Автор конспекта:
Автор(ы): — Гарипова Флюра Нургаяновна

Место работы, должность: — МОУ»КУЯНКОВСКАЯ ОПСШ» ПАРАНЬГИНСКОГО РАЙОНА

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование
Уровни образования: — дополнительное образование детей

Класс(ы): — 10 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Целевая аудитория: — Административный работник
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — программа

Краткое описание ресурса: — Планирование элективного курса в 10 классе

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»,»serif»;}

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»,»serif»;}

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»,»serif»;}

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»,»serif»;}

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»,»serif»;}

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»,»serif»;}

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»,»serif»;}

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»,»serif»;}

Соответствие учебника «Учимся с Intel» стандарту основного общего образования по информатике и ИКТ.

Данная программа соответствует основам федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа раскрывает содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и возможную последовательность изучения разделов и тем учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса определяет набор практических работ, необходимых для формирования информационно-коммуникационной компетентности учащихся.

В разделах курса изучаются телекоммуникационные технологии и технологи коллективной проектной деятельности с применением ИКТ.

Курс нацелен на формирование умений фиксировать информацию об окружающем мире; искать, анализировать, критически оценивать, отбирать информацию; организовывать информацию; передавать информацию; проектировать объекты и процессы, планировать свои действия; создавать, реализовывать и корректировать планы.

Программой предполагается проведение практических работ, направленных на отработку отдельных технологических приемов, и практикумов – интегрированных практических работ, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся. При выполнении работ курса предполагается использование актуального содержательного материала и заданий из других предметных областей.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения информатики и информационных технологий на ступени основного общего образования. В том числе в VIII классе – 35 учебных часов из расчета 1 учебный час в неделю и IX классе – 70 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю.

Результаты обучения

умения, навыки и способы деятельности учащихся по окончанию курса:

  • демонстрируют понимание природы и организации технологических систем.
  • демонстрируют продвинутые навыки использования информационных технологий.
  • используют информационные технологии для углубления знаний, повышения эффективности деятельности и развития творчества.
  • используют инструменты информационных технологий в совместной работе над созданием моделей, публикаций и других творческих работ
  • используют разнообразные способы и приемы для эффективной передачи идей и информации.
  • используют ресурсы информационных технологий для решения проблем и принятия ответственных решений

  • понимают этические, культурные и социальные аспекты информационных технологий.
  • осознанно пользуются компьютерными программами, информацией и программным обеспечением.
  • у учащихся формируется позитивное отношение к информационным технологиям как инструменту непрерывного образования, сотрудничества, личностного роста и эффективности деятельности.

  • используют инструменты технологий для обработки информации и подготовки отчетов.
  • используют информационные технологии для разработки стратегий решений проблем окружающего мира.

Программа соответствует следующим разделам обязательного минимума базисного учебного для 9-11 классов:

Создание и обработка информационных объектов

Тексты. Создание текста посредством квалифицированного клавиатурного письма с использованием базовых средств текстовых редакторов. Работа с фрагментами текста. Страница. Абзацы, ссылки, заголовки, оглавления. Выделение изменений. Проверка правописания, словари. Включение в текст списков, таблиц, изображений, диаграмм, формул. Печать текста. Планирование работы над текстом. Примеры деловой переписки, учебной публикации (доклад, реферат).

· Поиск информации

· Компьютерные энциклопедии и справочники; информация в компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации. Компьютерные и некомпьютерные каталоги; поисковые машины; формулирование запросов.

Математические инструменты, динамические (электронные) таблицы

Таблица как средство моделирования. Ввод данных в готовую таблицу, изменение данных, переход к графическому представлению. Ввод математических формул и вычисление по ним, представление формульной зависимости на графике.

· Организация информационной среды

· Создание и обработка комплексных информационных объектов в виде печатного текста, веб-страницы, презентации с использованием шаблонов.

· Организация информации в среде коллективного использования информационных ресурсов.

· Рисунки и фотографии.

Ввод изображений с помощью инструментов графического редактора, сканера, графического планшета, использование готовых графических объектов. Геометрические и стилевые преобразования. Использование примитивов и шаблонов

Информационная технология работы с объектами текстового документа

«Путь к успеху» Часть 1«Технология и местное сообщество»

Знакомство с курсом (4 часа)

Уроки 1-4

  • Введение; Найдите кого-то, кто…;
  • Как устроен учебник; Как устроен справочник «Практическое руководство»;
  • Основы работы на компьютере; Поиск в Интернете;
  • Местное сообщество;Сотрудничество
  • Графика (3 часа)

    Уроки 5-7

  • Знаки
  • Карта
  • Презентация
  • Работа с текстом (4 часов)

    Уроки 8-11

    1. Справочник;

    2. Календарь

    3. Статья;

    4. Презентация

    Электронные таблицы (4часа)

    Уроки 12- 15

  • Транспорт;
  • Статистика;
  • Бюджет;
  • Презентация
  • Мультимедиа (4 часа)

    Уроки 16-19

  • Образец для подражания;
  • Программа новостей;
  • Таланты;
  • Презентация
  • Повторение (1 час)

    Урок 20

  • Альбом на память
  • Проект (12 часов)

    Уроки 21-32 ( по 2 часа на каждую тему)

  • Введение;
  • Планирование;
  • Работа над проектом
  • Проверка;
  • Обсуждение
  • Резерв времени 2 часа.

    Соответствие учебника «Учимся с Intel» стандарту основного общего образования по информатике и ИКТ.

    Данная программа соответствует основам федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа раскрывает содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и возможную последовательность изучения разделов и тем учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса определяет набор практических работ, необходимых для формирования информационно-коммуникационной компетентности учащихся.

    В разделах курса изучаются телекоммуникационные технологии и технологи коллективной проектной деятельности с применением ИКТ.

    Курс нацелен на формирование умений фиксировать информацию об окружающем мире; искать, анализировать, критически оценивать, отбирать информацию; организовывать информацию; передавать информацию; проектировать объекты и процессы, планировать свои действия; создавать, реализовывать и корректировать планы.

    Программой предполагается проведение практических работ, направленных на отработку отдельных технологических приемов, и практикумов – интегрированных практических работ, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся. При выполнении работ курса предполагается использование актуального содержательного материала и заданий из других предметных областей.

    Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения информатики и информационных технологий на ступени основного общего образования. В том числе в VIII классе – 35 учебных часов из расчета 1 учебный час в неделю и IX классе – 70 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю.

    Результаты обучения

    умения, навыки и способы деятельности учащихся по окончанию курса:

    • демонстрируют понимание природы и организации технологических систем.
    • демонстрируют продвинутые навыки использования информационных технологий.
    • используют информационные технологии для углубления знаний, повышения эффективности деятельности и развития творчества.
    • используют инструменты информационных технологий в совместной работе над созданием моделей, публикаций и других творческих работ
    • используют разнообразные способы и приемы для эффективной передачи идей и информации.
    • используют ресурсы информационных технологий для решения проблем и принятия ответственных решений

    • понимают этические, культурные и социальные аспекты информационных технологий.
    • осознанно пользуются компьютерными программами, информацией и программным обеспечением.
    • у учащихся формируется позитивное отношение к информационным технологиям как инструменту непрерывного образования, сотрудничества, личностного роста и эффективности деятельности.

    • используют инструменты технологий для обработки информации и подготовки отчетов.
    • используют информационные технологии для разработки стратегий решений проблем окружающего мира.

    Программа соответствует следующим разделам обязательного минимума базисного учебного для 9-11 классов:

    Создание и обработка информационных объектов

    Тексты. Создание текста посредством квалифицированного клавиатурного письма с использованием базовых средств текстовых редакторов. Работа с фрагментами текста. Страница. Абзацы, ссылки, заголовки, оглавления. Выделение изменений. Проверка правописания, словари. Включение в текст списков, таблиц, изображений, диаграмм, формул. Печать текста. Планирование работы над текстом. Примеры деловой переписки, учебной публикации (доклад, реферат).

    · Поиск информации

    · Компьютерные энциклопедии и справочники; информация в компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации. Компьютерные и некомпьютерные каталоги; поисковые машины; формулирование запросов.

    Математические инструменты, динамические (электронные) таблицы

    Таблица как средство моделирования. Ввод данных в готовую таблицу, изменение данных, переход к графическому представлению. Ввод математических формул и вычисление по ним, представление формульной зависимости на графике.

    · Организация информационной среды

    · Создание и обработка комплексных информационных объектов в виде печатного текста, веб-страницы, презентации с использованием шаблонов.

    · Организация информации в среде коллективного использования информационных ресурсов.

    · Рисунки и фотографии.

    Ввод изображений с помощью инструментов графического редактора, сканера, графического планшета, использование готовых графических объектов. Геометрические и стилевые преобразования. Использование примитивов и шаблонов

    Информационная технология работы с объектами текстового документа

    «Путь к успеху» Часть 1«Технология и местное сообщество»

    Знакомство с курсом (4 часа)

    Уроки 1-4

  • Введение; Найдите кого-то, кто…;
  • Как устроен учебник; Как устроен справочник «Практическое руководство»;
  • Основы работы на компьютере; Поиск в Интернете;
  • Местное сообщество;Сотрудничество
  • Графика (3 часа)

    Уроки 5-7

  • Знаки
  • Карта
  • Презентация
  • Работа с текстом (4 часов)

    Уроки 8-11

    1. Справочник;

    2. Календарь

    3. Статья;

    4. Презентация

    Электронные таблицы (4часа)

    Уроки 12- 15

  • Транспорт;
  • Статистика;
  • Бюджет;
  • Презентация
  • Мультимедиа (4 часа)

    Уроки 16-19

  • Образец для подражания;
  • Программа новостей;
  • Таланты;
  • Презентация
  • Повторение (1 час)

    Урок 20

  • Альбом на память
  • Проект (12 часов)

    Уроки 21-32 ( по 2 часа на каждую тему)

  • Введение;
  • Планирование;
  • Работа над проектом
  • Проверка;
  • Обсуждение
  • Резерв времени 2 часа.

    Соответствие учебника «Учимся с Intel» стандарту основного общего образования по информатике и ИКТ.

    Данная программа соответствует основам федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа раскрывает содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и возможную последовательность изучения разделов и тем учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса определяет набор практических работ, необходимых для формирования информационно-коммуникационной компетентности учащихся.

    В разделах курса изучаются телекоммуникационные технологии и технологи коллективной проектной деятельности с применением ИКТ.

    Курс нацелен на формирование умений фиксировать информацию об окружающем мире; искать, анализировать, критически оценивать, отбирать информацию; организовывать информацию; передавать информацию; проектировать объекты и процессы, планировать свои действия; создавать, реализовывать и корректировать планы.

    Программой предполагается проведение практических работ, направленных на отработку отдельных технологических приемов, и практикумов – интегрированных практических работ, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся. При выполнении работ курса предполагается использование актуального содержательного материала и заданий из других предметных областей.

    Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения информатики и информационных технологий на ступени основного общего образования. В том числе в VIII классе – 35 учебных часов из расчета 1 учебный час в неделю и IX классе – 70 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю.

    Результаты обучения

    умения, навыки и способы деятельности учащихся по окончанию курса:

    • демонстрируют понимание природы и организации технологических систем.
    • демонстрируют продвинутые навыки использования информационных технологий.
    • используют информационные технологии для углубления знаний, повышения эффективности деятельности и развития творчества.
    • используют инструменты информационных технологий в совместной работе над созданием моделей, публикаций и других творческих работ
    • используют разнообразные способы и приемы для эффективной передачи идей и информации.
    • используют ресурсы информационных технологий для решения проблем и принятия ответственных решений

    • понимают этические, культурные и социальные аспекты информационных технологий.
    • осознанно пользуются компьютерными программами, информацией и программным обеспечением.
    • у учащихся формируется позитивное отношение к информационным технологиям как инструменту непрерывного образования, сотрудничества, личностного роста и эффективности деятельности.

    • используют инструменты технологий для обработки информации и подготовки отчетов.
    • используют информационные технологии для разработки стратегий решений проблем окружающего мира.

    Программа соответствует следующим разделам обязательного минимума базисного учебного для 9-11 классов:

    Создание и обработка информационных объектов

    Тексты. Создание текста посредством квалифицированного клавиатурного письма с использованием базовых средств текстовых редакторов. Работа с фрагментами текста. Страница. Абзацы, ссылки, заголовки, оглавления. Выделение изменений. Проверка правописания, словари. Включение в текст списков, таблиц, изображений, диаграмм, формул. Печать текста. Планирование работы над текстом. Примеры деловой переписки, учебной публикации (доклад, реферат).

    · Поиск информации

    · Компьютерные энциклопедии и справочники; информация в компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации. Компьютерные и некомпьютерные каталоги; поисковые машины; формулирование запросов.

    Математические инструменты, динамические (электронные) таблицы

    Таблица как средство моделирования. Ввод данных в готовую таблицу, изменение данных, переход к графическому представлению. Ввод математических формул и вычисление по ним, представление формульной зависимости на графике.

    · Организация информационной среды

    · Создание и обработка комплексных информационных объектов в виде печатного текста, веб-страницы, презентации с использованием шаблонов.

    · Организация информации в среде коллективного использования информационных ресурсов.

    · Рисунки и фотографии.

    Ввод изображений с помощью инструментов графического редактора, сканера, графического планшета, использование готовых графических объектов. Геометрические и стилевые преобразования. Использование примитивов и шаблонов

    Информационная технология работы с объектами текстового документа

    «Путь к успеху» Часть 1«Технология и местное сообщество»

    Знакомство с курсом (4 часа)

    Уроки 1-4

  • Введение; Найдите кого-то, кто…;
  • Как устроен учебник; Как устроен справочник «Практическое руководство»;
  • Основы работы на компьютере; Поиск в Интернете;
  • Местное сообщество;Сотрудничество
  • Графика (3 часа)

    Уроки 5-7

  • Знаки
  • Карта
  • Презентация
  • Работа с текстом (4 часов)

    Уроки 8-11

    1. Справочник;

    2. Календарь

    3. Статья;

    4. Презентация

    Электронные таблицы (4часа)

    Уроки 12- 15

  • Транспорт;
  • Статистика;
  • Бюджет;
  • Презентация
  • Мультимедиа (4 часа)

    Уроки 16-19

  • Образец для подражания;
  • Программа новостей;
  • Таланты;
  • Презентация
  • Повторение (1 час)

    Урок 20

  • Альбом на память
  • Проект (12 часов)

    Уроки 21-32 ( по 2 часа на каждую тему)

  • Введение;
  • Планирование;
  • Работа над проектом
  • Проверка;
  • Обсуждение
  • Резерв времени 2 часа.

    Соответствие учебника «Учимся с Intel» стандарту основного общего образования по информатике и ИКТ.

    Данная программа соответствует основам федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа раскрывает содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и возможную последовательность изучения разделов и тем учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса определяет набор практических работ, необходимых для формирования информационно-коммуникационной компетентности учащихся.

    В разделах курса изучаются телекоммуникационные технологии и технологи коллективной проектной деятельности с применением ИКТ.

    Курс нацелен на формирование умений фиксировать информацию об окружающем мире; искать, анализировать, критически оценивать, отбирать информацию; организовывать информацию; передавать информацию; проектировать объекты и процессы, планировать свои действия; создавать, реализовывать и корректировать планы.

    Программой предполагается проведение практических работ, направленных на отработку отдельных технологических приемов, и практикумов – интегрированных практических работ, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся. При выполнении работ курса предполагается использование актуального содержательного материала и заданий из других предметных областей.

    Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения информатики и информационных технологий на ступени основного общего образования. В том числе в VIII классе – 35 учебных часов из расчета 1 учебный час в неделю и IX классе – 70 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю.

    Результаты обучения

    умения, навыки и способы деятельности учащихся по окончанию курса:

    • демонстрируют понимание природы и организации технологических систем.
    • демонстрируют продвинутые навыки использования информационных технологий.
    • используют информационные технологии для углубления знаний, повышения эффективности деятельности и развития творчества.
    • используют инструменты информационных технологий в совместной работе над созданием моделей, публикаций и других творческих работ
    • используют разнообразные способы и приемы для эффективной передачи идей и информации.
    • используют ресурсы информационных технологий для решения проблем и принятия ответственных решений

    • понимают этические, культурные и социальные аспекты информационных технологий.
    • осознанно пользуются компьютерными программами, информацией и программным обеспечением.
    • у учащихся формируется позитивное отношение к информационным технологиям как инструменту непрерывного образования, сотрудничества, личностного роста и эффективности деятельности.

    • используют инструменты технологий для обработки информации и подготовки отчетов.
    • используют информационные технологии для разработки стратегий решений проблем окружающего мира.

    Программа соответствует следующим разделам обязательного минимума базисного учебного для 9-11 классов:

    Создание и обработка информационных объектов

    Тексты. Создание текста посредством квалифицированного клавиатурного письма с использованием базовых средств текстовых редакторов. Работа с фрагментами текста. Страница. Абзацы, ссылки, заголовки, оглавления. Выделение изменений. Проверка правописания, словари. Включение в текст списков, таблиц, изображений, диаграмм, формул. Печать текста. Планирование работы над текстом. Примеры деловой переписки, учебной публикации (доклад, реферат).

    · Поиск информации

    · Компьютерные энциклопедии и справочники; информация в компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации. Компьютерные и некомпьютерные каталоги; поисковые машины; формулирование запросов.

    Математические инструменты, динамические (электронные) таблицы

    Таблица как средство моделирования. Ввод данных в готовую таблицу, изменение данных, переход к графическому представлению. Ввод математических формул и вычисление по ним, представление формульной зависимости на графике.

    · Организация информационной среды

    · Создание и обработка комплексных информационных объектов в виде печатного текста, веб-страницы, презентации с использованием шаблонов.

    · Организация информации в среде коллективного использования информационных ресурсов.

    · Рисунки и фотографии.

    Ввод изображений с помощью инструментов графического редактора, сканера, графического планшета, использование готовых графических объектов. Геометрические и стилевые преобразования. Использование примитивов и шаблонов

    Информационная технология работы с объектами текстового документа

    «Путь к успеху» Часть 1«Технология и местное сообщество»

    Знакомство с курсом (4 часа)

    Уроки 1-4

  • Введение; Найдите кого-то, кто…;
  • Как устроен учебник; Как устроен справочник «Практическое руководство»;
  • Основы работы на компьютере; Поиск в Интернете;
  • Местное сообщество;Сотрудничество
  • Графика (3 часа)

    Уроки 5-7

  • Знаки
  • Карта
  • Презентация
  • Работа с текстом (4 часов)

    Уроки 8-11

    1. Справочник;

    2. Календарь

    3. Статья;

    4. Презентация

    Электронные таблицы (4часа)

    Уроки 12- 15

  • Транспорт;
  • Статистика;
  • Бюджет;
  • Презентация
  • Мультимедиа (4 часа)

    Уроки 16-19

  • Образец для подражания;
  • Программа новостей;
  • Таланты;
  • Презентация
  • Повторение (1 час)

    Урок 20

  • Альбом на память
  • Проект (12 часов)

    Уроки 21-32 ( по 2 часа на каждую тему)

  • Введение;
  • Планирование;
  • Работа над проектом
  • Проверка;
  • Обсуждение
  • Резерв времени 2 часа.

    Соответствие учебника «Учимся с Intel» стандарту основного общего образования по информатике и ИКТ.

    Данная программа соответствует основам федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа раскрывает содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и возможную последовательность изучения разделов и тем учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса определяет набор практических работ, необходимых для формирования информационно-коммуникационной компетентности учащихся.

    В разделах курса изучаются телекоммуникационные технологии и технологи коллективной проектной деятельности с применением ИКТ.

    Курс нацелен на формирование умений фиксировать информацию об окружающем мире; искать, анализировать, критически оценивать, отбирать информацию; организовывать информацию; передавать информацию; проектировать объекты и процессы, планировать свои действия; создавать, реализовывать и корректировать планы.

    Программой предполагается проведение практических работ, направленных на отработку отдельных технологических приемов, и практикумов – интегрированных практических работ, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся. При выполнении работ курса предполагается использование актуального содержательного материала и заданий из других предметных областей.

    Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения информатики и информационных технологий на ступени основного общего образования. В том числе в VIII классе – 35 учебных часов из расчета 1 учебный час в неделю и IX классе – 70 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю.

    Результаты обучения

    умения, навыки и способы деятельности учащихся по окончанию курса:

    • демонстрируют понимание природы и организации технологических систем.
    • демонстрируют продвинутые навыки использования информационных технологий.
    • используют информационные технологии для углубления знаний, повышения эффективности деятельности и развития творчества.
    • используют инструменты информационных технологий в совместной работе над созданием моделей, публикаций и других творческих работ
    • используют разнообразные способы и приемы для эффективной передачи идей и информации.
    • используют ресурсы информационных технологий для решения проблем и принятия ответственных решений

    • понимают этические, культурные и социальные аспекты информационных технологий.
    • осознанно пользуются компьютерными программами, информацией и программным обеспечением.
    • у учащихся формируется позитивное отношение к информационным технологиям как инструменту непрерывного образования, сотрудничества, личностного роста и эффективности деятельности.

    • используют инструменты технологий для обработки информации и подготовки отчетов.
    • используют информационные технологии для разработки стратегий решений проблем окружающего мира.

    Программа соответствует следующим разделам обязательного минимума базисного учебного для 9-11 классов:

    Создание и обработка информационных объектов

    Тексты. Создание текста посредством квалифицированного клавиатурного письма с использованием базовых средств текстовых редакторов. Работа с фрагментами текста. Страница. Абзацы, ссылки, заголовки, оглавления. Выделение изменений. Проверка правописания, словари. Включение в текст списков, таблиц, изображений, диаграмм, формул. Печать текста. Планирование работы над текстом. Примеры деловой переписки, учебной публикации (доклад, реферат).

    · Поиск информации

    · Компьютерные энциклопедии и справочники; информация в компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации. Компьютерные и некомпьютерные каталоги; поисковые машины; формулирование запросов.

    Математические инструменты, динамические (электронные) таблицы

    Таблица как средство моделирования. Ввод данных в готовую таблицу, изменение данных, переход к графическому представлению. Ввод математических формул и вычисление по ним, представление формульной зависимости на графике.

    · Организация информационной среды

    · Создание и обработка комплексных информационных объектов в виде печатного текста, веб-страницы, презентации с использованием шаблонов.

    · Организация информации в среде коллективного использования информационных ресурсов.

    · Рисунки и фотографии.

    Ввод изображений с помощью инструментов графического редактора, сканера, графического планшета, использование готовых графических объектов. Геометрические и стилевые преобразования. Использование примитивов и шаблонов

    Информационная технология работы с объектами текстового документа

    «Путь к успеху» Часть 1«Технология и местное сообщество»

    Знакомство с курсом (4 часа)

    Уроки 1-4

  • Введение; Найдите кого-то, кто…;
  • Как устроен учебник; Как устроен справочник «Практическое руководство»;
  • Основы работы на компьютере; Поиск в Интернете;
  • Местное сообщество;Сотрудничество
  • Графика (3 часа)

    Уроки 5-7

  • Знаки
  • Карта
  • Презентация
  • Работа с текстом (4 часов)

    Уроки 8-11

    1. Справочник;

    2. Календарь

    3. Статья;

    4. Презентация

    Электронные таблицы (4часа)

    Уроки 12- 15

  • Транспорт;
  • Статистика;
  • Бюджет;
  • Презентация
  • Мультимедиа (4 часа)

    Уроки 16-19

  • Образец для подражания;
  • Программа новостей;
  • Таланты;
  • Презентация
  • Повторение (1 час)

    Урок 20

  • Альбом на память
  • Проект (12 часов)

    Уроки 21-32 ( по 2 часа на каждую тему)

  • Введение;
  • Планирование;
  • Работа над проектом
  • Проверка;
  • Обсуждение
  • Резерв времени 2 часа.

    Соответствие учебника «Учимся с Intel» стандарту основного общего образования по информатике и ИКТ.

    Данная программа соответствует основам федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа раскрывает содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и возможную последовательность изучения разделов и тем учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса определяет набор практических работ, необходимых для формирования информационно-коммуникационной компетентности учащихся.

    В разделах курса изучаются телекоммуникационные технологии и технологи коллективной проектной деятельности с применением ИКТ.

    Курс нацелен на формирование умений фиксировать информацию об окружающем мире; искать, анализировать, критически оценивать, отбирать информацию; организовывать информацию; передавать информацию; проектировать объекты и процессы, планировать свои действия; создавать, реализовывать и корректировать планы.

    Программой предполагается проведение практических работ, направленных на отработку отдельных технологических приемов, и практикумов – интегрированных практических работ, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся. При выполнении работ курса предполагается использование актуального содержательного материала и заданий из других предметных областей.

    Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения информатики и информационных технологий на ступени основного общего образования. В том числе в VIII классе – 35 учебных часов из расчета 1 учебный час в неделю и IX классе – 70 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю.

    Результаты обучения

    умения, навыки и способы деятельности учащихся по окончанию курса:

    • демонстрируют понимание природы и организации технологических систем.
    • демонстрируют продвинутые навыки использования информационных технологий.
    • используют информационные технологии для углубления знаний, повышения эффективности деятельности и развития творчества.
    • используют инструменты информационных технологий в совместной работе над созданием моделей, публикаций и других творческих работ
    • используют разнообразные способы и приемы для эффективной передачи идей и информации.
    • используют ресурсы информационных технологий для решения проблем и принятия ответственных решений

    • понимают этические, культурные и социальные аспекты информационных технологий.
    • осознанно пользуются компьютерными программами, информацией и программным обеспечением.
    • у учащихся формируется позитивное отношение к информационным технологиям как инструменту непрерывного образования, сотрудничества, личностного роста и эффективности деятельности.

    • используют инструменты технологий для обработки информации и подготовки отчетов.
    • используют информационные технологии для разработки стратегий решений проблем окружающего мира.

    Программа соответствует следующим разделам обязательного минимума базисного учебного для 9-11 классов:

    Создание и обработка информационных объектов

    Тексты. Создание текста посредством квалифицированного клавиатурного письма с использованием базовых средств текстовых редакторов. Работа с фрагментами текста. Страница. Абзацы, ссылки, заголовки, оглавления. Выделение изменений. Проверка правописания, словари. Включение в текст списков, таблиц, изображений, диаграмм, формул. Печать текста. Планирование работы над текстом. Примеры деловой переписки, учебной публикации (доклад, реферат).

    · Поиск информации

    · Компьютерные энциклопедии и справочники; информация в компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации. Компьютерные и некомпьютерные каталоги; поисковые машины; формулирование запросов.

    Математические инструменты, динамические (электронные) таблицы

    Таблица как средство моделирования. Ввод данных в готовую таблицу, изменение данных, переход к графическому представлению. Ввод математических формул и вычисление по ним, представление формульной зависимости на графике.

    · Организация информационной среды

    · Создание и обработка комплексных информационных объектов в виде печатного текста, веб-страницы, презентации с использованием шаблонов.

    · Организация информации в среде коллективного использования информационных ресурсов.

    · Рисунки и фотографии.

    Ввод изображений с помощью инструментов графического редактора, сканера, графического планшета, использование готовых графических объектов. Геометрические и стилевые преобразования. Использование примитивов и шаблонов

    Информационная технология работы с объектами текстового документа

    «Путь к успеху» Часть 1«Технология и местное сообщество»

    Знакомство с курсом (4 часа)

    Уроки 1-4

  • Введение; Найдите кого-то, кто…;
  • Как устроен учебник; Как устроен справочник «Практическое руководство»;
  • Основы работы на компьютере; Поиск в Интернете;
  • Местное сообщество;Сотрудничество
  • Графика (3 часа)

    Уроки 5-7

  • Знаки
  • Карта
  • Презентация
  • Работа с текстом (4 часов)

    Уроки 8-11

    1. Справочник;

    2. Календарь

    3. Статья;

    4. Презентация

    Электронные таблицы (4часа)

    Уроки 12- 15

  • Транспорт;
  • Статистика;
  • Бюджет;
  • Презентация
  • Мультимедиа (4 часа)

    Уроки 16-19

  • Образец для подражания;
  • Программа новостей;
  • Таланты;
  • Презентация
  • Повторение (1 час)

    Урок 20

  • Альбом на память
  • Проект (12 часов)

    Уроки 21-32 ( по 2 часа на каждую тему)

  • Введение;
  • Планирование;
  • Работа над проектом
  • Проверка;
  • Обсуждение
  • Резерв времени 2 часа.

    Соответствие учебника «Учимся с Intel» стандарту основного общего образования по информатике и ИКТ.

    Данная программа соответствует основам федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа раскрывает содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и возможную последовательность изучения разделов и тем учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса определяет набор практических работ, необходимых для формирования информационно-коммуникационной компетентности учащихся.

    В разделах курса изучаются телекоммуникационные технологии и технологи коллективной проектной деятельности с применением ИКТ.

    Курс нацелен на формирование умений фиксировать информацию об окружающем мире; искать, анализировать, критически оценивать, отбирать информацию; организовывать информацию; передавать информацию; проектировать объекты и процессы, планировать свои действия; создавать, реализовывать и корректировать планы.

    Программой предполагается проведение практических работ, направленных на отработку отдельных технологических приемов, и практикумов – интегрированных практических работ, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся. При выполнении работ курса предполагается использование актуального содержательного материала и заданий из других предметных областей.

    Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения информатики и информационных технологий на ступени основного общего образования. В том числе в VIII классе – 35 учебных часов из расчета 1 учебный час в неделю и IX классе – 70 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю.

    Результаты обучения

    умения, навыки и способы деятельности учащихся по окончанию курса:

    • демонстрируют понимание природы и организации технологических систем.
    • демонстрируют продвинутые навыки использования информационных технологий.
    • используют информационные технологии для углубления знаний, повышения эффективности деятельности и развития творчества.
    • используют инструменты информационных технологий в совместной работе над созданием моделей, публикаций и других творческих работ
    • используют разнообразные способы и приемы для эффективной передачи идей и информации.
    • используют ресурсы информационных технологий для решения проблем и принятия ответственных решений

    • понимают этические, культурные и социальные аспекты информационных технологий.
    • осознанно пользуются компьютерными программами, информацией и программным обеспечением.
    • у учащихся формируется позитивное отношение к информационным технологиям как инструменту непрерывного образования, сотрудничества, личностного роста и эффективности деятельности.

    • используют инструменты технологий для обработки информации и подготовки отчетов.
    • используют информационные технологии для разработки стратегий решений проблем окружающего мира.

    Программа соответствует следующим разделам обязательного минимума базисного учебного для 9-11 классов:

    Создание и обработка информационных объектов

    Тексты. Создание текста посредством квалифицированного клавиатурного письма с использованием базовых средств текстовых редакторов. Работа с фрагментами текста. Страница. Абзацы, ссылки, заголовки, оглавления. Выделение изменений. Проверка правописания, словари. Включение в текст списков, таблиц, изображений, диаграмм, формул. Печать текста. Планирование работы над текстом. Примеры деловой переписки, учебной публикации (доклад, реферат).

    · Поиск информации

    · Компьютерные энциклопедии и справочники; информация в компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации. Компьютерные и некомпьютерные каталоги; поисковые машины; формулирование запросов.

    Математические инструменты, динамические (электронные) таблицы

    Таблица как средство моделирования. Ввод данных в готовую таблицу, изменение данных, переход к графическому представлению. Ввод математических формул и вычисление по ним, представление формульной зависимости на графике.

    · Организация информационной среды

    · Создание и обработка комплексных информационных объектов в виде печатного текста, веб-страницы, презентации с использованием шаблонов.

    · Организация информации в среде коллективного использования информационных ресурсов.

    · Рисунки и фотографии.

    Ввод изображений с помощью инструментов графического редактора, сканера, графического планшета, использование готовых графических объектов. Геометрические и стилевые преобразования. Использование примитивов и шаблонов

    Информационная технология работы с объектами текстового документа

    «Путь к успеху» Часть 1«Технология и местное сообщество»

    Знакомство с курсом (4 часа)

    Уроки 1-4

  • Введение; Найдите кого-то, кто…;
  • Как устроен учебник; Как устроен справочник «Практическое руководство»;
  • Основы работы на компьютере; Поиск в Интернете;
  • Местное сообщество;Сотрудничество
  • Графика (3 часа)

    Уроки 5-7

  • Знаки
  • Карта
  • Презентация
  • Работа с текстом (4 часов)

    Уроки 8-11

    1. Справочник;

    2. Календарь

    3. Статья;

    4. Презентация

    Электронные таблицы (4часа)

    Уроки 12- 15

  • Транспорт;
  • Статистика;
  • Бюджет;
  • Презентация
  • Мультимедиа (4 часа)

    Уроки 16-19

  • Образец для подражания;
  • Программа новостей;
  • Таланты;
  • Презентация
  • Повторение (1 час)

    Урок 20

  • Альбом на память
  • Проект (12 часов)

    Уроки 21-32 ( по 2 часа на каждую тему)

  • Введение;
  • Планирование;
  • Работа над проектом
  • Проверка;
  • Обсуждение
  • Резерв времени 2 часа.

    Соответствие учебника «Учимся с Intel» стандарту основного общего образования по информатике и ИКТ.

    Данная программа соответствует основам федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа раскрывает содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и возможную последовательность изучения разделов и тем учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса определяет набор практических работ, необходимых для формирования информационно-коммуникационной компетентности учащихся.

    В разделах курса изучаются телекоммуникационные технологии и технологи коллективной проектной деятельности с применением ИКТ.

    Курс нацелен на формирование умений фиксировать информацию об окружающем мире; искать, анализировать, критически оценивать, отбирать информацию; организовывать информацию; передавать информацию; проектировать объекты и процессы, планировать свои действия; создавать, реализовывать и корректировать планы.

    Программой предполагается проведение практических работ, направленных на отработку отдельных технологических приемов, и практикумов – интегрированных практических работ, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся. При выполнении работ курса предполагается использование актуального содержательного материала и заданий из других предметных областей.

    Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения информатики и информационных технологий на ступени основного общего образования. В том числе в VIII классе – 35 учебных часов из расчета 1 учебный час в неделю и IX классе – 70 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю.

    Результаты обучения

    умения, навыки и способы деятельности учащихся по окончанию курса:

    • демонстрируют понимание природы и организации технологических систем.
    • демонстрируют продвинутые навыки использования информационных технологий.
    • используют информационные технологии для углубления знаний, повышения эффективности деятельности и развития творчества.
    • используют инструменты информационных технологий в совместной работе над созданием моделей, публикаций и других творческих работ
    • используют разнообразные способы и приемы для эффективной передачи идей и информации.
    • используют ресурсы информационных технологий для решения проблем и принятия ответственных решений

    • понимают этические, культурные и социальные аспекты информационных технологий.
    • осознанно пользуются компьютерными программами, информацией и программным обеспечением.
    • у учащихся формируется позитивное отношение к информационным технологиям как инструменту непрерывного образования, сотрудничества, личностного роста и эффективности деятельности.

    • используют инструменты технологий для обработки информации и подготовки отчетов.
    • используют информационные технологии для разработки стратегий решений проблем окружающего мира.

    Программа соответствует следующим разделам обязательного минимума базисного учебного для 9-11 классов:

    Создание и обработка информационных объектов

    Тексты. Создание текста посредством квалифицированного клавиатурного письма с использованием базовых средств текстовых редакторов. Работа с фрагментами текста. Страница. Абзацы, ссылки, заголовки, оглавления. Выделение изменений. Проверка правописания, словари. Включение в текст списков, таблиц, изображений, диаграмм, формул. Печать текста. Планирование работы над текстом. Примеры деловой переписки, учебной публикации (доклад, реферат).

    · Поиск информации

    · Компьютерные энциклопедии и справочники; информация в компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации. Компьютерные и некомпьютерные каталоги; поисковые машины; формулирование запросов.

    Математические инструменты, динамические (электронные) таблицы

    Таблица как средство моделирования. Ввод данных в готовую таблицу, изменение данных, переход к графическому представлению. Ввод математических формул и вычисление по ним, представление формульной зависимости на графике.

    · Организация информационной среды

    · Создание и обработка комплексных информационных объектов в виде печатного текста, веб-страницы, презентации с использованием шаблонов.

    · Организация информации в среде коллективного использования информационных ресурсов.

    · Рисунки и фотографии.

    Ввод изображений с помощью инструментов графического редактора, сканера, графического планшета, использование готовых графических объектов. Геометрические и стилевые преобразования. Использование примитивов и шаблонов

    Информационная технология работы с объектами текстового документа

    «Путь к успеху» Часть 1«Технология и местное сообщество»

    Знакомство с курсом (4 часа)

    Уроки 1-4

  • Введение; Найдите кого-то, кто…;
  • Как устроен учебник; Как устроен справочник «Практическое руководство»;
  • Основы работы на компьютере; Поиск в Интернете;
  • Местное сообщество;Сотрудничество
  • Графика (3 часа)

    Уроки 5-7

  • Знаки
  • Карта
  • Презентация
  • Работа с текстом (4 часов)

    Уроки 8-11

    1. Справочник;

    2. Календарь

    3. Статья;

    4. Презентация

    Электронные таблицы (4часа)

    Уроки 12- 15

  • Транспорт;
  • Статистика;
  • Бюджет;
  • Презентация
  • Мультимедиа (4 часа)

    Уроки 16-19

  • Образец для подражания;
  • Программа новостей;
  • Таланты;
  • Презентация
  • Повторение (1 час)

    Урок 20

  • Альбом на память
  • Проект (12 часов)

    Уроки 21-32 ( по 2 часа на каждую тему)

  • Введение;
  • Планирование;
  • Работа над проектом
  • Проверка;
  • Обсуждение
  • Резерв времени 2 часа.

    Файлы: Sait.rar
    Размер файла: 3725742 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология