Автор конспекта:
Автор(ы): — Корчева Валентина Алексеевна

Место работы, должность: — МБОУ «Кукшумская ООШ»

Регион: — Республика Чувашия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Литературное чтение

Цель урока: —

1. Раскрыть философский смысл притчи.
2. Развивать речь, мышление, умение высказывать свою точку зрения.
3. Воспитывать толерантное отношение к людям

Тип урока: — Комбинированный урок

Используемые учебники и учебные пособия: —

притчи Агутагавы Рюноске

Используемая методическая литература: —

Технология критического мышления на уроках литературы

Используемое оборудование: —

мультимедийный проектор

Используемые ЦОР: —

презентация

Краткое описание: — показана поэтапная работа анализа притчи "Паутинка"

.Что такое притча? Учащиеся знакомились на уроках ОРКСЭ с притчами из христианской религии. У любой притчи есть мораль (нравоучение), только оно скрытое. На уроке дети тожепытаются эту мораль найти и сделать для себя соответствующие выводы. О чем говорит название притчи?

В ходе чтения этой притчи ( а будем читать мы ее перерывами)учащимся нужно будет заполнять таблицу вопросов, так как после прочтения произведения проводится работа над этими вопросами.

Идет чтение текста и заполнение древа предсказаний, затем анализ произведения

Файлы: рюнескэ акутагава.doc
Размер файла: 51712 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология