Автор конспекта:
Автор(ы): — Красилова Елена Владимировна

Место работы, должность: —

МБДОУ "Детский сквер №17 комбинированного вида"

Регион: — Ленинградская нива

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дошкольное организация

Предмет(ы): — Музыка

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — учебно-тематический расписание

Краткое описание ресурса: —

План самообразования заключает на себе тему, цель, актуальность, задачи, современность самообразования на ледниковье с 2012 г. вдоль 2014 г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное консультация «Детский сквер №17 комбинированного вида»

ПЛАН РАБОТЫ

по самообразованию музыкального руководителя

Красиловой Елены Владимировны

период 2012-2014 академический год

п.Тайцы Гатчинского р-на

Образование: средне-специальное; уместность занимаемой должности;

Период проведения: вступление работы – 01.09.2012;

Окончание(предположительно) – 31.05.2014;

Тема самообразования: «Развитие музыкальных способностей у дошкольников средством музыкального творчества с элементами театрализации на проекте «Дошколята»

Цель: Формирование творческого подхода детей дошкольного возраста к музыкальной деятельности про дальнейшего развития музыкальных способностей .

Задачи:

1 Развитие творческих и коммуникативных способностей дошкольников средством инсценирования песен, музыкальной драматизации и театрализации небольших сказочных сюжетов.

2.Развитие речевых и певческих навыков с помощью: дыхательных упражнений, фонопедических, упражнений на артикуляцию и дикцию, валеологических распевок + вокальные игры, логоритмика;
3.Формирование у дошкольников навыка выступлений передо громадный аудиторией.

Актуальность:

Современное осознавание проблемы музыкального воспитания детей предполагает запутывание их на макропроцесс общения с музыкой на основе принципа деятельности и творческой игры.

Детское исполнительство требует определенных тренировочных действий: повторений, упражнений, закреплений. Но самое суть – да ребята не теряли интереса к музыкальной деятельности!

Развить у ребенка звуковысотный слух, научить его будто интонировать, рельефно и размеренно пропевать текстовка песен, компетентно используя певческое дух – задачи вокального воспитания, которые дозволяется решать на игровой форме, хорошо используя очевидный материал, дидактические игры.

Игровой путь – это элементарный приспособление обучения, который-нибудь позволит: помощь детям войти на сферы музыки без ущерба здоровью, создать предпосылки к формированию творческого мышления; благополучной психологической среде, способствовать практическому усвоению музыкальных знаний с использованием здоровьесберегающих технологий.

Литература:

  • «Вокально-хоровая профессия на детском саду» М.Картушина
  • «Учимся петь и танцевать, играя» А.Евтодьева
  • «Музыка, дети, здоровье» О.Кацер, С.Коротаева
  • «Музыкальное патронат на детском саду» Н.Ветлугина
  • Логопедические распевки Т.Овчинникова
  • Дыхательная спорт вдоль Стрельниковой.
  • Раздел плана

    Сроки

    Формы работы

    Практические выходы

    Самореализация и овладение методической литературы

    2012-2014

    Знакомство и газоанализ новинок учебно-методической литературы;

    Постоянное комплектовка музыкальной медиатеки про творческой деятельности;

    Изучение и применение опыта других музыкальных педагогов;

    Проведение открытых уроков;

    Выступление на педагогических советах;

    Использование интернет — ресурсов про работы с дошкольниками;

    2012-2013- Выступления на педагогических советах вдоль темам:

    «Здоровьесберегающие технологии»

    «Итоги работы после академический год»

    Проведение открытого урока на тему:

    «Салют победы» (с применением ИКТ)

    Работа с детьми

    2012-2014

    Провести первичную диагностику детей с целью выявления уровня развития певческих способностей.

    Проводить работу «Дошколят» вдоль подгруппам и самостоятельно с учетом индивидуальных способностей детей;

    Постоянно включать на НОД комплексы упражнений, включающих здоровьесберегающие технологии;

    Использовать про творчества детей музыкальные новинки;

    Использовать результаты работы с дети на праздниках на МБДОУ и выездных мероприятиях;

    Проведение праздников и развлечений с применением ИКТ

    Использование на занятиях индивидуально-разработанных комплексов упражнений про развития вокально-певческих и ритмических навыков на игровой форме

    Выступления на праздниках местного уровня (день Поселка 2012-2013)

    Участие на фестивале «Радуга талантов» районного уровня 2013.

    Работа с родителями:

    2012-2014

    Консультативная профессия вдоль следующим вопросам:

    -Приобщение детей к музыке на домашних условиях

    -Индивидуальные особенности каждого ребенка

    -Перспективы дальнейшего развития музыкальных способностей каждого ребенка

    Работа с родителями вдоль вопросам организации праздников, выступлений, поездок на конкурсы и другие мероприятия.

    Помощь родителей на приобретении и изготовлении пособий, реквизита и др.

    Перспективы работы:

    С 2014

    Продолжать работу вдоль развитию музыкально-творческих способностей дошкольников;

    Планировать дальнейшие выступления творческого коллектива «Дошколята на различных мероприятиях местного, районного, городского уровня;

    Развивать сольное исполнительство у дошкольников на сцене передо аудиторией;

    Перспективы дальнейшего творческого роста воспитанников после окончания МБДОУ;

    Файлы: Возвышанное и земное.doc
    Размер файла: 97792 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология