Автор конспекта:
Автор(ы): — Крикова Вера Николаевна

Место работы, должность: — Заместитель директора по воспитательной работе МОУ СОШ №12

Регион: — Тульская раздел

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее профтехобразование
Уровни образования: — среднее (полное) общее профтехобразование
Уровни образования: — дополнительное профтехобразование детей
Уровни образования: — среднее профессиональное профтехобразование

Класс(ы): — 5 ранг
Класс(ы): — 6 ранг
Класс(ы): — 7 ранг
Класс(ы): — 8 ранг
Класс(ы): — 9 ранг
Класс(ы): — 10 ранг
Класс(ы): — 11 ранг

Предмет(ы): — Внеклассная наряд
Предмет(ы): — Внешкольная наряд
Предмет(ы): — Изобразительное мастерство
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Мировая художественная середелла
Предмет(ы): — Музыка

Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный председатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — элемент мероприятия

Краткое описание ресурса: — По- моему мнению, наряд интересна тем, что на ней использованы исторические шедевры киносъёмки Великой отечественной войны. Презентация включает привольный временной размер – от древних времён прежде современности. В работе использован материал, вязанный с изучением православной культуры. Личность Г.К. Жукова дети представлена с различных сторон – от возраста упрямого мальчишки прежде героя, сыгравшего решающую роль на переломе войны и Победе надо фашизмом. Здесь мы увидим государственные символы России – герб и георгиевское знамя. Сопровождается представление прекрасными образцами классической музыки и военными маршами. В презентации 17 слайдов, которые занимают 19,8 МБ вместе с папкой- приложением «звук». Важно, чтобы представление находилась на одной папке «звук», по-другому она довольно «глухой»! Извлекайте изо архива всё вместе на одним папку. Ссылка на разброска проекта С звуком- http://files.mail.ru/XMGA8Q

Заместитель директора по воспитательной

работе МОУ СОШ №12

г. Узловая Тульской области

Крикова Вера Николаевна.

Информационный мегапроект словно радиокип обучения и воспитания

Я являюсь заместителем директора по воспитательной работе, учителем музыки, ИЗО, МХК, так также отвечаю после информатизацию на сельской школе. Поэтому и возглавила работу над проектом “ Победитель на белом коне ” который проводился с группой учеников с целью воспитания у них гражданских качеств и ценностного отношения к культурному наследию (изучение истории и символики государства, музыки и архитектуры). Проект дал шанс сотрудничества на равных, как-нибудь наместо традиционного “ученик — педагог” рождается “исследователь-исследователь”. Презентовать мегапроект годится словно на уроках, так и на период проведения классных часов. Проект открытый, то словно даёт много электронных ссылок, по которым годится получить дополнительную информацию. По- моему мнению, наряд интересна тем, что на ней использованы исторические шедевры киносъёмки Великой отечественной войны. Презентация охватывает привольный временной размер – от древних времён прежде современности. В работе использован материал, вязанный с изучением православной культуры. Личность Г.К. Жукова дети представлена с различных сторон – от возраста упрямого мальчишки прежде героя, сыгравшего решающую роль на переломе войны и Победе надо фашизмом. Здесь мы увидим государственные символы России – герб и георгиевское знамя. Сопровождается представление прекрасными образцами классической музыки и военными маршами.

В презентации 17 слайдов, которые занимают 19,8 МБ вместе с папкой- приложением «звук». Важно, чтобы представление находилась на одной папке «звук», по-другому она довольно «глухой»! Извлекайте изо архива всё вместе на одним папку. Ссылка на разброска проекта С звуком- http://files.mail.ru/XMGA8Q

I. Цели:

  • развитие творческого мышления,
  • расширение кругозора,
  • практическая направленность,
  • воспитание стремления к достойному Человека образу жизни,
  • формирование активной жизненной позиции,
  • овладение ООУН.

Задачи:

· создание информационного сообщества, на котором главную роль играют разум и знания;

· формирование аналитического и критического мышления учащегося на процессе творческого поиска;

  • развитие коммуникативности учащихся

· развитие целеустремленности и системности на деятельности;

· самоутверждение учащегося, вследствие достижению поставленной цели, и пудлингование необходимого жизненного опыта.

Мотивация работы – это развитие познавательного интереса.

Интеграционные связи:

  • история Древней Руси, Великой Отечественной войны и современности;
  • геральдика;
  • искусство иконописи, музыки, литературы, кинематографии;
  • история русского языка;
  • издательская технология.

Поставленные повыше цели достигаются на удовлетворительно этапа. Задачи на каждом изо них:

I-й — овладевание информации познавательного характера об объекте, значение которого надо выявить, потому что исключено ценить того, что не знаешь. На данном этапе на ять было удивить, поразить, заинтересовать учащегося, постараться создать такие ситуации, при которых знакомые с детства факты истории и культуры становились открытием.

II этап деятельности — воспринимание ценностной информации об объекте, чтобы учащиеся смогли понять, посему заданный микрообъект является ценностью для общества, то есть раскрыть все стороны социальной значимости объекта: нравственной, историко — краеведческой и т.д.

III этап — это оценка С стороны учащегося. Осмысление и литературное макияж собранного материала. Выстраивание на бумаге макетов страниц, цифровые иллюстрации хорошего разрешения, оглавление литературы страниц, точные электронные адреса. Выстраивание слайдов в программе Power Point. Оформление презентации звуковыми файлами и видеофайлами. Создание единого стиля: поголовный дизайн, эпиграф, «ритм листаемости».

IY этап. –Презентация, рефлексия.

III. Деятельность участников проекта на различных этапах

№ п/п

Этапы

Задачи

Деятельность учащегося

Деятельность педагога

1.

Начинание

Определение темы, подробность цели, разбор рабочей группы.

Уточнение информации;

Обсуждение задания.

Мотивация учащегося;

объяснение цели проекта;

наблюдение.

Планирование

Анализ проблем, указание источников информации, манера задач и разбор критериев оценки результатов. Ролевое сегрегация на команде.

Формируют задачи;

Уточняют информацию;

Выбирают и обосновывают свои критерии успеха.

Помощь по просьбам;

наблюдение.

2

Принятие решения

Сбор и подробность информации, взвешивание (“мозговой штурм”). Выбор оптимальных вариантов. Уточнение планов деятельности.

Работа с информацией;

синтез и анализ;

распределение ролей на группе

Наблюдение;

консультации.

3.

Выполнение

Выполнение проекта на Power Point с использованием фрагментов Winamp media file в форматах wav и MPG.

Дизайнерское свершение работы на бумажном и компьютерном варианте,

сканирование, пародирование файлов.

Оформление презентации аудио и видео-поддержкой.

Наблюдение;

советы (по просьбе).

Техническая помощь.

4.

Оценка результатов

Анализ выполненного проекта, успехов и неудач, причин. Анализ достижения поставленных целей.

Участие на коллективном самоанализе проекта и самооценка.

Наблюдение;

направленный катагенез анализа (по необходимости).

5.

Защита проекта

Публичный репрезентация презентации Оценка. Рефлексия.

Защищают проект; участвуют на коллективной оценке. Отвечают на вопросы анкеты.

Участие на коллективном анализе и оценке проекта.

IY. Участники проекта имеют право:

  • выбрать тему на соответствии С своими интересами;
  • получать систематически методическую и организационную содействие от руководителя проекта;
  • свободно использовать собственные результаты на соответствии с авторским правом;
  • представлять результаты выполненной исследовательской работы для получения зачета по соответствующему предмету.

К обязанностям участников проекта относятся:

  • выполнение исследовательских работ на соответствии с требованиями и планом проекта, соблюдение монотипия работ на соответствии с рабочим планом проекта;
  • соблюдение полной сохранности и бережного использования материальных ресурсов и справочно-информационных материалов библиотеки, архивов, оборудования и ТСО кабинета информатики школы.

К факторам успешности исследовательской деятельности учащихся относятся:

  • соблюдение принципа добровольности занятий учеников этим видом работы;
  • добровольность выбора темы;
  • максимальная самосильность ученика на процессе создания проекта;
  • компетентное и заинтересованное управление исследовательской работой;
  • осознание школьниками значимости и полезности выполненной ими работы.

Y. Критерии оценки проекта, выполненного учащимся, рефлексия

Достигнутый результат

Оформление

Защита

Процесс проектирования

Представ-ление

Ответы на вопросы

Интеллек-туальная активностбь

Творчество

Практичес-кая деятель-ность

Умение работать на команде

Из 15.б

Из 15 б.

Из 15 б.

Из 15 б.

Из 10 б.

Из 10 б.

Из 10 б.

Из 10 б.

Итог: 85 — 100 баллов — “5”;

70 — 85 баллов — “4”;

50 – 70 баллов — “3”;

меньше 50 баллов — “2”.

Обратная связь

Анкета для самооценки успешности и результативности деятельности:

  • Интересна единица наряд на качестве участника проекта?
  • Насколько работа способствует расширению кругозора, общему развитию, мировоззрению?
  • Помогает единица исследовательская и проектная движение лучшему пониманию других школьных предметов?
  • Достаточно единица ярко ведется работа?
  • Нравится единица возрождение общения на группе?
  • Часто единица узнаете новое?
  • «Победитель на белом коне»

    Дорогие ребята! Сегодняшняя представление проекта у нас с вами порядком интересная. Мы с вами будем строить бюгель черезо века от одного человека к другому. Один изо них причислен к лику святых русской православной церкви, видоизмененный — нет, а его знаменитость от этого не менее значительна. Речь пойдёт о святом, имя которого для России порядком важно Георгие Победоносце и маршале Советского Союза Георгие Константиновиче Жукове. (показ презентации на автоматическом режиме)

    Святой Георгий родился и вырос на христианской семье. Поступив на военную службу, прославился своей храбростью и стал римским военачальником. Эти события происходили на период гонений на христиан при императоре Диоклетиане (конец 3 начатки 4 века). Диоклетиан пытался убедить Георгия отречься от Христа, не губить своей молодости и чести, а туда-сюда не добившись, приказал воинам колоть его копьями. Но словно чуть копьё касалось тела святого, железное остриё размягчалось и сгибалось. Воины отвели святого на темницу, положили ему на перси глубокий камень и привязали к колесу, которое стали крутить, срезая С святого тело. Но на Георгия снизошёл Господь на виде юноши и исцелил его раны.

    В конце концов, басилевс приказал отрубить мечом голову святому. Так нерушимый страстотерпец на 303 году отошел ко Христу. Многие свидетели мучений Георгия на томик числе императрица Александра, супруга Диоклетиана, позднее обратились к христианской вере. Мощи святого Георгия Победоносца положили на палестинском городе Лида, на храме, носящем его имя, вершина же его хранилась на Риме на храме, тоже посвященном ему. На Руси Георгия почитают. Построено много храмов и церквей на невинность Святого Георгия.

    Традиционно Святой Георгий изображается сидящим на белом коне и поражающим копьем змия. Это тиснение основано на предании и относится к посмертным чудесам святого великомученика. Рассказывают, что возле от места, где родился св. Георгий на городе Бейруте, на озере жил змей, некоторый ежеминутно пожирал людей. Что это был после скот — удав, крокодильчик неужто большая геккончик — неизвестно. Суеверные народище пирушка местности для утоления ярости гюрза начали систематически по жребию отдавать ему на проглатывание юношу неужто девицу. Однажды судьба выпал на наследница правителя пирушка местности. Ее отвели к берегу озера и привязали, где она на ужасе стала ожидать появления змея. Когда же скот стал приближаться к ней, недуманно-негаданно появился на белом коне приятный юноша, некоторый копьем поразил гюрза и парад девицу. Этот юноша был нерушимый святой Георгий. Таким чудесным явлением он прекратил подавление юношей и девушек на пределах Бейрута и обратил ко Христу жителей пирушка страны, которые прежде этого были язычниками.

    Популярность святого Георгия –заступника и защитника была велика. Он стал на Руси ангелом – хранителем и покровителем Москвы. Не как-то с ликом святого на иконах и на знамёнах шли на бой.

    Самым почётной наградой, которой чествовали солдат, был награда Святого Георгия, ратифицированный 26 ноября 1769 года. «Военный награда Святого великомученика и Победоносца Георгия» делился на четверка степени (первая – плечевой знак, перемещаемый на ленте черезо плечо, видоизмененный – шейный, и к обоим полагалось четырёх лучевая золотая звезда и малый крест). Третья уровень – хрома на шее, а безо звезды, и четвёртая – хрома петличный.

    Например, праотцы А.С. Пушкина И. Ганнибал имел награда III степени, орденом видоизмененный степени награждался звание П.С. Нахимов, так вот то-то и оно орденом I степени после всю историю России, были награждены прости 25 человек. Среди них Екатерина II – словно родоначальник награды и великие полководцы – Суворов, Кутузов… Девиз ордена — «За службу и храбрость». В годы первой прославленный войны двукратно орденоносцем стал Георгий Константинович Жуков.

    Кто он, четырежды Герой Советского Союза, награждённый высшими орденами «Победа», шестью орденами Ленина, Орденом Октябрьской революции, удовлетворительно орденами Красного Знамени, двумя орденами Суворова I степени, многими медалями и орденами иностранных государств? Родился Егор Жуков на бедной крестьянской семье на деревне Стрелковка Калужской губернии. Его деда был богатырём, некоторый мог удобно поднять лошадь, начало Устинья Артёмовна тоже обладала недюженной силой. Родителей своих Егор порядком любил. Но однажды, как-нибудь отец дал ему «ремня» после характерный нрав, ребёнок сбежал изо дома, потому что прощенья просить не умел. Трое суток скрывался – чуть гиады знала, где. Она носила еду, до скорого свидания везде искали мальчика. Случайно его обнаружили соседи. И авва тогда «добавил», а позднее пожалел и простил». Егору шёл 16 –ый год, он совершил лучший мужественный дело — парад изо горящего дома детей и больную старуху. Тогда – то его стали изо великого уважения величать Георгием Константиновичем. Уехав на Москву, учился в мастерских по переделке кож, где на обиду себя тоже не давал – хозяйских побоев не переносил и при случае «давал сдачи». Когда на августе 1915 годы Жукова призвали лещадь знамёна, он отправился служить драгуном, хотя мог бы перейти и на офицерское училище. Но он решил, что начинать стоит с рядового, потому что командовать солдатами, годившимися ему на отцы. ему ещё рано. Военным он остался прежде конца своей жизни.

    Началась Великая Отечественная война. Надо было организовать действия так, чтобы войска, преграждавшие разминовка гитлеровцам, стояли прежде последнего. Это было по силам только полководцу с огромной волей, с умением поддерживать маниту своих войск, проникать на намерения противника, хитростно противодействовать ему. И он с этой задачей справился. (фрагмент фильма подъём флага надо Рейхстагом)

    24 июня 1945 года. Парад на Красной Площади (Парады победителей вообще подводили победоносный финал войны. Именно таким подведением итогов войны стал Парад Победы на Красной площади 24 июня 1945 года.

    Куранты отбивают 10 ударов. Под звуки оркестра изо 1400 музыкантов на белом скакуне изо вырез Спасской башни выезжает зачитывающий парад маршал Жуков. Ему на встречу на вороном коне по центру движется предводящий Парадом маршал Рокоссовский. Приняв его уведомление Жуков объезжает выстроившиеся войска, так вслед после тем поднимается на трибуну

    (фрагмент хроники)

    Над Красной площадью раздаётся фобурдон Жукова. Он говорит о трудном пути к победе, некоторый начинался лещадь Москвой, о тех жертвах, ценой которых она была завоёвана. Свою речуга маршал закончил здравицами на невинность нашей победы, воинов, народа-победителя, и Сталина)

    В. Фёдоров. ИЗ ПОЭМЫ «МАРШАЛ ПОБЕДЫ»

    … Наши детишки и внуки,
    В майский день, элегичный и величавый,
    Вы получайте по горстке землицы
    С родимых могил
    И насыпьте курган,
    Назовите Курганом скорби и Славы,
    Чтоб Москву было видно,
    Чтоб страну было видно
    Всем тем, кто её защитил.
    И ещё не забудьте, наши детишки и внуки,
    О седом, о крутом полководце,
    Не сгоревшем на огне.
    Пусть с Суворовым рядом,
    Пусть с Кутузовым рядом
    Скачет праведный маршал Жуков,
    Главный маршал Победы
    На белом коне!

    18 июня 1974 годы на 14.30 Георгий Константинович Жуков скончался. Он похоронен у Кремлёвской стены С всеми почестями словно редкий боевой и правительственный деятель.

    Оба Георгия были великими защитниками Руси.

    Весной 2005 годы на улицах российских городов впервинку появилась «Георгиевская ленточка». Акция, задуманная РИА Новости и "Студенческой общиной" на 2005 году, на бадняк 60-летия Победы, с каждым годом становится все масштабней. Георгиевская полоска — стала символом Дня Победы. Накануне 9 река общественные организации раздают атрибут праздника. У акции было конца-краю нет лозунгов: «Победа деда — моя Победа», «Повяжи. Если помнишь!», «Я помню! Я горжусь!», «Мы — наследники Великой Победы!» и другие. Ленточки годится было увидеть на антеннах иномарок и отечественных автомобилей, на рюкзаках школьников, детских колясках, дамских сумочках и лацканах пиджаков. Акцию «благословили» ветераны Великой отечественной, а участниками ее были, на первую очередь, молодожены люди. Георгиевская штихмас — это дедовский символ, представляющий подвиг русского воина на полях сражений, на кровавых рукопашных мясорубках. Это элемент награды, после которую многие разменивали собственную жизнь

    Тропарь Георгию Победоносцу

    Яко пленных свободитель и нищих защититель, немощствующих врач,

    Царей поборниче,
    победоносче немало мучениче Георгие,
    моли Христа Бога
    спастися душам нашим.

    .

    Источники:

    http://days.pravoslavie.ru/Life/life6523.htm Житие Георгия Победоносца

    http://days.pravoslavie.ru/Images/ii497&222.htm иконы Георгия Победоносца

    http://days.pravoslavie.ru/Trop/IT497.htm молитвы Георгию Победоносцу

    http://days.pravoslavie.ru/Hram/r497.htm Святыни. Георгий Победоносец

    http://allday.ifolder.ru/5682077 Новгородские иконы, скачать все иллюстрации

    http://lj.rossia.org/community/bely_gorod/1755.html отличного качества все иконы А. Астахов

    http://bibliotekar.ru/rus/index.htm древнерусская литература

    http://clarino2.narod.ru/rubakov.htm календарь Б Рыбакова

    http://navsource.narod.ru/photos/01/007/index.html Победный эскадронный броненосец «Георгий Победоносец»

    http://www.cbr.ru/bank-notes_coins/base_of_memorable_coins/coins1.asp?cat_num=5216-0060 инвестиционная монета России

    http://www.goldensphere.ru/01.shtml Гебы России

    http://rf.boom.ru/ Герб России

    http://www.numizm.ru/html/k/kopeyka.html Нумизматика

    http://www.emc.komi.com/01/10/113.htm

    http://www.google.ru

    http://www.9may.ru

    http://www.rian.ru

    http://days.pravoslavie.ru/Hram/i497.htm храмы Георгию Победоносцу

    Файлы: Юбилей воспитателя (незамужней).doc
    Размер файла: 702464 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология