Автор конспекта:
Автор(ы): — Данилова Наталья Викторовна
Место работы, должность: — МБОУ СОШ № 2 г. Харабали Астраханской области, учитель русского языка и литературы
Регион: — Астраханская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Литература
Цель урока: —
1. Систематизировать изученное о творчестве писателя, расширить учебный материал, который не вошел в рамки уроков по данной теме, совершенствовать умение высказывать свое мнение о литературном произведении как о едином целом. Проверить степень усвоения изученного материала.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 23
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. Беленький Г.И.. Читаем, думаем, спорим…8 класс. Дидактические материалы по литературе. – М: Просвещение, 2006
2. Книгин И.А. Словарь литературных терминов. – Саратов: Лицей, 2006;
3. Курганова Л.А. По страницам литературных произведений. – Волгоград: Учитель, 2008.
4. Литература 8 кл., Меркин Г.С., М.: «Русское слово»,2011;
5. Ожегов С.И. Словарь русского языка. – М: Русский язык, 1986;
Используемая методическая литература: —
1. Золотарева И.В.. Поурочные разработки по литературе 8 класс: Методические разработки — М.: «ВАКО», 2007.
2. Турьянская Б.И. и др. Литература в 8 классе. Урок за уроком. – М: «Русское слово», 2001.
Используемое оборудование: —
диапроектор, компьютер, текст комедии Н.В.Гоголя «Ревизор», иллюстрации к тексту комедии, портрет писателя, аудиозапись, экран, локальная сеть, ЭОР (использование ЕК ЦОР).
Используемые ЦОР: —
. http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e8d6e429-5a06-4b4b-a211-f94e24bee18a/view/ (Интерактивная иллюстрация).
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/df231005-02aa-448c-8242-6f260dd8b251/view/ (Информационный, прослушивание звукозаписи).
/ http://school-collection.edu.ru/catalog/res/665671b4-f3e0-414e-b0f8-8ebc93de33d0/view/
Краткое описание: — Способствовать развитию логического мышления учащихся. Содействовать нравственному воспитанию школьников. Проводится в форме игры.
Собрать «по ниточке» воедино все, что мы знаем о творчестве писателя и все известное нам о литературном произведении, научиться находить ответы на поставленные вопросы в самом произведении, а так же уметь давать определения художественным приемам и показать их применение автором в тексте.Отрабатывать умения определять элементы композиции.
Файлы: открытый урок 8 кл.rar
Размер файла: 381077 байт.