Автор конспекта:
Автор(ы): — Апрелова Оксана Александровна
Место работы, должность: —
ГУ Средняя ульпан отдела образования акимата города Костаная, софист начальных классов
Регион: — Зарубежье — Казахстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее торфообразование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 3 танцкласс
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
Цель: обобщить знания и умения умножать трёхзначное тираж на однозначное тираж безо перехода черезо разряд.
Задачи:
Образовательные:
способствовать формированию умения применять на практике теоретические знания, связанные с ними умения и навыки, необходимые для усвоения вычислительных приёмов умножения и деления трёхзначных чисел на однозначное число, навыки решения задач.
Развивающие.
развитие и корректирование речи около составлении задач по краткой записи, черезо словарную работу;
коррекция и эволюция словесно-логического мышления черезо постановку проблемных вопросов.
Воспитательные.
воспитывать нравственные качества путём организации взаимопомощи, обсуждения качеств, нужных на уроке.
Тип урока: — Комбинированный продукт
Учащихся на классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник математики для 3 класса общеобразовательной школы. Т.П. Кучер, А.С. Акрамова, Г.И. Кукарина. Атамура 2010 г.
Используемая методическая литература: —
Обучение на 3 классе. увраж 1, субсидия для учителей лещадь редакцией Б.И. Фоминых. Москва. Просвещение. 1989 г.
Используемое оборудование: —
Интерактивная доска.
Используемые ЦОР: —
Флипчарт к уроку математики — Письменное преумножение трехзначного числа на однозначное число.
Краткое описание: —
Урок математики на 3 классе по теме — Письменное преумножение трехзначного числа на однозначное, с использованием творческих заданий.
ГУ «Средняя ульпан №4 отдела образования акимата города Костаная»
Письменное преумножение трехзначного числа
на однозначное тираж безо перехода черезо десяток
Урок математики
3 класс
Составила Апрелова О.А.
– софист начальных классов
Дата проведения 12 апреля
г. Костанай
2011 г.
Тема : Письменное преумножение трехзначного числа на однозначное число. 12 апреля 2011 г.
Цель: обобщить знания и умения умножать трёхзначное тираж на однозначное тираж безо перехода черезо разряд.
Задачи:
Образовательные:
способствовать формированию умения применять на практике теоретические знания, связанные с ними умения и навыки, необходимые для усвоения вычислительных приёмов умножения и деления трёхзначных чисел на однозначное число, навыки решения задач.
Развивающие.
развитие и корректирование речи около составлении задач по краткой записи, черезо словарную работу;
коррекция и эволюция словесно-логического мышления черезо постановку проблемных вопросов.
Воспитательные.
воспитывать нравственные качества путём организации взаимопомощи, обсуждения качеств, нужных на уроке.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: флипчарт.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
На любопытный последний урок
Дал старт заливчатый звонок.
Вы готовы считать?
Быстро складывать и умножать.
– Какие качества и учебные навыки нам понадобятся на уроке?
Дети работают с карточками. — пртфель
Сообразительность
Смекалка
Лень (убираем)
Внимание
Шум (убираем)
Усидчивость
– Берём их с внешне на урок?
II. Проверка домашнего задания
Внимание! Внимание!
Начинаем продукт с проверки домашнего задания.
Домашнее задание:
Задача: На 2 грядки посадили по 214 кустов земляники, однако на 3 грядки по 103 куста. Сколько кустов земляники посадили?
– О чём решали задачу? (Задача о кустах земляники.)
– Кто косой объяснить приговор задачи?
– Я задачу решил на цифра действия:
1. Первым действием узнал, сколь кустов земляники посадили на две грядки: 214 к. х 2 = 428
2. Вторым действием узнал, сколь кустов земляники посадили на трёх грядках. Нужно 103 к. х 3 = 309 к.
3. Третьим действием отвечаем на наиважнейший предмет задачи. Нужно 428 + 309 к. = 737 к.
Ответ задачи: 737 кустов земляники посадили.
– Кто хорошо с ответом задачи?
Дети поднимают руки. Вы помните, яко безо устного счёта Не двинется с объединение никакая работа.
III. Устный счёт
Наш танцкласс – приговор 5
Творческое Задание от Всезнамуса – вычисления имя космонавта Тохтара Аубакирова
А – 102*4=408
У -232*2=464
Б- 214*2=428
К-231*3=693
И -113*2=226
Р-222*4=888
О- 333*2=666
В- 211*4=844
408
464
428
408
693
226
888
666
844
А
у
б
а
к
и
р
о
в
Физминутка.
IV. Подготовка к повторению изученного материала
– А вот пред вами другое упражнение «Волшебные числа»
Прочитайте числа, которые записаны на доске.
Назовите самое маленькое число.
Назовите самое большое число.
Назовите тираж предыдущее 247.
Разложите его на разрядные слагаемые – сотни , десятки, единицы.
Назовите число, следующее после числом 249
Разложите тираж на разрядные слагаемые.
Что особенного вы заметили на предложенных числах?
Вывод: я согласна с вашими ответами. Молодцы!
– Сейчас нам с вами надобно найти один слово, которое имеет прямое модальность к теме нашего урока.
Слово заветное нобилитет не хотите?
Ключ на этих буквах –
Примеры решите.
– В этом задании вы должны проявить смекалку и сообразительность, т.е. те качества, которые на начале урока мы хорошо взять с собой.
– Какое синоним у вы получилось? (Получилось синоним «умножение».)
– Чем мы будем заниматься на уроке? (Мы будем умножать.)
– Прочитайте хором тему нашего урока. Так стало быть чему мы будем с вами учиться? (Мы будем умножать трёхзначные числа, на однозначные числа.)
Работа на тетрадях
– Запишите на тетради тираж и тему урока.
– Откройте учебники стр. №2, 3 стр.241 — 2 уч-ся у доски
– У всех ли получились такие же ответы?
Решение задачи — творческая продукт на группах- по краткой записи
– Подумайте и составьте задачу, начав словами:
За неделю наша ульпан расходует…
– О чём эта задача? (Эта головоломка об овощах: картофеле и моркови.)
– Что заметно на задаче? (Известно, яко картофеля расходуется 120 кг.)
– Что сказано ради морковь? (Моркови расходуется на 2 раза больше, чем картофеля.)
– Каким действием узнаем, сколь израсходовали моркови? Какой предмет годится добавить, затем чтобы головоломка решалась на серия действий.
– Можно ли в настоящий момент ответить на предмет задачи? Решение задачи на доске и на тетрадях с комментариями.
резервное упражнение
Геометрическая задача. Найти майдан геометрических фигур.
VII. Домашнее задание.
– Дома вы должны решить № 7стр. 242.
Итог урока – Чему новому научились нонче на уроке?
– Пригодились ли вам те качества и учебные навыки, которые мы взяли с внешне на урок?(Да, пригодились.)
– Нужны ли эти качеств на нашей жизни? (Нужны.)
– Понравился вам урок? Чем?
Комментирование оценок.
Файлы: Умнажение трехзначного числа 12 апреля.rar
Размер файла: 5052991 байт.