Автор конспекта:
Автор(ы): — Карабут Рита Васильевна

Место работы, должность: —

МБОУ — лицей №32 г. Белгорода

учитель физической культуры

Регион: — Белгородская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее образование

Класс(ы): — 4 класс

Предмет(ы): — Физическая культура

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Тип ресурса: — дидактический материал

Краткое описание ресурса: —

План-конспект урока Баскетбол для 4 класса.

Тема раздела: «Баскетбол»

Тема урока: Совершенствование элементов баскетбола

Цель урока: Создать условия для формирования навыков спортивной игры баскетбол.

Задачи урока:

1.Совершенствовать технику броска мяча в кольцо

2. Совершенствовать технику ведения и передачу мяча.

3. Воспитывать у детей самостоятельность в выполнении упражнений;

поощрять инициативу детей в организации игр.

тип урока: закрепление изученных умений и навыков

Спортивный инвентарь: баскетбольные мячи, свисток.

Место проведения: спортивный зал.

Учебный материал

дозировка

примечание

1

2

3

Подготовительная часть:

1.Построение

2.Сдача рапорта

- Измерение пульса

3.Сообщение темы и задач урока.

Учитель:

Результатом игры в баскетболе — попадание мяча в корзину. Все знают, что не каждый бросок завершается попаданием, это зависит от меткости игрока. Особый восторг зрителей вызывают меткие броски с дальнего расстояния — мечта каждого баскетболиста. Наша задача – проверить и развить снайперские способности.

4. Инструктаж по техника безопасности на уроке баскетбола

  • при ведении
  • во время передачи
  • во время броска

5 Ходьба

1.Обычная

2.На носках,

на пятках. (Смена рук)

6. Бег

- лицом вперед

- бег с высоким поднимание бедра

- бег с захлестыванием голени

- бег с ускорением по диагонали

- Передвижение в стойке баскетболиста

- Правым боком

- Левым боком

- Спиной вперед

- измерение пульса

Упражнения на восстановление дыхания

7. Перестроение в движении

8. ОРУ

Основная часть:

Работа в группах:

1.Ведение мяча и бросок в кольцо

2. Передача мяча в движении после ведения

3. Игра «Кто быстрее» Бросок мяча в кольцо-10 попаданий

4.Перестроение в круг

Игра «Пустое место»

Передача мяча со сменой мест.

5. Подвижная игра «Волна» играют девочки

Мини-баскетбол – мальчики

Заключительная часть:

-построение, восстановительные упражнения.

-Подведение итогов

(самооценка)

Учитель: Кто доволен своей работай на уроке? Кто считает, что справился с поставленной задачей?

У кого что-то не получилось?

Поставьте себе оценки за урок.

10

25

5

Обратить внимание на форму, четкость построения

Смена рук

Соблюдение дистанции

Правильное выполнение

Через середину в колонну по 3,интервал, дистанция 2 шага

Работа в группах

3 подхода смена места

Командиры считают

Работа в группах

Деление на команды

Судейство не играющая команда

Чему мы сегодня научились?

Что удалось сделать?

Кто удовлетворен своей работой на уроке.

Кто не доволен? Почему?

Самоанализ урока по физической культуре в 4 г классе учителя

Тема урока: Элементы баскетбола.

1. В классе 10 человек

1 учащийся ФИ ребенка имеет СМГ (родовая травма), остальные дети относятся к основной медицинской группе.

Данный урок построен с учетом возрастных особенностей учащихся.

2. Раздел программы «Спортивные игры – баскетбол »

На уроке решались задачи:

Образовательная – закрепление техники элементов баскетбола через выполнение упражнений с мячом индивидуально и в парах. С самого начала урока учащиеся работают с мячом в руках, считаю это необходимым, для того чтобы дети учились удерживать мяч в руках и держать мяч пальцами.

Развивающая – Развитие физических качеств ( Быстроты, ловкости, координации движений) в играх и эстафетах. Чем выше уровень развития физических качеств, тем успешнее проходит овладение техникой игры в баскетбол.

Воспитательная – формирование интереса к выполнению упражнений ; в игре; воспитание моральных качеств; воспитание воли к победе; настойчивости; дисциплинированности; коллективизма; чувства дружбы.

3.Тип урока Урок закрепления знаний

4.Методы обучения:

  • Словесные методы — объяснение, замечания ,команды, указания, подсчет
  • Наглядные методы — показ учителем как правильно выполнять упражнения .
  • Практические методы – выполнение упражнений, проведение эстафет с элементами баскетбола.

5.Виды работы на уроке: групповая, в парах, индивидуальная.

6.Здоровье сберегающие аспекты на уроке: значимость разминки (В подготовительной части) дисциплину и четкое выполнение упражнений на правильную осанку. В основной части краткая беседа о здоровье. На протяжении всего урока соблюдение правил техники безопасности при выполнении упражнений и проведении игр.

7.В процессе урок не рационально затраченного времени не было. Это позволило правильно осуществить переход от одного этапа к другому добиться высокой плотности урока.

Главное: мотивация к изучению и закреплению элементов игры в баскетбол, проведение подвижных игр и эстафет с элементами баскетбола в дальнейшем позволит учащимися успешно играть в баскетбол.

Поставленные на урок цели достигнуты, задачи выполнены.

Файлы: Развитие двигательных.doc
Размер файла: 112640 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология