольников

Слайд №2

Руководит деятельностью учащихся по работе с ЭУМ

Самостоятельно осваивают содержание ЭУМ

3

Формулирование вопросов учащимися

Подобие треугольников

Слайд №2

Отвечает на вопросы учеников

Задают вопросы учителю

4

Ответы учащихся на вопросы учителя

Подобие треугольников

Слайд №2

Задает вопросы учащимся

Отвечают на вопросы учителя

5

Формулировка учителем заданий для выполнения учащимися

Подобие треугольников

Слайд №2, 3

Определяет УЭМ П-типа

Знакомятся с заданием и задают вопросы по его выполнению

6

Выполнение заданий учащимися

Подобие треугольников

Слайд №2, 3

Анализирует ответы учащихся, оценивает их деятельность

Выполняют задания под руководством учителя

7

Формулирование контрольного вопроса или задания

Подобие треугольников

Слайд №1-2

Определяет УМК К-типа

Знакомятся с заданием и задают вопросы по его выполнению

8

Выполнение контрольного задания учащимися

Подобие треугольников

Слайд №1-2

Анализирует ответы учащихся, оценивает их деятельность

Самостоятельно выполняют задание

9

Формулирование выводов урока

Формулирует выводы

Фиксируют выводы

Файлы: тест.docx
Размер файла: 23136 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология