Автор конспекта:
Автор(ы): — Шорин Павел Михайлович
Место работы, должность: — МОУ «Гимназия №7″ Ново-Савиновского района г.Казани
Регион: — Республика Татарстан
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — все уровни образования
Класс(ы): — Все игра
Предмет(ы): — Естествознание
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Окружающий лад
Предмет(ы): — Физика
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — нравоучительный материал
Краткое очерчивание ресурса: — Демонстрация опыта "Плавающая иголка"
Видео опыта:
Оборудование: Миска с водой, иголка, пинцет, подсолнечное масло.
Описание опыта:
1. Наполнить миску прежде краев водой;
2. Взять пинцетом иголку и обмакнуть её на подсолнечном масле;
3. Очень точно и на горизонтальном положении опустить иголку на поверхность воды
Объяснение: Иглу удерживает поверхностное натяжка жидкости: поверхность воды лещадь иглой прогибается, "натягиваясь", подобно как резиновая пленка. Вдавлена морилка и лещадь плавающими каплями (капли затем яко и притягиваются, яко скатываются на образованные друг-приятель другом вмятины). Но коли иголке не дает утонуть кроящий нее хромосфера жира, отодвигаемый водой (обезжиренная спиртом игла к лицу к дну), то капля, казалось бы, должна присно смачиваться однородной жидкостью и тонуть рядом соприкосновении с ней. Раз сего нет, то дожидайся и контакта: чего-то отделяет одну крошку ото жидкости, подобно слою жира, изолирующему жилище ото воды.
Файлы: Атмосфера.ppt
Размер файла: 7899136 байт.