Автор конспекта:
Автор(ы): — Абольянина Галина Владимировна
Место работы, должность: — Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9″ учитель истории и обществознания
Регион: — Астраханская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — все уровни образования
Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Обществознание
Предмет(ы): — Экономика
Цель урока: —
В ходе анализа предполагаемых сюжетов (коротких рассказов, сценок) дать возможность учащимся поразмышлять над решением конкретных вопросов, связанных с историей денег.
Задачи урока: Развивающие: развить стремление к анализу полученной информации. Учебные: практически закрепить навыки, полученные на предыдущих занатиях. Воспитательные: формировать умение коллективного обсуждения информации и принятия решений в условиях ограниченности времени, воспитывать терпимость к мнению других, умение слушать и слышать окружающих.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
А.И. Кравченко. Обществознание 8 класс. М.: Русское слово, 2010 г.
И.В. Липсиц. Экономика.Учебник для 8 класса. ВИТА- Пресс.
Используемая методическая литература: —
Захарова Е. "Деньги в России" "Экономика и жизнь" 1994г. №23.
Александр Дюма. "Граф Монте-Кристо"
Сулицер Поль-Лу. "Зелёный король"
Е.В. Савицкая. Уроки экономики в школе.
Используемое оборудование: —
Интерактивная доска, компьютер, образцы денежных единиц разных стран, жетоны, карточки с заданиями, кроссворд, лист самооценки.
Используемые ЦОР: —
Презентация "Мир денег"
Краткое описание: — За неделю учащимся даются следующие задания: Класс делится на две команды. Команды готовят вопросы друг — другу, а также готовят небольшую 5-минутную костюмированную сценку "Угадай о какой иностранной валюте идет речь".
Полное описание урока в прикреплённом файле.
Файлы: план -конспект урока по обществознанию.docx
Размер файла: 22385 байт.