Автор конспекта:
Автор(ы): — Клевцов Олег Аликович

Место работы, должность: — МБОУ СОШ № 101 г.Краснодар

Регион: — Краснодарский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

l. Закрепить употребление нового лексического материала.

2. Развивать навыки устной речи.

3. Учить учащихся правильно употреблять артикль в именах собственных.

Краткое описание: — Данный конспект урока поможет учителям рассказать учащимся о Лондоне и его достопримечательностях

План урока английского языка

Тема:«Where is Charing Cross?»

Класс: 6

Цели и задачи урока:

l. Закрепить употребление нового лексического материала.

2. Развивать навыки устной речи.

3. Учить учащихся правильно употреблять артикль в именах собственных.

Лексическийматериал: famous,square, place, Big Ben, Trafalgar Square, Victoria Station, Сharing Cross, St. James Park, Brompton Road, Knightsbridge, Eccleston Street

Грамматический материал:употребление определенного артикля с именами собственными.

Социокультурная информация:достопримечательности Лондона.

ХОД УРОКА

1. Приветствие и организационный момент начала урока:

Т: Good morning, children! I’тglad to see уоu again. Who is оn duty today? Who is away today? Who is late today? What date is today? What day is it today? Аrеуоu ready fоr the lesson? How агеyou?

Т: ОК. The weather is fine, so we саn start оur tгаvеlling to London, can't we?

2. Речевая зарядка.

a) Повторение названий достопримечательностей Лондона

b) Т: Weknowа lotaboutLоndоn. There агетапуstreets, squares. palaces, parks and bridges there. Look at the тароn Pages 50 -51 аnd answer туquestions. Саn уоu патеLondon bridges? Dоуоu know the museums of London? Саn уоu патеfamous streets in Lоndоn? What Square is in the сеntеr of London? What parks in Lоndоn аrеthe most fаmouos? (Беседаведетсявофронтальномрежиме).

c) Т: Some places of intеrеst аrеso famous that there аrеpoeтs about them.

3. Контрольдомашнегозадания.

Т: Thank уоu, Ihope you can't bеlost in Lоndоn. Look at the mараnd find the places you know. Тhеn look at the pictures оn page 54 аnd nатеthese places. What саn уоu see in the first picture? What is in the second picture? What саn you see in the thiгd picture? Dоуоu know the thеаtrеin the fourth picture? (Беседаведетсяфронтально).

4. Развитиеуменийустнойречи.

а) Т: And now try to make аshort report about these places. Use the рlаn аnd the infоrmаtiоn in Ех.Соn page 54. (Учащиеся составляют короткие сообщения о Тауэре, Вестминстерском аббатстве, Музее естественной истории и театре «Глобус»).

b) T: Now look at your cards. Let’sreadthepoem. (2 ученика читают стихотворение)

Т: Саn уоu tell те, please where Charing Cross is?

Т: And how саn I get to Trafalgar Square? (Учащийся отвечает)

Т: Thank уои.

5. Систематизация грамматического материала (употреб­ление определенного артикля с именами собственными).

Т: Мы знаем, как называются некоторые достопримечательности Лондона. Вы, наверное, обратили внимание на то, что некоторые названия употребляются с определенным артиклем, а некоторые — без него. Давайте попробуем составить таблицу. В 1-й столбик напишем названия с определенным артиклем, во 2-й — без него. Пусть каждый из вас запишет в таблице на карточках какую-нибудь достопримечательность Лондона и затем запишем их названия в соответствующий столбик на доске. Посмотрим, что у нас получится.

The

-

The Tower of London

Westminster Аbbеу

The Тhamеs

Trafalgar Square

The Globe

Big Веn

The Nаturаl History Museum

Сharing Cross

St. James Park

Victoria Station

Давайте подумаем вместе. Какие названия употребляются с определенным артиклем? Да, это названия музеев, театров, рек. А вот названия улиц, парков, площадей, церквей, железнодорожных станций употребляются без артикля. Названия отдельных зданий могут употребляться как с артиклем, так и без него, например, Big Веn, the Tower, Westminster Аbbеу. Это надо запомнить!

6. Подведение итогов урока. Домашнее задание.

Т: Do you like our lesson? I think уоиtried to do уоur best to read and speak well. Тhank уои. Yоur marks аrе… Write down уоur homework, please. Ех.Соn page 54. Write аshort report about the Tower, Westminster Аbbеу, the Globe and the Nаturаl History Миsеun. Lеаrn the rар«Саn уоиtell us, please, where Charing Cross is?» (Ех.8 оn page 53) bуheart. Cut out British топеу(coins and banknotes), they аrеin уоur Workbook. Bring theтto the next lesson. Good-bye.

Файлы: Как ты помогаешь Земле.rar
Размер файла: 571815 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология