Автор конспекта:
Автор(ы): — Корчева Валентина Алексеевна
Место работы, должность: — МБОУ «Кукшумская ООШ»
Регион: — Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Литературное чтение
Цель урока: —
1. Раскрыть философский смысл притчи.
2. Развивать речь, мышление, умение высказывать свою точку зрения.
3. Воспитывать толерантное отношение к людям
Тип урока: — Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: —
притчи Агутагавы Рюноске
Используемая методическая литература: —
Технология критического мышления на уроках литературы
Используемое оборудование: —
мультимедийный проектор
Используемые ЦОР: —
презентация
Краткое описание: — показана поэтапная работа анализа притчи "Паутинка"
.Что такое притча? Учащиеся знакомились на уроках ОРКСЭ с притчами из христианской религии. У любой притчи есть мораль (нравоучение), только оно скрытое. На уроке дети тожепытаются эту мораль найти и сделать для себя соответствующие выводы. О чем говорит название притчи?
В ходе чтения этой притчи ( а будем читать мы ее перерывами)учащимся нужно будет заполнять таблицу вопросов, так как после прочтения произведения проводится работа над этими вопросами.
Идет чтение текста и заполнение древа предсказаний, затем анализ произведения
Файлы: рюнескэ акутагава.doc
Размер файла: 51712 байт.