Автор конспекта:
Автор(ы): — Подковырова Ольга николаевна

Регион: — Оренбургская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное профессиональное образование

Предмет(ы): — Другое

Целевая аудитория: — Мастер производственного обучения

Тип ресурса: — дидактический материал

Краткое описание ресурса: —

План урока по предмету производственное обучение по теме Обработка пройм мужского пиджака прогрессивным способом

Согласованно :

Председатель МК

_______________

З.С. Бурдина

Утверждаю:

Зам.директора по ПР

Тесман Н.В.

План урока производственного обучения на 26 февраля 2010 г. мастера производственного обучения гр.№12 Подковыровой О. Н .в учебно

производственной мастерской №1 по профессии «Закройщик»3 курс на базе основного общего образования.

Тема программы: Изготовление изделий по индивидуальным заказам

Тема урока: Обработка пройм изделия мужского пиджака.

Цели урока:

Учебная: Освоение наиболее прогрессивного способа обработки пройм изделия мужского пиджака

Воспитательная:- Прививать аккуратность, точность и самостоятельность в работе у учащихся.

-Прививать чувство бережного отношения ко времени.

Материально техническое оснащение и учебно наглядные пособия урока:

Учительская доска ; стол; рабочие столы для ручных работ; универсальные швейные машины ;утюжильное оборудование; комплекты индивидуального пользования; ноутбук; образцы готового изделия мужского пиджака а так же на стадии изготовления.

Тип урока: Выполнение сложных работ комплексного характера.

Ход урока:

Организационная часть 3 мин.

1.Приветствие учащихся.

2.Проверка явки учащихся на занятия.

3.Проверка организации рабочих мест и внешнего вида.

Вводный инструктаж 40- 45 мин.

1.Сообщить тему и цель урока

2.Востановление опорных знаний по теме :»Соединение втачного рукава с проймами»

Учащимся необходимо ответить на 7 вопросов теста на бумажных носителях

Критерии оценок:7 верных ответов – «отлично«

5-6 ответов верных – «хорошо»

4 верных ответа – «удовлетворительно»

3 верных ответа и меньше – «неудовлетворительно»

Проверку работ на оценку осуществляют сами учащиеся путем передачи другому учащимуся и озвучивания преподавателем правильного ответа.

3.Формирование прогрессивных способов обработки пройм изделия с упором на полученные ранее знания и умения по этой же теме.

-Рассказать и показать детали изделия , которые будут использоваться при обработке пройм.

— Пришивание подокатника со стороны рукава.

-Пришивание задней плечевой накладки.

-Пришивание верхней плечевой накладки.

-Показ трудового приема по определению контрольных точек для втачивания подкладки рукавов в проймы и сам процесс втачивания.

Все трудовые показы сопровождать рассказом с привлечением учащихся с упором на ранее изученные приемы , с повторением техники безопасности.

4.Выстроить правильную последовательность по обработке пройм изделия из бумажных носителей на доске при помощи магнитов , сопоставив ее с последовательностью в электронном виде.

5. Запись дневного задания учащимися в дневниках согласно норме выработке .

6.Обратить внимание учащихся на высказывание.

Текущий инструктаж 300 мин.

-Проверка организации рабочих мест.

-Проконтролировать ,как учащиеся приступили к выполнению дневного задания.

-Следить за дисциплиной в группе , за соблюдением техники безопасности.

-Контролировать правильность выполнения трудовых приемов.

-Проверка соблюдения технологической последовательности выполнения работ.

-Своевременно оказывать помощь учащимся во избежании получения брака.

-По мере необходимости проводить индивидуальное инструктирование учащихся.

-Проверка работ учащихся на оценку.

-Уборка рабочих мест и цеха.

Заключительный инструктаж 10 мин.

1.Подвести итог работы дня:

-Отметить лучшие работы.

-Дать оценку всем работам с разбором допущеных ошибок , и определить способы их устранения.

.2.Определить задание на дом.

3.Объявления, замечания и т.д.

4.Принять рабочие места и учебно производственную мастерскую.

Мастер п/о________________

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология