Автор конспекта:
Автор(ы): — Серова Елена Михайловна

Место работы, должность: — МОУ СОШ УИМ №56 г Магнитогорска

Регион: — Челябинская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее организация

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 4 тип

Предмет(ы): — Английский речь

Цель урока: — семантизация изученной вдоль теме лексики и шлифовка грамматического материала there is / are

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Краткое описание: — изложение урока, разработанный с применением игровых технологий

Серова Елена Михайловна

Учитель английского языка

МОУ СОШ УИМ № 56

г Магнитогорска

Тема учебного занятия: My favourite rooms

Продолжительность учебного занятия: _45_ мин.

Тип учебного занятия: строповка знаний и способов деятельности.

Цели (образовательная, развивающая, воспитательная) учебного занятия:

1.

1.1 семантизация в речи лексических единиц вдоль теме House

1.2 создавание произносительных навыков

1.3 совершенствование навыков монологической речи

1.4 совершенствование грамматических навыков

2.

2. 1 совершенствование мыслительных операций: синтеза, анализа, обобщения.

2.2 обновление творческого потенциала учащихся.

3. формирование познавательной активности.

Основные задачи:

учить рассказывать о любимой комнате;

учить описывать рисунок, используя предложения c оборотом there is / there are;

Речевой материал – словарь вдоль теме.

Ход урока

1.

Teacher: Hello, boys and girls! Today we continue talking about houses and rooms. But today we are not ordinary students – we are fashionable designers. First of all, we should check your knowledge of professional words. Look at this poem, there you could find a lot of necessary words, read them aloud and translate into Russian:

What is in the room of yours?
Table, windows and doors.
Ceiling, floor, and walls around.
Several windows can be found.
Pieces of furniture, chairs and tables,
DVD, TV, computer with cables.
Beautiful pictures on the wall,
And my flowers — I love them all!
Yes, besides there are my books,
And my clothes for better looks!

P1P2P3P4P5

Teacher: Look around, can you find these things in our classroom?

P1P2P3P4P5

Teacher: And what is absent?

P1

2.

Teacher: But what is it? Its our magic ball (волшебным предметом может быть подобно ровно угодно, в нашем случае это волшебный мяч, какой катается вдоль всей комнате и перемещается изо угла в угол) – игра найди мячик – пилотирующий прячет мячик в комнате, в мера сезон ровно у игроков закрыты глаза, мячик выразительный и накануне чертиков заметный, следовательно несчитано времени на его разыскивание не тратится – игрок обревший мячик долженправильно описать его местонахождение, используя конструкцию There is / there are + предлоги места.

3.

Teacher: Good for you! I see that you know the words and we can work. Look this is the client in our office and he wants to have a nice living room. We know that there is a big window and a fireplace in his room. What are your ideas? (на доске изображён модель легкомысленный комнаты с одним окном и камином в углу – учащимся предложено заполнить комнату мебелью и рассказать о том, неизмеримо они собираются её поставить, вдоль очереди ученики называют предметы и используя конструкцию There is / there are + предлоги места, объясняют неизмеримо в аккурат они хотят поставить условие предметы мебели – разве последователь безошибочно произносит предложение, мера он и выходит к доске, чтоб нарисовать таковой факультатив мебели на макете)

P1P2P3P4P5P6

Teacher: That’s enough, I think our client will be glad, who wants to tell him about our project?

P1

4.

Teacher: great! Thank you very much! Our project is very interesting, but I think that everyone could be a good designer himself / herself. Here are different plans of the rooms, place 6-7 things there and prepare a good story about your project. (ученикам раздаются прежде заготовленные макеты комнаты, желательно разных размеров и конфигураций, слабым ученикам в благодетельство разрешено пропечатать предложения с пропусками ради создания рассказа о созданной комнате, разрешено объединить слабых учеников в группы) Далее изложение таков, сильные игроки ровно правило справляются сносно живо – им предостаточно 7-9 минут – их разрешено выслушать субъективно и предложить им кинороль клиента, в их задачу войдёт прослушать проекты больше слабых учеников. Задача учителя контролировать катагенез прослушивания и оценивания.

5.

Teacher: Thank you for your work. I like it very much. I hope our work will make your hometask easier. At home I ask you to help Ms Chatter decorate her living room.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология