Автор конспекта:
Автор(ы): — Гичан Ольга Валерьевна
Регион: — Владимирская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Геометрия
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
развитие у учащихся пространственного воображения и логического мышления путем изучения площади трапеции и применения этих знаний при решении задач вычислительного и конструктивного характера.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Геометрия 7-9 Атанасян Л.С.
Используемое оборудование: —
компьютер, мультимедийный проектор, экран, акустические колонки, а также карточки для рефлексии
Используемые ЦОР: —
№
Название ресурса
Тип, вид ресурса
Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
1
слайд Площадь трапеции
информационный
Иллюстрация
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1da6d-0a01-01b2-00ff-0239abc1a7c2/%5BG79_06-02-053%5D_%5BPS_048%5D.swf
2
Рисунок — определение "Площадь трапеции"
информационный
Иллюстрация
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3c8ca415-0981-41f0-8013-9f6b6041f76d/g38.swf?redirected=true
3
Площадь трапеции. Лекция
информационный
Интерактивная лекция
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1da62-0a01-01b2-00e6-74d6596bd17b/[G79_06-02-053]_[ML_014].swf?redirected=true
4
Площадь трапеции
информационный
Интерактивная лекция
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7383a6d8-0dac-11dc-8314-0800200c9a66/index.htm
5
Вычисление площади трапеции путем перекраивания или разбиения
информационный
Интерактивная лекция
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4996b6d8-9e71-11dc-8315-0800200c9a66/iz2.swf
6
Анимационный ролик "Площадь равнобокой трапеции"
информационный
Анимация
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/07eee4f1-7e81-4408-a885-2242a300e2e2/g39.swf?redirected=true
7
Вычисление площади трапеции
практический
Интерактивная задача
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4996b6df-9e71-11dc-8315-0800200c9a66/iz2.swf
8
Понятие площади прямоугольника. Площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. П1
практический
Интерактивная задача
http://www.fcior.edu.ru/card/13333/ponyatie-ploshadi-pryamougolnika-ploshadi-pryamougolnika-parallelogramma-treugolnika-trapecii-p1.html#
9
Понятие площади прямоугольника. Площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. К1
практический
Интерактивная задача
http://www.fcior.edu.ru/card/8887/ponyatie-ploshadi-pryamougolnika-ploshadi-pryamougolnika-parallelogramma-treugolnika-trapecii-k1.html
10
Интерактивное упражнение "Площадь и углы трапеции"
практический
Интерактивная задача
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2545cfd4-24cd-4af2-8336-d0143ee0e608/g40.swf
Краткое описание: — Задачи: — обучающие: уметь выводить формулу площади трапеции различными способами, решать задачи на нахождение площади трапеции -развивающая: формировать общие способы интеллектуальной деятельности, характерные для математики и являющиеся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности; -воспитательная: формировать качества мышления, необходимые для адаптации в современном информационном обществе; развивать интерес к математическому творчеству и математические способности.
Файлы: ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Гичан О.В..doc
Размер файла: 75776 байт.