Автор конспекта:
Автор(ы): — Данилова Наталья Викторовна

Место работы, должность: — МБОУ СОШ № 2 г. Харабали Астраханской области, учитель русского языка и литературы

Регион: — Астраханская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Литература

Цель урока: —

1. Систематизировать изученное о творчестве писателя, расширить учебный материал, который не вошел в рамки уроков по данной теме, совершенствовать умение высказывать свое мнение о литературном произведении как о едином целом. Проверить степень усвоения изученного материала.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 23

Используемые учебники и учебные пособия: —

1. Беленький Г.И.. Читаем, думаем, спорим…8 класс. Дидактические материалы по литературе. – М: Просвещение, 2006

2. Книгин И.А. Словарь литературных терминов. – Саратов: Лицей, 2006;

3. Курганова Л.А. По страницам литературных произведений. – Волгоград: Учитель, 2008.

4. Литература 8 кл., Меркин Г.С., М.: «Русское слово»,2011;

5. Ожегов С.И. Словарь русского языка. – М: Русский язык, 1986;

Используемая методическая литература: —

1. Золотарева И.В.. Поурочные разработки по литературе 8 класс: Методические разработки — М.: «ВАКО», 2007.

2. Турьянская Б.И. и др. Литература в 8 классе. Урок за уроком. – М: «Русское слово», 2001.

Используемое оборудование: —

диапроектор, компьютер, текст комедии Н.В.Гоголя «Ревизор», иллюстрации к тексту комедии, портрет писателя, аудиозапись, экран, локальная сеть, ЭОР (использование ЕК ЦОР).

Используемые ЦОР: —

. http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e8d6e429-5a06-4b4b-a211-f94e24bee18a/view/ (Интерактивная иллюстрация).

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/df231005-02aa-448c-8242-6f260dd8b251/view/ (Информационный, прослушивание звукозаписи).

/ http://school-collection.edu.ru/catalog/res/665671b4-f3e0-414e-b0f8-8ebc93de33d0/view/

Краткое описание: — Способствовать развитию логического мышления учащихся. Содействовать нравственному воспитанию школьников. Проводится в форме игры.

Собрать «по ниточке» воедино все, что мы знаем о творчестве писателя и все известное нам о литературном произведении, научиться находить ответы на поставленные вопросы в самом произведении, а так же уметь давать определения художественным приемам и показать их применение автором в тексте.Отрабатывать умения определять элементы композиции.

Файлы: открытый урок 8 кл.rar
Размер файла: 381077 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология