Автор конспекта:
Автор(ы): — Роианенко Т.М

Место работы, должность: — МБОУ СОШ № 19

Регион: — Владимирская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Геометрия

Цель урока: —

изучение нового материала по теме «Первый признак равенства треугольников»

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Геометрия 7-9 автор Л.С.Атанасян и компьютер

Используемая методическая литература: —

учебник и интернет

Используемое оборудование: —

компьютерный класс

Используемые ЦОР: —

Первый признак равенства треугольников. Лекция

Применение первого признака равенства треугольников. П3

Краткое описание: — Первый урок по изучению признаков равенства треугольников. Ребята знакомятся с первым признаком и решают задачи на его применение

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Первый признак равенства треугольников

(Тема урока)

1.

ФИО (полностью)

Романенко Татьяна Михайловна

2.

Место работы

Владимирская область, г. Владимир, МБОУ СОШ № 19

3.

Должность

Учитель математики

4.

Предмет

Геометрия

5.

Класс

7

6.

Тема и номер урока в теме

Тема: «Первый признак равенства треугольников», урок № 1

7.

Базовый учебник

Геометрия: 7-9./ Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.-М.: Просвещение, 2010

8. Цель урока: изучение нового материала по теме «Первый признак равенства треугольников»

9. Задачи:

Обучающие (предметные): сформулировать и доказать первый признак равенстватреугольников, формировать умение применять первый признак равенстватреугольников к решению задач.

развивающие (метапредметные): Развивать умение сравнивать, обобщать, правильно формулировать и излагать мысли.

воспитательные (личностные): воспитание математической культуры и речи.

10. Тип урока: изучение нового материала с его первичным закреплением.

11. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.

12. Необходимое техническое оборудование: компьютерный класс

13. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

5

6

7

1

Постановка задания учащимся

ЭУМ И – типа, №1

Формулирует задание для учащихся по работе с ЭУМ

Принимают задание учителя.

1

2

Освоение учащимися новой информации

ЭУМ — И типа, №1

Первый признак равенства треугольников.

Руководит деятельностью учащихся по работе с ЭУМ

Самостоятельно осваивают содержание ЭУМ

3

3

Формулирование вопросов учащимися

Отвечает на вопросы учащихся

Задают вопросы учителю

2

4

Ответы учащихся на вопросы учителя

Отвечают на вопросы учителя

Задает вопросы учащимся

2

5

Постановка задачи №1- №93

Поясняет условие задачи

Воспринимают условие задачи

1

6

Поиск решения задачи

.

.

Задает наводящие вопросы.

Демонстрирует по необходимости наводящие подсказки.

Осуществляют поиск решения задачи. Воспринимают их содержание наводящих подсказок, осознают их содержание, делают выводы.

1

7

Оформление плана решения задачи

Дает необходимые пояснения этапам решения задачи.

Фиксируют план решения задачи

1

8

Решение задачи. Запись ответа.

.

По необходимости оказывает помощь, отвечает на вопросы.

Оформляют решение задачи, записывают ответ.

3

9

Постановка задачи №2- №94

Поясняет условие задачи

Воспринимают условие задачи

1

10

Поиск решения задачи

.

.

Задает наводящие вопросы.

Демонстрирует по необходимости наводящие подсказки.

Осуществляют поиск решения задачи. Воспринимают их содержание наводящих подсказок, осознают их содержание, делают выводы.

1

11

Оформление плана решения задачи

Дает необходимые пояснения этапам решения задачи.

Фиксируют план решения задачи

1

12

Решение задачи. Запись ответа.

По необходимости оказывает помощь, отвечает на вопросы.

Оформляют решение задачи, записывают ответ.

3

13

Формулировка учителем заданий для выполнения учащимися

ЭУМ П — типа, №2

Формулирует задание для учащихся по работе с ЭУМ

Принимают задание учителя.

1

14

Выполнение заданий учащимися

ЭУМ П — типа, №2

Применение первого признака равенства треугольников

Анализирует результаты выполнения учащимися заданий

Самостоятельно выполняют задание

16

15

Формулирование домашнего задания: № 95, №96 из учебника

Формулирует и даёт рекомендации

Записывают задание в дневник

1

16

Формулирование выводов урока

Формулирует выводы

Фиксируют выводы

2

Приложение к плану-конспекту урока

Первый признак равенства треугольников

(Тема урока)

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Первый признак равенства треугольников. Лекция.

И — тип

мультимедийные средства

Первый признак равенства треугольников. Лекция

2

Применение первого признака равенства треугольников

П — тип

Разноуровневые

задания

Применение первого признака равенства треугольников. П3

Файлы: Моделирование многогранников .zip
Размер файла: 2113599 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология