Автор конспекта:
Автор(ы): — Колесникова Людмила Александровна

Место работы, должность: —

МБОУ "СОШ № 2" г.Саянск, учитель математики

Регион: — Иркутская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: —

Цель урока: Создавать условия для совершенствования знаний учащихся для формирования у них умений проводить исследования, обрабатывать результаты и делать выводы.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др. Математика. 5 класс: учеб. Для общеобразовательных учреждений/М. Мнемозина, 2011. -280 я: ил.

Используемая методическая литература: —

  • Методика использования Интернет на уроках. http://www.prosv-ipk.ru/demo/252558
  • Теория и практика интернет- технологий: интернет -уроки по предметам: (биология, география, история, лит-ра, математика, изо и др.) http://www.itn.ru/communities.aspx?cat_no=1177&lib_no=69699&tmpl=lib
  • Сетевое объединение методистов. В помощь учителю: http://som.fsio.ru/items.asp?id=10001283
  • Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/modules.php?op=modload&name=Web_Links&file=index&l_op=rate_resources&n=50&days=7&page_num=0&category_id=276
  • Ефременков К.М. Межпредметные связи в структуре школьного олимпийского образования: автореф. дис. … канд. пед. наук / К.Н. Ефременко; СГИФК. – М.: ВНИИФК, 1998. – 24 с.
  • Рагозина Г. Внеклассная работа по олимпийскому образованию / Г. Рагозина // Олимпийское движение и социальные процессы: материалы 9-й Всерос. науч. – практ. конф. «Олимпийское движение и социальные процессы». – М., 1999. – С. 208-211.
  • Родиченко В.С. Идеология и олимпийское образование / В.С. Родиченко, В.И. Столяров // Теория и практика физической культуры. – 1996. — № 6. – С. 2-7
  • Родиченко В.С. Олимпийская идея для России / В.С. Родниченко – М.: Советский спорт, 2004. – 248 с.
  • Сучилин А.А. Олимпийское образование: Учебник / А.А. Сучилин, Н.В. Печерский – Волгоград: ООО «Принт», 2001. – 428 с.
  • Используемое оборудование: —

    Необходимое техническое оборудование: компьютеры (класс – комплект), мультипроектор, интерактивная доска, программное обеспечение.

    Используемые ЦОР: —

    https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dGdtN19qSjdHMTNJdWpXNUpvUTdoNFE6MQ

    http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c796f805-4892-444b-bf3b-bd5a6dfbc3b6/%5BM56_5-06%5D_%5BQS_06-03%5D.html

    https://docs.google.com/spreadsheet/viewformormkey=dDZnemNfcDB4a1E1RnYybENydTB1NkE6MQ

    http://www.sochi2014.com/

    http://talisman.sochi2014.com/

    Краткое описание: —

    Урок путешествие на основе использования ЭОР НР

    Урок – путешествие на основе использования ЭОР НР. На уроке используются карточки, компьютеры, ЭОР. Урок построен в виде путешествия в Олимпийскую деревню

    Урок – путешествие на основе использования ЭОР НР. На уроке используются карточки, компьютеры, ЭОР. Урок построен в виде путешествия в Олимпийскую деревню

    Файлы: урок -Колесникова .doc
    Размер файла: 116224 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология