Автор конспекта:
Автор(ы): — Т.П.Дергаль, Е.В.Нафикова

Место работы, должность: — Е.В.Нафикова-учитель физики школы №44 Т.П.Дергаль- ментор физики МВ(С)-В(С)ОШ №13

Регион: — Хабаровский окраина

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее намыв

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Естествознание
Предмет(ы): — Физика

Цель урока: — Создать условия чтобы осознания практической значимости темы при изучении плавания судов, обеспечить условия чтобы развития умений применять закон Архимеда чтобы объяснения судоплавания и морфогенез навыка решения задач. min Содействовать пониманию условий плавания судов. max Содействовать формированию умения объяснять несходность на плавании судов и подводных лодок.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 20

Используемые учебники и учебные пособия: — Учебно – проходной комплект: 1. Стандарт основного общего образования по физике 2. Программа чтобы общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7-11 классы. Авторы программы: Е.М.Гутник, А.В. Перышкин. Москва, Дрофа, 2008г, стр 106-108. Физика. Учебник чтобы общеобразовательных учебных заведений. 7 класс- г. Москва. Дрофа, 2008г. Автор-А.В.Перышкин.. Сборник задач по физике, г. Москва, Просвещение 2006г. Авторы-В.И.Лукашик, Е.В.Иванова. 3. УМК «Сфера» по физике, 7 класс

Используемая методическая литература: — 1. -1С: Образование. Физика. Библиотека наглядных пособий. 7-11 класс,4 СД, (М.: Дрофа-ЗАО ИПКЦ « Формоза — Альтаир», при участии РЦИ Пермского ГТУ,2005). 2. Открытая физика. Ч. 1, 2. Версии1.0; 2.0; 2.5. (Долгопрудный: Компания «Физикон», 2002) 3. Образовательный баня «1С: Школа. Физика. 7 кл.» (М. : 1С., 2006) Содержит авторский книга Н.К. Ханнанова, пропорциональный по темам учебнику А.В. Перышкина. 7. Физика. 7-11 классы. Практикум. Козел С.М., Орлов В.А., Гомулина Н.Н., Кавторев А.Ф. (М.: Дрофа, 2005).

Используемое оборудование: — (компьютер, интерактивная досточка SMART,мультимедиа проектор, CD –комплект ЦОР к учебнику Пинский А.А и др. «Физика и астрономия. 7 класс (плавание тел)

Используемые ЦОР: — Зависимость барабан погруженной на части от плотности сего тела.jpg Любое ли микротело может быть плавать.ppt плавние кораблей.ppt воздухоплавание.ppt

Краткое описание: — Согласно стандартам общего образования учащиеся должны понимать ценность понятия выталкивающей силы, плавания тел, уметь описывать и объяснять гидромеханизм выталкивающей силы, плавания тел, использовать физические приборы чтобы наблюдения условия плавания тел. Уметь приводить примеры практического использования плавания тел, осуществлять идиопатический разыскивание информации, используя учебник. Составляя поурочное планирование, пользовались принципами: «Учитель – спонсор учебной деятельности учащегося, он учит ученика учиться, ставит передо учеником учебную задачу, дает телеориентир чтобы её решения, предлагает схему либо шест рассуждения, ежеминутно поддерживает, корректирует шаги, помогая преодолеть рубежи меж «не могу» — «могу с помощью учителя» — «могу сам».

Файлы: Pitkyranta 2.ppt
Размер файла: 733696 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология