Автор конспекта:
Автор(ы): — Гарипова Флюра Нургаяновна
Место работы, должность: — МОУ»КУЯНКОВСКАЯ ОПСШ» ПАРАНЬГИНСКОГО РАЙОНА
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование
Уровни образования: — дополнительное образование детей
Класс(ы): — 10 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: — Административный работник
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — программа
Краткое описание ресурса: — Планирование элективного курса в 10 классе
v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»,»serif»;}
v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»,»serif»;}
v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»,»serif»;}
v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»,»serif»;}
v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»,»serif»;}
v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»,»serif»;}
v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»,»serif»;}
v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»,»serif»;}
Соответствие учебника «Учимся с Intel» стандарту основного общего образования по информатике и ИКТ.
Данная программа соответствует основам федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа раскрывает содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и возможную последовательность изучения разделов и тем учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса определяет набор практических работ, необходимых для формирования информационно-коммуникационной компетентности учащихся.
В разделах курса изучаются телекоммуникационные технологии и технологи коллективной проектной деятельности с применением ИКТ.
Курс нацелен на формирование умений фиксировать информацию об окружающем мире; искать, анализировать, критически оценивать, отбирать информацию; организовывать информацию; передавать информацию; проектировать объекты и процессы, планировать свои действия; создавать, реализовывать и корректировать планы.
Программой предполагается проведение практических работ, направленных на отработку отдельных технологических приемов, и практикумов – интегрированных практических работ, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся. При выполнении работ курса предполагается использование актуального содержательного материала и заданий из других предметных областей.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения информатики и информационных технологий на ступени основного общего образования. В том числе в VIII классе – 35 учебных часов из расчета 1 учебный час в неделю и IX классе – 70 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю.
Результаты обучения
умения, навыки и способы деятельности учащихся по окончанию курса:
- демонстрируют понимание природы и организации технологических систем.
- демонстрируют продвинутые навыки использования информационных технологий.
- используют информационные технологии для углубления знаний, повышения эффективности деятельности и развития творчества.
- используют инструменты информационных технологий в совместной работе над созданием моделей, публикаций и других творческих работ
- используют разнообразные способы и приемы для эффективной передачи идей и информации.
- используют ресурсы информационных технологий для решения проблем и принятия ответственных решений
- понимают этические, культурные и социальные аспекты информационных технологий.
- осознанно пользуются компьютерными программами, информацией и программным обеспечением.
- у учащихся формируется позитивное отношение к информационным технологиям как инструменту непрерывного образования, сотрудничества, личностного роста и эффективности деятельности.
- используют инструменты технологий для обработки информации и подготовки отчетов.
- используют информационные технологии для разработки стратегий решений проблем окружающего мира.
Программа соответствует следующим разделам обязательного минимума базисного учебного для 9-11 классов:
Создание и обработка информационных объектов
Тексты. Создание текста посредством квалифицированного клавиатурного письма с использованием базовых средств текстовых редакторов. Работа с фрагментами текста. Страница. Абзацы, ссылки, заголовки, оглавления. Выделение изменений. Проверка правописания, словари. Включение в текст списков, таблиц, изображений, диаграмм, формул. Печать текста. Планирование работы над текстом. Примеры деловой переписки, учебной публикации (доклад, реферат).
· Поиск информации
· Компьютерные энциклопедии и справочники; информация в компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации. Компьютерные и некомпьютерные каталоги; поисковые машины; формулирование запросов.
Математические инструменты, динамические (электронные) таблицы
Таблица как средство моделирования. Ввод данных в готовую таблицу, изменение данных, переход к графическому представлению. Ввод математических формул и вычисление по ним, представление формульной зависимости на графике.
· Организация информационной среды
· Создание и обработка комплексных информационных объектов в виде печатного текста, веб-страницы, презентации с использованием шаблонов.
· Организация информации в среде коллективного использования информационных ресурсов.
· Рисунки и фотографии.
Ввод изображений с помощью инструментов графического редактора, сканера, графического планшета, использование готовых графических объектов. Геометрические и стилевые преобразования. Использование примитивов и шаблонов
Информационная технология работы с объектами текстового документа
«Путь к успеху» Часть 1«Технология и местное сообщество»
Знакомство с курсом (4 часа)
Уроки 1-4
Графика (3 часа)
Уроки 5-7
Работа с текстом (4 часов)
Уроки 8-11
1. Справочник;
2. Календарь
3. Статья;
4. Презентация
Электронные таблицы (4часа)
Уроки 12- 15
Мультимедиа (4 часа)
Уроки 16-19
Повторение (1 час)
Урок 20
Проект (12 часов)
Уроки 21-32 ( по 2 часа на каждую тему)
Резерв времени 2 часа.
Соответствие учебника «Учимся с Intel» стандарту основного общего образования по информатике и ИКТ.
Данная программа соответствует основам федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа раскрывает содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и возможную последовательность изучения разделов и тем учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса определяет набор практических работ, необходимых для формирования информационно-коммуникационной компетентности учащихся.
В разделах курса изучаются телекоммуникационные технологии и технологи коллективной проектной деятельности с применением ИКТ.
Курс нацелен на формирование умений фиксировать информацию об окружающем мире; искать, анализировать, критически оценивать, отбирать информацию; организовывать информацию; передавать информацию; проектировать объекты и процессы, планировать свои действия; создавать, реализовывать и корректировать планы.
Программой предполагается проведение практических работ, направленных на отработку отдельных технологических приемов, и практикумов – интегрированных практических работ, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся. При выполнении работ курса предполагается использование актуального содержательного материала и заданий из других предметных областей.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения информатики и информационных технологий на ступени основного общего образования. В том числе в VIII классе – 35 учебных часов из расчета 1 учебный час в неделю и IX классе – 70 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю.
Результаты обучения
умения, навыки и способы деятельности учащихся по окончанию курса:
- демонстрируют понимание природы и организации технологических систем.
- демонстрируют продвинутые навыки использования информационных технологий.
- используют информационные технологии для углубления знаний, повышения эффективности деятельности и развития творчества.
- используют инструменты информационных технологий в совместной работе над созданием моделей, публикаций и других творческих работ
- используют разнообразные способы и приемы для эффективной передачи идей и информации.
- используют ресурсы информационных технологий для решения проблем и принятия ответственных решений
- понимают этические, культурные и социальные аспекты информационных технологий.
- осознанно пользуются компьютерными программами, информацией и программным обеспечением.
- у учащихся формируется позитивное отношение к информационным технологиям как инструменту непрерывного образования, сотрудничества, личностного роста и эффективности деятельности.
- используют инструменты технологий для обработки информации и подготовки отчетов.
- используют информационные технологии для разработки стратегий решений проблем окружающего мира.
Программа соответствует следующим разделам обязательного минимума базисного учебного для 9-11 классов:
Создание и обработка информационных объектов
Тексты. Создание текста посредством квалифицированного клавиатурного письма с использованием базовых средств текстовых редакторов. Работа с фрагментами текста. Страница. Абзацы, ссылки, заголовки, оглавления. Выделение изменений. Проверка правописания, словари. Включение в текст списков, таблиц, изображений, диаграмм, формул. Печать текста. Планирование работы над текстом. Примеры деловой переписки, учебной публикации (доклад, реферат).
· Поиск информации
· Компьютерные энциклопедии и справочники; информация в компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации. Компьютерные и некомпьютерные каталоги; поисковые машины; формулирование запросов.
Математические инструменты, динамические (электронные) таблицы
Таблица как средство моделирования. Ввод данных в готовую таблицу, изменение данных, переход к графическому представлению. Ввод математических формул и вычисление по ним, представление формульной зависимости на графике.
· Организация информационной среды
· Создание и обработка комплексных информационных объектов в виде печатного текста, веб-страницы, презентации с использованием шаблонов.
· Организация информации в среде коллективного использования информационных ресурсов.
· Рисунки и фотографии.
Ввод изображений с помощью инструментов графического редактора, сканера, графического планшета, использование готовых графических объектов. Геометрические и стилевые преобразования. Использование примитивов и шаблонов
Информационная технология работы с объектами текстового документа
«Путь к успеху» Часть 1«Технология и местное сообщество»
Знакомство с курсом (4 часа)
Уроки 1-4
Графика (3 часа)
Уроки 5-7
Работа с текстом (4 часов)
Уроки 8-11
1. Справочник;
2. Календарь
3. Статья;
4. Презентация
Электронные таблицы (4часа)
Уроки 12- 15
Мультимедиа (4 часа)
Уроки 16-19
Повторение (1 час)
Урок 20
Проект (12 часов)
Уроки 21-32 ( по 2 часа на каждую тему)
Резерв времени 2 часа.
Соответствие учебника «Учимся с Intel» стандарту основного общего образования по информатике и ИКТ.
Данная программа соответствует основам федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа раскрывает содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и возможную последовательность изучения разделов и тем учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса определяет набор практических работ, необходимых для формирования информационно-коммуникационной компетентности учащихся.
В разделах курса изучаются телекоммуникационные технологии и технологи коллективной проектной деятельности с применением ИКТ.
Курс нацелен на формирование умений фиксировать информацию об окружающем мире; искать, анализировать, критически оценивать, отбирать информацию; организовывать информацию; передавать информацию; проектировать объекты и процессы, планировать свои действия; создавать, реализовывать и корректировать планы.
Программой предполагается проведение практических работ, направленных на отработку отдельных технологических приемов, и практикумов – интегрированных практических работ, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся. При выполнении работ курса предполагается использование актуального содержательного материала и заданий из других предметных областей.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения информатики и информационных технологий на ступени основного общего образования. В том числе в VIII классе – 35 учебных часов из расчета 1 учебный час в неделю и IX классе – 70 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю.
Результаты обучения
умения, навыки и способы деятельности учащихся по окончанию курса:
- демонстрируют понимание природы и организации технологических систем.
- демонстрируют продвинутые навыки использования информационных технологий.
- используют информационные технологии для углубления знаний, повышения эффективности деятельности и развития творчества.
- используют инструменты информационных технологий в совместной работе над созданием моделей, публикаций и других творческих работ
- используют разнообразные способы и приемы для эффективной передачи идей и информации.
- используют ресурсы информационных технологий для решения проблем и принятия ответственных решений
- понимают этические, культурные и социальные аспекты информационных технологий.
- осознанно пользуются компьютерными программами, информацией и программным обеспечением.
- у учащихся формируется позитивное отношение к информационным технологиям как инструменту непрерывного образования, сотрудничества, личностного роста и эффективности деятельности.
- используют инструменты технологий для обработки информации и подготовки отчетов.
- используют информационные технологии для разработки стратегий решений проблем окружающего мира.
Программа соответствует следующим разделам обязательного минимума базисного учебного для 9-11 классов:
Создание и обработка информационных объектов
Тексты. Создание текста посредством квалифицированного клавиатурного письма с использованием базовых средств текстовых редакторов. Работа с фрагментами текста. Страница. Абзацы, ссылки, заголовки, оглавления. Выделение изменений. Проверка правописания, словари. Включение в текст списков, таблиц, изображений, диаграмм, формул. Печать текста. Планирование работы над текстом. Примеры деловой переписки, учебной публикации (доклад, реферат).
· Поиск информации
· Компьютерные энциклопедии и справочники; информация в компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации. Компьютерные и некомпьютерные каталоги; поисковые машины; формулирование запросов.
Математические инструменты, динамические (электронные) таблицы
Таблица как средство моделирования. Ввод данных в готовую таблицу, изменение данных, переход к графическому представлению. Ввод математических формул и вычисление по ним, представление формульной зависимости на графике.
· Организация информационной среды
· Создание и обработка комплексных информационных объектов в виде печатного текста, веб-страницы, презентации с использованием шаблонов.
· Организация информации в среде коллективного использования информационных ресурсов.
· Рисунки и фотографии.
Ввод изображений с помощью инструментов графического редактора, сканера, графического планшета, использование готовых графических объектов. Геометрические и стилевые преобразования. Использование примитивов и шаблонов
Информационная технология работы с объектами текстового документа
«Путь к успеху» Часть 1«Технология и местное сообщество»
Знакомство с курсом (4 часа)
Уроки 1-4
Графика (3 часа)
Уроки 5-7
Работа с текстом (4 часов)
Уроки 8-11
1. Справочник;
2. Календарь
3. Статья;
4. Презентация
Электронные таблицы (4часа)
Уроки 12- 15
Мультимедиа (4 часа)
Уроки 16-19
Повторение (1 час)
Урок 20
Проект (12 часов)
Уроки 21-32 ( по 2 часа на каждую тему)
Резерв времени 2 часа.
Соответствие учебника «Учимся с Intel» стандарту основного общего образования по информатике и ИКТ.
Данная программа соответствует основам федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа раскрывает содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и возможную последовательность изучения разделов и тем учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса определяет набор практических работ, необходимых для формирования информационно-коммуникационной компетентности учащихся.
В разделах курса изучаются телекоммуникационные технологии и технологи коллективной проектной деятельности с применением ИКТ.
Курс нацелен на формирование умений фиксировать информацию об окружающем мире; искать, анализировать, критически оценивать, отбирать информацию; организовывать информацию; передавать информацию; проектировать объекты и процессы, планировать свои действия; создавать, реализовывать и корректировать планы.
Программой предполагается проведение практических работ, направленных на отработку отдельных технологических приемов, и практикумов – интегрированных практических работ, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся. При выполнении работ курса предполагается использование актуального содержательного материала и заданий из других предметных областей.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения информатики и информационных технологий на ступени основного общего образования. В том числе в VIII классе – 35 учебных часов из расчета 1 учебный час в неделю и IX классе – 70 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю.
Результаты обучения
умения, навыки и способы деятельности учащихся по окончанию курса:
- демонстрируют понимание природы и организации технологических систем.
- демонстрируют продвинутые навыки использования информационных технологий.
- используют информационные технологии для углубления знаний, повышения эффективности деятельности и развития творчества.
- используют инструменты информационных технологий в совместной работе над созданием моделей, публикаций и других творческих работ
- используют разнообразные способы и приемы для эффективной передачи идей и информации.
- используют ресурсы информационных технологий для решения проблем и принятия ответственных решений
- понимают этические, культурные и социальные аспекты информационных технологий.
- осознанно пользуются компьютерными программами, информацией и программным обеспечением.
- у учащихся формируется позитивное отношение к информационным технологиям как инструменту непрерывного образования, сотрудничества, личностного роста и эффективности деятельности.
- используют инструменты технологий для обработки информации и подготовки отчетов.
- используют информационные технологии для разработки стратегий решений проблем окружающего мира.
Программа соответствует следующим разделам обязательного минимума базисного учебного для 9-11 классов:
Создание и обработка информационных объектов
Тексты. Создание текста посредством квалифицированного клавиатурного письма с использованием базовых средств текстовых редакторов. Работа с фрагментами текста. Страница. Абзацы, ссылки, заголовки, оглавления. Выделение изменений. Проверка правописания, словари. Включение в текст списков, таблиц, изображений, диаграмм, формул. Печать текста. Планирование работы над текстом. Примеры деловой переписки, учебной публикации (доклад, реферат).
· Поиск информации
· Компьютерные энциклопедии и справочники; информация в компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации. Компьютерные и некомпьютерные каталоги; поисковые машины; формулирование запросов.
Математические инструменты, динамические (электронные) таблицы
Таблица как средство моделирования. Ввод данных в готовую таблицу, изменение данных, переход к графическому представлению. Ввод математических формул и вычисление по ним, представление формульной зависимости на графике.
· Организация информационной среды
· Создание и обработка комплексных информационных объектов в виде печатного текста, веб-страницы, презентации с использованием шаблонов.
· Организация информации в среде коллективного использования информационных ресурсов.
· Рисунки и фотографии.
Ввод изображений с помощью инструментов графического редактора, сканера, графического планшета, использование готовых графических объектов. Геометрические и стилевые преобразования. Использование примитивов и шаблонов
Информационная технология работы с объектами текстового документа
«Путь к успеху» Часть 1«Технология и местное сообщество»
Знакомство с курсом (4 часа)
Уроки 1-4
Графика (3 часа)
Уроки 5-7
Работа с текстом (4 часов)
Уроки 8-11
1. Справочник;
2. Календарь
3. Статья;
4. Презентация
Электронные таблицы (4часа)
Уроки 12- 15
Мультимедиа (4 часа)
Уроки 16-19
Повторение (1 час)
Урок 20
Проект (12 часов)
Уроки 21-32 ( по 2 часа на каждую тему)
Резерв времени 2 часа.
Соответствие учебника «Учимся с Intel» стандарту основного общего образования по информатике и ИКТ.
Данная программа соответствует основам федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа раскрывает содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и возможную последовательность изучения разделов и тем учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса определяет набор практических работ, необходимых для формирования информационно-коммуникационной компетентности учащихся.
В разделах курса изучаются телекоммуникационные технологии и технологи коллективной проектной деятельности с применением ИКТ.
Курс нацелен на формирование умений фиксировать информацию об окружающем мире; искать, анализировать, критически оценивать, отбирать информацию; организовывать информацию; передавать информацию; проектировать объекты и процессы, планировать свои действия; создавать, реализовывать и корректировать планы.
Программой предполагается проведение практических работ, направленных на отработку отдельных технологических приемов, и практикумов – интегрированных практических работ, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся. При выполнении работ курса предполагается использование актуального содержательного материала и заданий из других предметных областей.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения информатики и информационных технологий на ступени основного общего образования. В том числе в VIII классе – 35 учебных часов из расчета 1 учебный час в неделю и IX классе – 70 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю.
Результаты обучения
умения, навыки и способы деятельности учащихся по окончанию курса:
- демонстрируют понимание природы и организации технологических систем.
- демонстрируют продвинутые навыки использования информационных технологий.
- используют информационные технологии для углубления знаний, повышения эффективности деятельности и развития творчества.
- используют инструменты информационных технологий в совместной работе над созданием моделей, публикаций и других творческих работ
- используют разнообразные способы и приемы для эффективной передачи идей и информации.
- используют ресурсы информационных технологий для решения проблем и принятия ответственных решений
- понимают этические, культурные и социальные аспекты информационных технологий.
- осознанно пользуются компьютерными программами, информацией и программным обеспечением.
- у учащихся формируется позитивное отношение к информационным технологиям как инструменту непрерывного образования, сотрудничества, личностного роста и эффективности деятельности.
- используют инструменты технологий для обработки информации и подготовки отчетов.
- используют информационные технологии для разработки стратегий решений проблем окружающего мира.
Программа соответствует следующим разделам обязательного минимума базисного учебного для 9-11 классов:
Создание и обработка информационных объектов
Тексты. Создание текста посредством квалифицированного клавиатурного письма с использованием базовых средств текстовых редакторов. Работа с фрагментами текста. Страница. Абзацы, ссылки, заголовки, оглавления. Выделение изменений. Проверка правописания, словари. Включение в текст списков, таблиц, изображений, диаграмм, формул. Печать текста. Планирование работы над текстом. Примеры деловой переписки, учебной публикации (доклад, реферат).
· Поиск информации
· Компьютерные энциклопедии и справочники; информация в компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации. Компьютерные и некомпьютерные каталоги; поисковые машины; формулирование запросов.
Математические инструменты, динамические (электронные) таблицы
Таблица как средство моделирования. Ввод данных в готовую таблицу, изменение данных, переход к графическому представлению. Ввод математических формул и вычисление по ним, представление формульной зависимости на графике.
· Организация информационной среды
· Создание и обработка комплексных информационных объектов в виде печатного текста, веб-страницы, презентации с использованием шаблонов.
· Организация информации в среде коллективного использования информационных ресурсов.
· Рисунки и фотографии.
Ввод изображений с помощью инструментов графического редактора, сканера, графического планшета, использование готовых графических объектов. Геометрические и стилевые преобразования. Использование примитивов и шаблонов
Информационная технология работы с объектами текстового документа
«Путь к успеху» Часть 1«Технология и местное сообщество»
Знакомство с курсом (4 часа)
Уроки 1-4
Графика (3 часа)
Уроки 5-7
Работа с текстом (4 часов)
Уроки 8-11
1. Справочник;
2. Календарь
3. Статья;
4. Презентация
Электронные таблицы (4часа)
Уроки 12- 15
Мультимедиа (4 часа)
Уроки 16-19
Повторение (1 час)
Урок 20
Проект (12 часов)
Уроки 21-32 ( по 2 часа на каждую тему)
Резерв времени 2 часа.
Соответствие учебника «Учимся с Intel» стандарту основного общего образования по информатике и ИКТ.
Данная программа соответствует основам федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа раскрывает содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и возможную последовательность изучения разделов и тем учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса определяет набор практических работ, необходимых для формирования информационно-коммуникационной компетентности учащихся.
В разделах курса изучаются телекоммуникационные технологии и технологи коллективной проектной деятельности с применением ИКТ.
Курс нацелен на формирование умений фиксировать информацию об окружающем мире; искать, анализировать, критически оценивать, отбирать информацию; организовывать информацию; передавать информацию; проектировать объекты и процессы, планировать свои действия; создавать, реализовывать и корректировать планы.
Программой предполагается проведение практических работ, направленных на отработку отдельных технологических приемов, и практикумов – интегрированных практических работ, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся. При выполнении работ курса предполагается использование актуального содержательного материала и заданий из других предметных областей.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения информатики и информационных технологий на ступени основного общего образования. В том числе в VIII классе – 35 учебных часов из расчета 1 учебный час в неделю и IX классе – 70 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю.
Результаты обучения
умения, навыки и способы деятельности учащихся по окончанию курса:
- демонстрируют понимание природы и организации технологических систем.
- демонстрируют продвинутые навыки использования информационных технологий.
- используют информационные технологии для углубления знаний, повышения эффективности деятельности и развития творчества.
- используют инструменты информационных технологий в совместной работе над созданием моделей, публикаций и других творческих работ
- используют разнообразные способы и приемы для эффективной передачи идей и информации.
- используют ресурсы информационных технологий для решения проблем и принятия ответственных решений
- понимают этические, культурные и социальные аспекты информационных технологий.
- осознанно пользуются компьютерными программами, информацией и программным обеспечением.
- у учащихся формируется позитивное отношение к информационным технологиям как инструменту непрерывного образования, сотрудничества, личностного роста и эффективности деятельности.
- используют инструменты технологий для обработки информации и подготовки отчетов.
- используют информационные технологии для разработки стратегий решений проблем окружающего мира.
Программа соответствует следующим разделам обязательного минимума базисного учебного для 9-11 классов:
Создание и обработка информационных объектов
Тексты. Создание текста посредством квалифицированного клавиатурного письма с использованием базовых средств текстовых редакторов. Работа с фрагментами текста. Страница. Абзацы, ссылки, заголовки, оглавления. Выделение изменений. Проверка правописания, словари. Включение в текст списков, таблиц, изображений, диаграмм, формул. Печать текста. Планирование работы над текстом. Примеры деловой переписки, учебной публикации (доклад, реферат).
· Поиск информации
· Компьютерные энциклопедии и справочники; информация в компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации. Компьютерные и некомпьютерные каталоги; поисковые машины; формулирование запросов.
Математические инструменты, динамические (электронные) таблицы
Таблица как средство моделирования. Ввод данных в готовую таблицу, изменение данных, переход к графическому представлению. Ввод математических формул и вычисление по ним, представление формульной зависимости на графике.
· Организация информационной среды
· Создание и обработка комплексных информационных объектов в виде печатного текста, веб-страницы, презентации с использованием шаблонов.
· Организация информации в среде коллективного использования информационных ресурсов.
· Рисунки и фотографии.
Ввод изображений с помощью инструментов графического редактора, сканера, графического планшета, использование готовых графических объектов. Геометрические и стилевые преобразования. Использование примитивов и шаблонов
Информационная технология работы с объектами текстового документа
«Путь к успеху» Часть 1«Технология и местное сообщество»
Знакомство с курсом (4 часа)
Уроки 1-4
Графика (3 часа)
Уроки 5-7
Работа с текстом (4 часов)
Уроки 8-11
1. Справочник;
2. Календарь
3. Статья;
4. Презентация
Электронные таблицы (4часа)
Уроки 12- 15
Мультимедиа (4 часа)
Уроки 16-19
Повторение (1 час)
Урок 20
Проект (12 часов)
Уроки 21-32 ( по 2 часа на каждую тему)
Резерв времени 2 часа.
Соответствие учебника «Учимся с Intel» стандарту основного общего образования по информатике и ИКТ.
Данная программа соответствует основам федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа раскрывает содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и возможную последовательность изучения разделов и тем учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса определяет набор практических работ, необходимых для формирования информационно-коммуникационной компетентности учащихся.
В разделах курса изучаются телекоммуникационные технологии и технологи коллективной проектной деятельности с применением ИКТ.
Курс нацелен на формирование умений фиксировать информацию об окружающем мире; искать, анализировать, критически оценивать, отбирать информацию; организовывать информацию; передавать информацию; проектировать объекты и процессы, планировать свои действия; создавать, реализовывать и корректировать планы.
Программой предполагается проведение практических работ, направленных на отработку отдельных технологических приемов, и практикумов – интегрированных практических работ, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся. При выполнении работ курса предполагается использование актуального содержательного материала и заданий из других предметных областей.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения информатики и информационных технологий на ступени основного общего образования. В том числе в VIII классе – 35 учебных часов из расчета 1 учебный час в неделю и IX классе – 70 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю.
Результаты обучения
умения, навыки и способы деятельности учащихся по окончанию курса:
- демонстрируют понимание природы и организации технологических систем.
- демонстрируют продвинутые навыки использования информационных технологий.
- используют информационные технологии для углубления знаний, повышения эффективности деятельности и развития творчества.
- используют инструменты информационных технологий в совместной работе над созданием моделей, публикаций и других творческих работ
- используют разнообразные способы и приемы для эффективной передачи идей и информации.
- используют ресурсы информационных технологий для решения проблем и принятия ответственных решений
- понимают этические, культурные и социальные аспекты информационных технологий.
- осознанно пользуются компьютерными программами, информацией и программным обеспечением.
- у учащихся формируется позитивное отношение к информационным технологиям как инструменту непрерывного образования, сотрудничества, личностного роста и эффективности деятельности.
- используют инструменты технологий для обработки информации и подготовки отчетов.
- используют информационные технологии для разработки стратегий решений проблем окружающего мира.
Программа соответствует следующим разделам обязательного минимума базисного учебного для 9-11 классов:
Создание и обработка информационных объектов
Тексты. Создание текста посредством квалифицированного клавиатурного письма с использованием базовых средств текстовых редакторов. Работа с фрагментами текста. Страница. Абзацы, ссылки, заголовки, оглавления. Выделение изменений. Проверка правописания, словари. Включение в текст списков, таблиц, изображений, диаграмм, формул. Печать текста. Планирование работы над текстом. Примеры деловой переписки, учебной публикации (доклад, реферат).
· Поиск информации
· Компьютерные энциклопедии и справочники; информация в компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации. Компьютерные и некомпьютерные каталоги; поисковые машины; формулирование запросов.
Математические инструменты, динамические (электронные) таблицы
Таблица как средство моделирования. Ввод данных в готовую таблицу, изменение данных, переход к графическому представлению. Ввод математических формул и вычисление по ним, представление формульной зависимости на графике.
· Организация информационной среды
· Создание и обработка комплексных информационных объектов в виде печатного текста, веб-страницы, презентации с использованием шаблонов.
· Организация информации в среде коллективного использования информационных ресурсов.
· Рисунки и фотографии.
Ввод изображений с помощью инструментов графического редактора, сканера, графического планшета, использование готовых графических объектов. Геометрические и стилевые преобразования. Использование примитивов и шаблонов
Информационная технология работы с объектами текстового документа
«Путь к успеху» Часть 1«Технология и местное сообщество»
Знакомство с курсом (4 часа)
Уроки 1-4
Графика (3 часа)
Уроки 5-7
Работа с текстом (4 часов)
Уроки 8-11
1. Справочник;
2. Календарь
3. Статья;
4. Презентация
Электронные таблицы (4часа)
Уроки 12- 15
Мультимедиа (4 часа)
Уроки 16-19
Повторение (1 час)
Урок 20
Проект (12 часов)
Уроки 21-32 ( по 2 часа на каждую тему)
Резерв времени 2 часа.
Соответствие учебника «Учимся с Intel» стандарту основного общего образования по информатике и ИКТ.
Данная программа соответствует основам федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа раскрывает содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и возможную последовательность изучения разделов и тем учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса определяет набор практических работ, необходимых для формирования информационно-коммуникационной компетентности учащихся.
В разделах курса изучаются телекоммуникационные технологии и технологи коллективной проектной деятельности с применением ИКТ.
Курс нацелен на формирование умений фиксировать информацию об окружающем мире; искать, анализировать, критически оценивать, отбирать информацию; организовывать информацию; передавать информацию; проектировать объекты и процессы, планировать свои действия; создавать, реализовывать и корректировать планы.
Программой предполагается проведение практических работ, направленных на отработку отдельных технологических приемов, и практикумов – интегрированных практических работ, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся. При выполнении работ курса предполагается использование актуального содержательного материала и заданий из других предметных областей.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения информатики и информационных технологий на ступени основного общего образования. В том числе в VIII классе – 35 учебных часов из расчета 1 учебный час в неделю и IX классе – 70 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю.
Результаты обучения
умения, навыки и способы деятельности учащихся по окончанию курса:
- демонстрируют понимание природы и организации технологических систем.
- демонстрируют продвинутые навыки использования информационных технологий.
- используют информационные технологии для углубления знаний, повышения эффективности деятельности и развития творчества.
- используют инструменты информационных технологий в совместной работе над созданием моделей, публикаций и других творческих работ
- используют разнообразные способы и приемы для эффективной передачи идей и информации.
- используют ресурсы информационных технологий для решения проблем и принятия ответственных решений
- понимают этические, культурные и социальные аспекты информационных технологий.
- осознанно пользуются компьютерными программами, информацией и программным обеспечением.
- у учащихся формируется позитивное отношение к информационным технологиям как инструменту непрерывного образования, сотрудничества, личностного роста и эффективности деятельности.
- используют инструменты технологий для обработки информации и подготовки отчетов.
- используют информационные технологии для разработки стратегий решений проблем окружающего мира.
Программа соответствует следующим разделам обязательного минимума базисного учебного для 9-11 классов:
Создание и обработка информационных объектов
Тексты. Создание текста посредством квалифицированного клавиатурного письма с использованием базовых средств текстовых редакторов. Работа с фрагментами текста. Страница. Абзацы, ссылки, заголовки, оглавления. Выделение изменений. Проверка правописания, словари. Включение в текст списков, таблиц, изображений, диаграмм, формул. Печать текста. Планирование работы над текстом. Примеры деловой переписки, учебной публикации (доклад, реферат).
· Поиск информации
· Компьютерные энциклопедии и справочники; информация в компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации. Компьютерные и некомпьютерные каталоги; поисковые машины; формулирование запросов.
Математические инструменты, динамические (электронные) таблицы
Таблица как средство моделирования. Ввод данных в готовую таблицу, изменение данных, переход к графическому представлению. Ввод математических формул и вычисление по ним, представление формульной зависимости на графике.
· Организация информационной среды
· Создание и обработка комплексных информационных объектов в виде печатного текста, веб-страницы, презентации с использованием шаблонов.
· Организация информации в среде коллективного использования информационных ресурсов.
· Рисунки и фотографии.
Ввод изображений с помощью инструментов графического редактора, сканера, графического планшета, использование готовых графических объектов. Геометрические и стилевые преобразования. Использование примитивов и шаблонов
Информационная технология работы с объектами текстового документа
«Путь к успеху» Часть 1«Технология и местное сообщество»
Знакомство с курсом (4 часа)
Уроки 1-4
Графика (3 часа)
Уроки 5-7
Работа с текстом (4 часов)
Уроки 8-11
1. Справочник;
2. Календарь
3. Статья;
4. Презентация
Электронные таблицы (4часа)
Уроки 12- 15
Мультимедиа (4 часа)
Уроки 16-19
Повторение (1 час)
Урок 20
Проект (12 часов)
Уроки 21-32 ( по 2 часа на каждую тему)
Резерв времени 2 часа.
Файлы: Sait.rar
Размер файла: 3725742 байт.