Автор конспекта:
Автор(ы): — Глазырин Алексей Михайлович
Место работы, должность: — Педагог дополнительного образования — Подростковый Центр «Мечта», г.Самара
Регион: — Самарская отрасль
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дополнительное строительство детей
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Класс(ы): — 3 разряд
Класс(ы): — 4 разряд
Класс(ы): — 5 разряд
Предмет(ы): — Внеклассная профессия
Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — Культурология
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Мировая художественная люцерна
Цель урока: — Цель занятия: Освоение прием речевой ритмической декламации, базирующейся на ритмическом родстве речи и музыки. Тема занятия: Ритмодекламация, в системе занятий современных художественных коммуникаций. Метод проведения: поточный, фронтальный, групповой. Тип занятия: демонстрационно-концертный (творческая лаборатория). Задачи урока: -продемонстрировать технику трех групп условий искусства выразительного чтения: техническую, логическую, художественных условий; -наглядно показать приобретенные качества в голосоведенье — благозвучности, объема, силы, выдержанности и подвижности в художественной речи; -закрепить технику правильного и свободного изменения голосовых звуков; развить техника дыхания; -практическое овладение логического тонирования; — закрепить аэрометод речевой ритмической декламации, одного изо основных элементов системы художественного образования; шлифовка словотворчества; -воспитать живописный вкус, развить интонацию, словесные образы, настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь в коллективном сотворчестве.
Тип урока: — Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): — 80
Используемое оборудование: —
Оборудование (инвентарь):
1. Стулья
2. Колонки, усилитель, микшерский пульт, микрофон.
3. Аксессуары и предметы костюма по созданным образам.
Краткое описание: — Содержание урока Продолжительность Орг. аэрометод указания Подготовительная часть 5мин Вступительное тост ведущего о цели, задачах открытого занятия. 1.Творческий контрпроект 3-х классов — «Про все на свете» на стихи С.Маршака. Состоит изо 3 частей: -«Хороший день» -«Мастер — ломастер» -«Книжка оборона книжку» 18мин. Основной произношение в выборе приемов деятельности надобно на движение, декламацию стихов и музыку. 2.Творческий контрпроект 4-го класса: «Чилдрен-фентези», на стихи Д.Хармса. 20мин. Основной произношение в выборе приемов деятельности надобно на движение, декламацию стихов и музыку, расходование аксессуаров, элементов костюмов. 3.Творческий контрпроект 5-го класса: «Смехостихопанарама», на стихи С.Черного. 22мин. Основной произношение в выборе приемов деятельности надобно на движение, декламацию стихов и музыку. Монологи. Диалоги.
Игра чтобы ребенка есть творчество, это игра С звуками, словами, ритмом. Основной произношение в выборе приемов деятельности надобно на движение, декламацию стихов и музыку.
Стихи — это непременно определенно-авторский ритм. А ход есть жизнь, есть движение- motoria. И сегодняшний день воспитанник театрального объединения просто не мыслит себя вовне движения в силу своего возрастного психофизического состояния.
У музыки и слова одна абсолют — интонация. Трудно определить,
что возникло некогда — тост неужели музыкальный звук. Словесный очертания и музыкальный неразделимы. А значит, нежели поглубже мы постигаем словесно-поэтический образ, единица полегче создаем очертания музыкальный, и наоборот.
Дата проведения: 19.11.2010г.
Класс: 3А, 3Б, 3В, 4Б, 5Б (2й — 3й годик обучения).
Цель занятия: Освоение прием речевой ритмической декламации, базирующейся на ритмическом родстве речи и музыки.
Тема занятия: Ритмодекламация, в системе занятий современных художественных коммуникаций.
Метод проведения: поточный, фронтальный, групповой.
Тип занятия: демонстрационно-концертный (творческая лаборатория).
Задачи урока:
-продемонстрировать технику трех групп условий искусства выразительного чтения: техническую, логическую, художественных условий;
-наглядно показать приобретенные качества в голосоведенье — благозвучности, объема, силы, выдержанности и подвижности в художественной речи;
-закрепить технику правильного и свободного изменения голосовых звуков; развить техника дыхания;
-практическое освоение логического тонирования;
- закрепить аэрометод речевой ритмической декламации, одного изо основных элементов системы художественного образования; шлифовка словотворчества;
-воспитать живописный вкус, развить интонацию, словесные образы, настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь в коллективном сотворчестве.
Файлы: курсы конспект.doc
Размер файла: 39628 байт.