Автор конспекта:
Автор(ы): — Килякова Светлана Вениаминовна
Место работы, должность: — ТМК ОУ «ДСШ №1″, учитель биологии
Регион: — Красноярский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: —
углубление знаний о способах питания в органическом мире, об особенностях пластического обмена веществ на примере фотосинтеза, изучить механизм фотосинтеза.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 22
Используемые учебники и учебные пособия: —
А.А.Каменский Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник.
Биология. Введение в общую биологию и экологию: учебник для 9 кл. общеобразоват. учреждений.
Используемая методическая литература: —
А.А.Каменский Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник.
Биология. Введение в общую биологию и экологию: учебник для 9 кл. общеобразоват. учреждений.
Используемое оборудование: —
ПК, мультимедиапроектор, интернет
Используемые ЦОР: —
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4ae299c5-1201-4e06-8eef-7b0413abfbca/%5BBIO9_02-11%5D_%5BIM_01%5D.swf
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8d909e9a-cb66-4319-af69-39a572f16aa2/%5BBIO9_02-09%5D_%5BIM_03%5D.swf
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ada9d817-9f1a-4588-8a82-cb70be69405e/%5BIS8IR_4-33%5D_%5BTD_08%5D.html
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/da127169-310a-0510-a274-7930bfc0f98c/00135958560612765.htm
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/20da35a0-0a01-022a-0110-195c1cd7b338/?from=cfafb0ab-542f-43b1-9b26-9f0213b752e6&interface=pupil&class=51&subject=29
http://fcior.edu.ru/card/9217/fotosintez-v-rastitelnoy-kletke.html
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/00000487-1000-4ddd-d288-220046bc4321/098.swf
http://fcior.edu.ru/card/7601/plastidy-fotosintez-plasticheskiy-obmen-v-kletke.html
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d55fce07-1e4b-4b20-9491-5a61a47b2d29/%5BBIO11_03-30%5D_%5BIA_01%5D.swf
Краткое описание: — Задачи: — обучающие • изучить механизм, результаты и особенности протекания световой и темновой фазы фотосинтеза; • рассмотреть роль света, воды и углекислого газа в процессе фотосинтеза; -развивающие • формировать практические навыки и умения работы с инструктивными карточками и ЭОРами разных типов (информационный, практический, контрольный тип электронного ресурса). • продолжить работу по формированию научного материалистического мировоззрения окружающего мира. -воспитательные • формировать гордость за отечественных ученых, внесших вклад в изучение фотосинтеза. • способствовать формированию познавательного интереса к изучаемой теме и предмету в целом, осуществлять экологическое воспитание
Цель урока: углубление знаний о способах питания в органическом мире, об особенностях пластического обмена веществ на примере фотосинтеза, изучить механизм фотосинтеза.
Задачи:
— обучающие
· изучить механизм, результаты и особенности протекания световой и темновой фазы фотосинтеза;
· рассмотреть роль света, воды и углекислого газа в процессе фотосинтеза;
-развивающие
· формировать практические навыки и умения работы с инструктивными карточками и ЭОРами разных типов (информационный, практический, контрольный тип электронного ресурса).
· продолжить работу по формированию научного материалистического мировоззрения окружающего мира.
-воспитательные
· формировать гордость за отечественных ученых, внесших вклад в изучение фотосинтеза.
способствовать формированию познавательного интереса к изучаемой теме и предмету в целом, осуществлять экологическое воспитание
Файлы: itogovaja_rabota_plan-konspekt_uroka.rar
Размер файла: 16920 байт.