Автор конспекта:
Автор(ы): — Красилова Елена Владимировна
Место работы, должность: —
МБДОУ "Детский сквер №17 комбинированного вида"
Регион: — Ленинградская нива
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дошкольное организация
Предмет(ы): — Музыка
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — учебно-тематический расписание
Краткое описание ресурса: —
План самообразования заключает на себе тему, цель, актуальность, задачи, современность самообразования на ледниковье с 2012 г. вдоль 2014 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное консультация «Детский сквер №17 комбинированного вида»
ПЛАН РАБОТЫ
по самообразованию музыкального руководителя
Красиловой Елены Владимировны
период 2012-2014 академический год
п.Тайцы Гатчинского р-на
Образование: средне-специальное; уместность занимаемой должности;
Период проведения: вступление работы – 01.09.2012;
Окончание(предположительно) – 31.05.2014;
Тема самообразования: «Развитие музыкальных способностей у дошкольников средством музыкального творчества с элементами театрализации на проекте «Дошколята»
Цель: Формирование творческого подхода детей дошкольного возраста к музыкальной деятельности про дальнейшего развития музыкальных способностей .
Задачи:
1 Развитие творческих и коммуникативных способностей дошкольников средством инсценирования песен, музыкальной драматизации и театрализации небольших сказочных сюжетов.
2.Развитие речевых и певческих навыков с помощью: дыхательных упражнений, фонопедических, упражнений на артикуляцию и дикцию, валеологических распевок + вокальные игры, логоритмика;
3.Формирование у дошкольников навыка выступлений передо громадный аудиторией.
Актуальность:
Современное осознавание проблемы музыкального воспитания детей предполагает запутывание их на макропроцесс общения с музыкой на основе принципа деятельности и творческой игры.
Детское исполнительство требует определенных тренировочных действий: повторений, упражнений, закреплений. Но самое суть – да ребята не теряли интереса к музыкальной деятельности!
Развить у ребенка звуковысотный слух, научить его будто интонировать, рельефно и размеренно пропевать текстовка песен, компетентно используя певческое дух – задачи вокального воспитания, которые дозволяется решать на игровой форме, хорошо используя очевидный материал, дидактические игры.
Игровой путь – это элементарный приспособление обучения, который-нибудь позволит: помощь детям войти на сферы музыки без ущерба здоровью, создать предпосылки к формированию творческого мышления; благополучной психологической среде, способствовать практическому усвоению музыкальных знаний с использованием здоровьесберегающих технологий.
Литература:
Раздел плана
Сроки
Формы работы
Практические выходы
Самореализация и овладение методической литературы
2012-2014
Знакомство и газоанализ новинок учебно-методической литературы;
Постоянное комплектовка музыкальной медиатеки про творческой деятельности;
Изучение и применение опыта других музыкальных педагогов;
Проведение открытых уроков;
Выступление на педагогических советах;
Использование интернет — ресурсов про работы с дошкольниками;
2012-2013- Выступления на педагогических советах вдоль темам:
«Здоровьесберегающие технологии»
«Итоги работы после академический год»
Проведение открытого урока на тему:
«Салют победы» (с применением ИКТ)
Работа с детьми
2012-2014
Провести первичную диагностику детей с целью выявления уровня развития певческих способностей.
Проводить работу «Дошколят» вдоль подгруппам и самостоятельно с учетом индивидуальных способностей детей;
Постоянно включать на НОД комплексы упражнений, включающих здоровьесберегающие технологии;
Использовать про творчества детей музыкальные новинки;
Использовать результаты работы с дети на праздниках на МБДОУ и выездных мероприятиях;
Проведение праздников и развлечений с применением ИКТ
Использование на занятиях индивидуально-разработанных комплексов упражнений про развития вокально-певческих и ритмических навыков на игровой форме
Выступления на праздниках местного уровня (день Поселка 2012-2013)
Участие на фестивале «Радуга талантов» районного уровня 2013.
Работа с родителями:
2012-2014
Консультативная профессия вдоль следующим вопросам:
-Приобщение детей к музыке на домашних условиях
-Индивидуальные особенности каждого ребенка
-Перспективы дальнейшего развития музыкальных способностей каждого ребенка
Работа с родителями вдоль вопросам организации праздников, выступлений, поездок на конкурсы и другие мероприятия.
Помощь родителей на приобретении и изготовлении пособий, реквизита и др.
Перспективы работы:
С 2014
Продолжать работу вдоль развитию музыкально-творческих способностей дошкольников;
Планировать дальнейшие выступления творческого коллектива «Дошколята на различных мероприятиях местного, районного, городского уровня;
Развивать сольное исполнительство у дошкольников на сцене передо аудиторией;
Перспективы дальнейшего творческого роста воспитанников после окончания МБДОУ;
Файлы: Возвышанное и земное.doc
Размер файла: 97792 байт.