Автор конспекта:
Автор(ы): — Роианенко Т.М
Место работы, должность: — МБОУ СОШ № 19
Регион: — Владимирская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Геометрия
Цель урока: —
изучение нового материала по теме «Первый признак равенства треугольников»
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Геометрия 7-9 автор Л.С.Атанасян и компьютер
Используемая методическая литература: —
учебник и интернет
Используемое оборудование: —
компьютерный класс
Используемые ЦОР: —
Первый признак равенства треугольников. Лекция
Применение первого признака равенства треугольников. П3
Краткое описание: — Первый урок по изучению признаков равенства треугольников. Ребята знакомятся с первым признаком и решают задачи на его применение
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Первый признак равенства треугольников
(Тема урока)
1.
ФИО (полностью)
Романенко Татьяна Михайловна
2.
Место работы
Владимирская область, г. Владимир, МБОУ СОШ № 19
3.
Должность
Учитель математики
4.
Предмет
Геометрия
5.
Класс
7
6.
Тема и номер урока в теме
Тема: «Первый признак равенства треугольников», урок № 1
7.
Базовый учебник
Геометрия: 7-9./ Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.-М.: Просвещение, 2010
8. Цель урока: изучение нового материала по теме «Первый признак равенства треугольников»
9. Задачи:
— Обучающие (предметные): сформулировать и доказать первый признак равенстватреугольников, формировать умение применять первый признак равенстватреугольников к решению задач.
— развивающие (метапредметные): Развивать умение сравнивать, обобщать, правильно формулировать и излагать мысли.
— воспитательные (личностные): воспитание математической культуры и речи.
10. Тип урока: изучение нового материала с его первичным закреплением.
11. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.
12. Необходимое техническое оборудование: компьютерный класс
13. Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
Этап урока
Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
Деятельность ученика
Время
(в мин.)
1
2
3
5
6
7
1
Постановка задания учащимся
ЭУМ И – типа, №1
Формулирует задание для учащихся по работе с ЭУМ
Принимают задание учителя.
1
2
Освоение учащимися новой информации
ЭУМ — И типа, №1
Первый признак равенства треугольников.
Руководит деятельностью учащихся по работе с ЭУМ
Самостоятельно осваивают содержание ЭУМ
3
3
Формулирование вопросов учащимися
Отвечает на вопросы учащихся
Задают вопросы учителю
2
4
Ответы учащихся на вопросы учителя
Отвечают на вопросы учителя
Задает вопросы учащимся
2
5
Постановка задачи №1- №93
Поясняет условие задачи
Воспринимают условие задачи
1
6
Поиск решения задачи
.
.
Задает наводящие вопросы.
Демонстрирует по необходимости наводящие подсказки.
Осуществляют поиск решения задачи. Воспринимают их содержание наводящих подсказок, осознают их содержание, делают выводы.
1
7
Оформление плана решения задачи
Дает необходимые пояснения этапам решения задачи.
Фиксируют план решения задачи
1
8
Решение задачи. Запись ответа.
.
По необходимости оказывает помощь, отвечает на вопросы.
Оформляют решение задачи, записывают ответ.
3
9
Постановка задачи №2- №94
Поясняет условие задачи
Воспринимают условие задачи
1
10
Поиск решения задачи
.
.
Задает наводящие вопросы.
Демонстрирует по необходимости наводящие подсказки.
Осуществляют поиск решения задачи. Воспринимают их содержание наводящих подсказок, осознают их содержание, делают выводы.
1
11
Оформление плана решения задачи
Дает необходимые пояснения этапам решения задачи.
Фиксируют план решения задачи
1
12
Решение задачи. Запись ответа.
По необходимости оказывает помощь, отвечает на вопросы.
Оформляют решение задачи, записывают ответ.
3
13
Формулировка учителем заданий для выполнения учащимися
ЭУМ П — типа, №2
Формулирует задание для учащихся по работе с ЭУМ
Принимают задание учителя.
1
14
Выполнение заданий учащимися
ЭУМ П — типа, №2
Применение первого признака равенства треугольников
Анализирует результаты выполнения учащимися заданий
Самостоятельно выполняют задание
16
15
Формулирование домашнего задания: № 95, №96 из учебника
Формулирует и даёт рекомендации
Записывают задание в дневник
1
16
Формулирование выводов урока
Формулирует выводы
Фиксируют выводы
2
Приложение к плану-конспекту урока
Первый признак равенства треугольников
(Тема урока)
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№
Название ресурса
Тип, вид ресурса
Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
1
Первый признак равенства треугольников. Лекция.
И — тип
мультимедийные средства
Первый признак равенства треугольников. Лекция
2
Применение первого признака равенства треугольников
П — тип
Разноуровневые
задания
Применение первого признака равенства треугольников. П3
Файлы: Моделирование многогранников .zip
Размер файла: 2113599 байт.