Автор конспекта:
Автор(ы): — Шарикова Oльга Петровна

Регион: — Республика Чувашия

Характеристики урока (занятия) Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 4 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: — усвоение и применение в речи лексики по теме «Одежда»

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

План-конспект урока по теме «Clothes» в 4 классе по учебнику Биболетовой М.З.,Денисенко О. А. «Enjoy English»

Цели урока: образовательная: усвоение и применение в речи лексики по теме «Одежда»; развивающая: развитие способностей к аудированию, логическому мышлению, извлекать необходимую информацию из множества заданных; воспитательная: воспитание потребности к творчеству, формирование положительной мотивации для роста творческого потенциала учащихся и стимулирования их речевой деятельности.

Тип урока:урок обобщения и систематизации знаний.

Используемые учебники: Биболетова М.З. «Enjoy English»

Используемые Интернет-ресурсы: http:// learnenglishkids. britishcouncil.org/en/shortstories/my-favourite-clothes(диалог озвученный), озвученные задания на сайте www. languageguide.org, карточки для игры в «Домино», задания на формате А4, скаченные с Интернета.

Используемое оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор.

Ход урока.

Организационный момент.

Учитель со звонком входит в класс и приветствует учеников:

Good morning, boys and girls.

Ученики: Good morning our teacher. We are glad to see you.

Учитель: I am glad to see you too. Sit down please. How are you?( спрашиваю у каждого ученика).

Ученики: I am fine(OK и т.д.)

Учитель: Наш сегоднешний урок будет посвящен теме «Clothes». Мы прослушаем видеодиалог под названием «My favourite Clothes», выполним задания к этому видеодиалогу, затем вы разделитесь на команды и поиграем в «Домино», выполним задания по нашей сегоднешней теме. Победившая команда получит «5» в качестве приза. Поговорим о том, как можно одеваться соотвеетственно погоде.

Основная часть урока.

  • Фонетическая зарядка.

  • hope, clothes, show, coat; away, play, raincoat, trainers; shirt, T-shirt, shoes, shorts; red, help, dress, sweater; room, blue, boots, shoes.

  • Речевая зарядка. It is warm today. What have you put on today?

  • Повторение лексики по теме «Clothes». Учитель называет слова по-русски, а дети переводят на английский. Правильность слов и произношения проверяет учитель на компьютере, подводя курсор к названному слову и компьютер сам называет слово по-английски( материал на сайте

  • www. languageguide. оrg)

    IV. Работа над диалогом «My favourite clothes»(http://learnenglishkids . britishcouncil.org/en/short-stories/my-favourite-clothes).

    Отработка незнакомых слов: charity shop — благотворительный магазин, knitted – связал(а), someone – кто-нибудь, кто-либо, foundoбнаружил(а), to grow – расти, вырасти. Прослушивание диалога «My favourite clothes»

    - What are you doing Mum?

    - I’m taking your old clothes to the charity shop.

    - Wait! They still fit me. Look. Grandma knitted this jumper for me. It’s my favourite.

    - The slippers are still OK though.

    - Peter bought me these for my birthday.

    - OK. Well. The trousers are fine. I got these for Christmas.

    - Yes, Christmas 2002. Oh, why did I grow so much! I love these clothes.

    - OK, you can take them. I didn’t take the clothes to the shop.

    - Why not?

    - I found someone who really needed some new clothes.

    Задания к диалогу.

    1. What mother and her son are talking about?

    2. Why does the son like his jumper?

    3. Who bought him slippers?

    4. When did the son get trousers?

    5. Why didn’t the mother take the clothes to the charity shop?

    6. Do you have favourite clothes? What are they?

    7. What will you do, if your clothes are small enough?

    V. Физзарядка

    Look up, look down

    Look to the left, look to the right

    Show your head, Show your hair

    Show your ears, Show your eyes

    Show your mouth, Show your nose

    Show your cheeks, Show your chin

    Show your neck, Show your hands

    Show your knees, Show your feet.

    VI. Опрос по теме «What do you wear in a different weather?»

    1. What do you wear in a frosty winter ?

    2. What do you wear in a snowy winter?

    3. What do you wear in a hot summer?

    4. What do you wear in a sunny spring?

    5. What do you wear in a cold autumn?

    6What do you wear in a rainy autumn?

    VII. 1.Контроль усвоенного материала на уроке. Игра «Домино». Ученики делятся на команды по 3 человека. Учитель каждой команде раздает карточки ввиде домино(1 домино делится на две части с русским и английским значением слова, но значения не совпадают). Дети должны раположить домино в одну цепочку, чтобы русское и английское слова совпадали по значению. Задание на скорость).

    2. Учитель раздает ученикам задания, распечатанные на А4.

    1-ое задание: «My favourite clothes». Ученики должны найти слова по теме «Одежда» из запутанных слов, сравнить картинки и слова.

    2-ое задание: "What are they wearing?". Нужно по описанию найти нужную картинку.

    VI. Подведение итогов урока. 1. Выставление оценок.

    2. Домашнее задание. Написать список: «What I want to buy for summer, spring, winter, autumn».

    Краткое описание: — урок с применение Интернет-ресурсов

    Файлы: British Museums.odp
    Размер файла: 8887907 байт.

    Рубрики: Иностранные языки Метки:
    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология