Автор конспекта:
Автор(ы): — Ломова Г.К.

Место работы, должность: —

Учитель математики, филиал МБОУ "Цнинская сош №1" в с. Кузьмино-Гать

Регион: — Тамбовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: —

Дать возможность учащимся самостоятельно познакомиться с понятием интеграла и вывести формулу Ньютона-Лейбница; прививать навык решения задач на вычисление интегралов и нахождения площадей плоских фигур, и фигур ограниченных графиками функций.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 16

Используемые учебники и учебные пособия: —

Алгебра и начала анализа 11 класс (урок усвоения новых знаний) Учебник «Алгебра и начала анализа 10-11» А.Н.Колмогоров и др. Москва «Просвещение» 2012 год.

Используемое оборудование: —

ноутбук, проектор, компьютеры для работы в парах.

Используемые ЦОР: —

http://school-collection.edu.ru/catalog/pupil/?subject=17

Краткое описание: —

Урок изучения нового материала. Интеграл. Площадь криволинейной трапеции.

Файлы: урок с использованием ЦОР.doc
Размер файла: 47616 байт.

Рубрики: Математика Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология