Автор конспекта:
Автор(ы): — Хабиров Ильшат Насыхович

Место работы, должность: — Старо-Уруссинская СОШ, руководитель физической культуры

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее налаживание
Уровень образования: — дополнительное налаживание детей

Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 ранг
Класс(ы): — 7 ранг
Класс(ы): — 8 ранг
Класс(ы): — 9 ранг
Класс(ы): — 10 ранг
Класс(ы): — 11 ранг

Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): — Физическая рапс

Цель урока: — усовершенствование прохождения естественных препятствий, собирательство фактических знаний обо особенностях и размещении родников своей местности.

Краткое описание: — Учебно — разминочный поход с прохождением естесственных препятствий, изучение родников своей местности.

План интегрированного мероприятия

(из опыта работы)

Выполнил: руководитель физической культуры

Старо-Уруссинской СОШ

Ютазинского района

Хабиров Ильшат Насыхович.

Старые Уруссу 2009

Люди, бывавшие в походах, убеждены в пользе туризма. Туризм – эффективное метод воспитания здорового и закаленного человека. В походах у школьников оживают многие знания, полученные на уроках географии, биологии, математики, которые в другое година частенько остаются теорией, балластом ради памяти, негодным к употреблению. В походах же любому человеку надобно применять на практике и знания и физические способности .

Походы вдоль форме их организации, целям и задачам подразделяются на спортивные, тренировочные и туристские экспедиции. Подходящей формой ради учащихся являются учебно-тренировочные, которые могут иметь разные цели:

· оздоровительные

· учебные

· спортивные и другие.

Перед походом также проводится толкование о цели и маршруте похода и инструктаж вдоль технике безопасности и правилам поведения в природе. Так точно поход в признак от экскурсии неизмеримо более длителен, у него есть небольшие особенности. Требуется хотя бы минимальное собирание ради автономного существования. Распределяются обязанности и групповое снаряжение, в зависимости от здоровья учащихся. Совместно с дети разрабатывается меню и на его основе закупается продукция. Определяются ориентировочные места ночевок, разрабатываются запасные варианты, составляется график движения. Кроме того, пред походом насущно ознакомить учащихся хотя бы с элементарными правилами вдоль преодолению различных препятствий: оврага, болота, водной преграды и т.д. и подготовить нужное снаряжение. Перед длительным походом проводится родительское собрание, где сообщается весь бизнес-информация о походе. Но поход это не едва только постоянная работа, однако и отдых. Поэтому желательно предусмотреть и развлекательную часть, година ради игр либо рыбалки. В нашей школе ежегодно проводятся одно- и многодневные походы и намерение одного изо них приведен ниже.

План однодневного учебно-тренировочного похода.

Интегрированное культмероприятие с участием учителя физической культуры, географии, ОБЖ.

Прохождение естественных препятствий, автономное наблюдаемость группы, изучение и автохарактеристика выхода грунтовых вод.

Цель: усовершенствование прохождения естественных препятствий, накопление фактических знаний обо особенностях и размещении родников своей местности.

Задачи:

1) сформировать и закрепить на местном материале понятия и представления о родниках своей местности;

2) познакомить учащихся с приёмами определения глубины, скорости течения родника и объема выхода воды;

3) изучение естественных препятствий вдоль правилам техники пешеходного туризма;

4) действия группы при автономном существовании.

Поход провели 27 мая 2008 года.

Оборудование и снаряжение: 10-ти метровая измерительная лента, тетрадь, ручка, карандаш, секундомер, хозяйственная мерная кружка, спассистема типа «парашют», 6 карабинов «Иремель», 2 основные веревки 80-ти и 40-а метров, костровые и кухонные принадлежности, топор, лопата, продукты питания, 3 рюкзака куда и сложили все снаряжение.

Ход работы: Проведение инструктажа вдоль ТБ рядом обращении с турснаряжением, открытым огнем и бытовыми инструментами, а также вдоль правилам дорожного движения, в частности точно мехчасть пути проходит вдоль автодороге. Перед началом похода определяем точки наблюдений. Исходя изо их расположения, наметили следующие основные остановки:

1) родник №1, в начале села Старые Уруссу;

2) родник №2, в овраге у подножья горы «Караульная»;

3) родник №3, косогор горы «Байракинка» ;

4) родник №4, в овраге у лесного массива,

и прочерчиваем авиамаршрут движения. Передвижение осуществлялось строем. Так точно шли вдоль автодороге фас и назади колонны выставили вдоль одному человеку с красными сигнальными флажками. По достижении точки наблюдения родник 1 ранг делится на тройка группы.

Задание ради первой: проскинитарий места выхода грунтовых вод и близлежащей территории. Группа записывает особенности изучаемого родника, где расположен, точно находится рядом, растительность, дальность от других родников и другие особенности.

Задание ради второй группы: провести измерительные работы (скорость течения, мера выхода воды).

Для измерения скорости отмеряем два-три участка, в зависимости от протяженности родника. Опускаем простое перо в воду и вдоль секундомеру засекаем година прохождения этих участков. Пройденное эксцентриситет делим на година прохождения и получаем виброскорость течения. Суммируем скорости всех участков и выводим среднюю скорость. Для измерения объема выхода воды взяли хозяйственную мерную кружку с разметкой прежде одного литра, подставляем нее у места выхода воды и засекаем година заполнения вдоль секундомеру. Все записи ведутся в тетрадь. Третья бандгруппа составляет схемы изучаемых участков.

Рис. 1 Родник 1.

Кроме того впоследствии окончания измерений группы собираются и проводят очистку родника и близлежащей территории от бытового мусора, старой травы, соломы. Закончив, передвигаемся к следующей точке вдоль подножья горы «Караульная».

Рис. 2 Родник 2

Родник №2 находится в овраге около у самой его вершины, однако он является не единственным. На протяжении до скорой встречи оврага вдоль русла родника в множестве встречаются участки выхода грунтовых вод, кое-где дно оврага заболочено осыпавшимся С склонов черноземом и глиной, кое-где встречаются каменистые участки. У родника 2 проводим те же измерения вдоль определению скорости течения и объема выхода воды.

После работы устраиваем остановка ради отдыха и обеда. На привале проводится испытание учащихся обо их самочувствии, настроении, а также о том, точно интересного они заметили вдоль дороге. Рядом с оврагом находится большой, около полевой участок, где мехчасть ребят играет с мячом. В самом овраге проводим небольшую тренировку вдоль прохождению спуска-подъема с турснаряжением.

Рис. 3 На подъеме

К третьему роднику движемся вдоль склона горы «Байракинка», где проводим те же измерения, почивание не устраиваем. Особенность этого родника в том, точно он берет ян изо бетонной коробки, которую установили в косогор горы «Байракинка» снова в 60-е годы ХХ века. А на вершине горы была установлена макросистема подачи воды в нефтяные пласты (в сегодня година не действующая), и потенциально эта макросистема и явилась причиной загрязнения родника в середине 80-х годов прошлого века. В одна година рассол вдруг стала горько-соленой, с радужными пятнами и запахом нефти. В воде прежде этих пор ощущается неладный запах.

К роднику №4 также двигаемся вдоль склона горы «Байракинка», вдоль левому берегу ручья «Уруссинка». Так точно самопроизвольно родник находится на правом берегу, дойдя прежде нужной точки, проводим тренировку вдоль прохождению этапа «болото», ради перейти на остальной берег. На южном склоне оврага около прежде середины река держится снег, хотя вдоль русла родника сделано с имя зеленеют заросли ивы. После проведенных измерений у родника №4 устраиваем длительный привал. Обязательное опцион в походе с детьми, хотя бы один раз в нона должно быть пылче питание. Поэтому пищу готовим на костре, с соблюдением правил противопожарной безопасности.

Рис. 4 На привале.

Недалеко от родника начинается неморальный массив, пруд и впоследствии еды, отдыха проводим засим тренировку вдоль прохождению этапа «навесная переправа» с турснаряжением. Работают все желающие, участники прошедшего турслета показывают и помогают тем, кто впервой проходит такую тренировку.

Рис.14 Навесная переправа

К вечеру собираем все снаряжение, приводим в способ местечко привала, разбираем и сортируем записи. Построив группу, переходим путем ферония и колонной вдоль автодороге возвращаемся к началу маршрута. Поход закончен, разбираем и раскладываем все собирание ради просушки и проветривания.

Файлы: прогноз погоды [Среднее чекан ].rar
Размер файла: 10480935 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология

Ролевые игры - выбор ненасытных самцов, с которым совладают только настоящие специалисткиКалининграда http://kaliningrad.prostitutki.toys/sex-services/rolevye-igry/,от каких привередливый посетитель одерживает безумное восхищение и испытав этих шлюшек никогда в жизни не в состоянии будет взять себя в руки. | Лёгкое доминирование - это особо прославленная услуга, какую приобретают у проститутокРязани http://ryazan.prostitutki.toys/sex-services/lyogkoe-dominirovanie/,само собой заставит согласиться всякого клиента, как замечательно можно гулять каждую ночь с близкими братанами на вечеринке.