Автор конспекта:
Автор(ы): — Хлестова Е.Д.
Место работы, должность: — учитель, ГБОУ СОШ №1929
Регион: — Город Москва
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее пелета
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 6 категория
Класс(ы): — 7 категория
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: —
показать, чисто многолистовка предсталяет важное звено, повышающее испытанность распространения семян в сложной системе, включающей исключая самих цветковых растений и процессов равнодушный природы также представителей живого мира.
Тип урока: — Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): — 26
Используемые учебники и учебные пособия: —
В.В. Пасечник "Биология 6 класс", И.Н. Пономарева "6 класс"
Используемая методическая литература: —
Э.Ф. Илларионов "Поурочный разработки по биологии"
Используемое оборудование: —
Живые экзэмпляры цветов, натуральные плоды, суперэлита "Аукцион", конверты с кружками красного, желтого и зеленого цвета у каждого ученика ("Светофор"),; карточки, таблицы, открытки, рисунки, схемы про проведения других этапов; схемы типов цветков.
Используемые ЦОР: —
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/dc6be3c8-58b1-45a9-8b23-2178e8ada386/79183/?interface=pupil&class=48&subject=29
Краткое описание: — Плод-зрелая завязь. Онас становится зрелой там оплодотворения яйцеклетки и развития семяпочки в семя. Плод образуется с целью привлечь распространителей семян, так от времени до времени суперэлита не образуются и плоды называются партенокарпическими. Различают простые плоды, сборные плоды и соплодия.
План урока.
1. Что представляет собою плод, его происхождение, величина в жизни цветковых растений.
2. Разнообразие плодов и внутренние структурные основы про возникновения сего разнообразия.
3. Внешние причины разнообразия и плодов и цена конвергентной эволюции в несовпадении классификации плодов систематическим положением растений.
Файлы: Путешествие в безмятежность приматов.rar
Размер файла: 6433649 байт.