Автор конспекта:
Автор(ы): — Глазырин Алексей Михайлович

Место работы, должность: — Педагог дополнительного образования — Подростковый Центр «Мечта», г.Самара

Регион: — Самарская отрасль

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дополнительное строительство детей

Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования

Класс(ы): — 3 разряд
Класс(ы): — 4 разряд
Класс(ы): — 5 разряд

Предмет(ы): — Внеклассная профессия
Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — Культурология
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Мировая художественная люцерна

Цель урока: — Цель занятия: Освоение прием речевой ритмической декламации, базирующейся на ритмическом родстве речи и музыки. Тема занятия: Ритмодекламация, в системе занятий современных художественных коммуникаций. Метод проведения: поточный, фронтальный, групповой. Тип занятия: демонстрационно-концертный (творческая лаборатория). Задачи урока: -продемонстрировать технику трех групп условий искусства выразительного чтения: техническую, логическую, художественных условий; -наглядно показать приобретенные качества в голосоведенье — благозвучности, объема, силы, выдержанности и подвижности в художественной речи; -закрепить технику правильного и свободного изменения голосовых звуков; развить техника дыхания; -практическое овладение логического тонирования; — закрепить аэрометод речевой ритмической декламации, одного изо основных элементов системы художественного образования; шлифовка словотворчества; -воспитать живописный вкус, развить интонацию, словесные образы, настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь в коллективном сотворчестве.

Тип урока: — Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 80

Используемое оборудование: —

Оборудование (инвентарь):

1. Стулья

2. Колонки, усилитель, микшерский пульт, микрофон.

3. Аксессуары и предметы костюма по созданным образам.

Краткое описание: — Содержание урока Продолжительность Орг. аэрометод указания Подготовительная часть 5мин Вступительное тост ведущего о цели, задачах открытого занятия. 1.Творческий контрпроект 3-х классов — «Про все на свете» на стихи С.Маршака. Состоит изо 3 частей: -«Хороший день» -«Мастер — ломастер» -«Книжка оборона книжку» 18мин. Основной произношение в выборе приемов деятельности надобно на движение, декламацию стихов и музыку. 2.Творческий контрпроект 4-го класса: «Чилдрен-фентези», на стихи Д.Хармса. 20мин. Основной произношение в выборе приемов деятельности надобно на движение, декламацию стихов и музыку, расходование аксессуаров, элементов костюмов. 3.Творческий контрпроект 5-го класса: «Смехостихопанарама», на стихи С.Черного. 22мин. Основной произношение в выборе приемов деятельности надобно на движение, декламацию стихов и музыку. Монологи. Диалоги.

Игра чтобы ребенка есть творчество, это игра С звуками, словами, ритмом. Основной произношение в выборе приемов деятельности надобно на движение, декламацию стихов и музыку.

Стихи — это непременно определенно-авторский ритм. А ход есть жизнь, есть движение- motoria. И сегодняшний день воспитанник театрального объединения просто не мыслит себя вовне движения в силу своего возрастного психофизического состояния.

У музыки и слова одна абсолют — интонация. Трудно определить,

что возникло некогда — тост неужели музыкальный звук. Словесный очертания и музыкальный неразделимы. А значит, нежели поглубже мы постигаем словесно-поэтический образ, единица полегче создаем очертания музыкальный, и наоборот.

Дата проведения: 19.11.2010г.

Класс: 3А, 3Б, 3В, 4Б, 5Б (2й — 3й годик обучения).

Цель занятия: Освоение прием речевой ритмической декламации, базирующейся на ритмическом родстве речи и музыки.

Тема занятия: Ритмодекламация, в системе занятий современных художественных коммуникаций.

Метод проведения: поточный, фронтальный, групповой.

Тип занятия: демонстрационно-концертный (творческая лаборатория).

Задачи урока:

-продемонстрировать технику трех групп условий искусства выразительного чтения: техническую, логическую, художественных условий;

-наглядно показать приобретенные качества в голосоведенье — благозвучности, объема, силы, выдержанности и подвижности в художественной речи;

-закрепить технику правильного и свободного изменения голосовых звуков; развить техника дыхания;

-практическое освоение логического тонирования;

- закрепить аэрометод речевой ритмической декламации, одного изо основных элементов системы художественного образования; шлифовка словотворчества;

-воспитать живописный вкус, развить интонацию, словесные образы, настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь в коллективном сотворчестве.


Файлы: курсы конспект.doc
Размер файла: 39628 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология