Автор конспекта:
Автор(ы): — Романенко Ольга Петровна

Место работы, должность: — МОУ «СОШ №1″, управленец БИЦ

Регион: — Томская криосфера

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее профессиональное основание

Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 4 автокласс
Класс(ы): — 5 автокласс
Класс(ы): — 6 автокласс

Предмет(ы): — Библиотечное факт
Предмет(ы): — Внеклассная вкалывание
Предмет(ы): — Литературное мелодекламация

Цель урока: — Задачи: 1. Формировать мотивацию чтения, признание к читательской деятельности точно сфере самореализации и творчества, создать условия относительно воспитания интереса к творчеству писателя, имплантация новых интерактивных форм воспитательного воздействия, адресного влияния на основывание чтения учащихся. 2. Развивать память, речь, наблюдательность, активность, самостоятельность. 3. основывание информационной культуры и компетентности школьников (поиск, отбор, переработка, отрегулирование информации) 4. подъем наглядно-образного мышления после накладная повышения уровня наглядности

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Используемая методическая литература: —

Список литературы:

1. Успенский Э.Н. Крокодил Гена и его друзья.-М.: Издательство ЭКСМО, 2002
2. Успенский Э.Н. Бизнес крокодила Гены.-М.: Планета детства2002
3. Успенский Э. Меховой интернат.-М.: РИО «Самовар», 1993
4. Успенский Э. Дядя Федор, собачка и кот.-М.: РИО «Самовар», 1993
5. Успенский Э. Любимая девочка Дяди Федора.-М.: РИО «Самовар», 1993
6. Успенский Э. Гарантийные человечки.-М.: РИО «Самовар», 1993
7. Успенский Э.Н. Вниз вдоль Волшебной реке.-М.: Планета детства2002
8. Использованы иллюстрации Чижикова В.,Шевченко А., Шер А., Газизова Р.

Используемое оборудование: —

Необходимое ламинатор и материалы относительно занятия компьютеры (желательно относительно каждого обучающегося), медиапроектор (если избавь экий возможности – позволительно использовать бумажный вариант).

Краткое описание: — Авторский медиапродукт: 1. Windows XP; Редактор Microsoft PowerPoint; Microsoft Word. 2. Вид медиапродукта: • наглядная предъявление учебного материала, • дидактический материал. Данный материал является хорошим помощником библиотекарям и учителям. Выполняя индивидуальные задания, ребёнок не с грехом пополам вспоминает прочитанные произведения, однако и подходит к ним творчески: учится сочинять стихи, составлять диафильмы – комиксы, придумывать свою концовку того либо иного рассказа, устанавливать набор событий, учится делать выводы, выделять главную мысль, проявлять себя в качестве художника. Таким образом, задания направлены на подъем творчества, воображения, мышления и познания нового. Учащийся самодостаточно выбирает номинацию с вопросами на хоть бы произведение, которое он загодя прочитал. Дети работают прямо на презентационном тегал с помощью электронного фломастера, несомненно опять же в текстовом документе, там, где-либо есть ссылка. Затем сохраняют презентацию по-под своим именем, несомненно дает библиотекарю (учителю) потенциал более несомненно оценить кондиция работы. Также данную работу позволительно использовать точно поучительный материал безо презентации. Вопросы каждой номинации позволительно вывести на бумажный распространитель и раздать детьми относительно самостоятельной работы.

Автор. Романенко Ольга Петровна

Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное акциз «Средняя общеобразовательная гимназия №1 имени Героя Советского Союза Ф.А. Трифонова», Томская область, г. Колпашево

Предмет: Внеклассное чтение

Класс: 4-6 классы

Тема: «Почитаем — поиграем» (литературная игра по произведениям Э.Успенского)

Задачи:

1. Формировать мотивацию чтения, отношение к читательской деятельности точно сфере самореализации и творчества, создать условия относительно воспитания интереса к творчеству писателя, внедрение новых интерактивных форм воспитательного воздействия, адресного влияния на формирование чтения учащихся.

2. Развивать память, речь, наблюдательность, активность, самостоятельность.

Время реализации занятия: 45 мин.

Целесообразность использования медиапродукта на занятии:

1. формирование информационной культуры и компетентности школьников (поиск, отбор, переработка, отрегулирование информации)

2. развитие наглядно-образного мышления после накладная повышения уровня наглядности

Необходимое ламинатор и материалы относительно занятия компьютеры (желательно относительно каждого обучающегося), медиапроектор (если избавь экий возможности – позволительно использовать бумажный вариант).

Авторский медиапродукт:

1. Windows XP; Редактор Microsoft PowerPoint; Microsoft Word.

2. Вид медиапродукта:

· наглядная предъявление учебного материала,

· дидактический материал.

Карта занятия:

Комментарий хода урока

Время

(мин)

№ слайдов

Развитие личностных качеств и психических процессов

Репродуктивные формы деятельности

Продуктивные формы деятельности

Название темы

2

№1

Разминка

5

№2, 3,

Внимание

Активность

Библиотекарь предлагает обучающимся выбрать ту сказку Э. Успенского, которую они прочитали и ответить на вопросы.

35

№ 4 – гиперс-сылки к выбран-ным презен-тациям

(Приложения с №1 вдоль №7)

Внимание

Понимание материала

Активность

Наблюдательность

Организованность

Развитие речи

Сообразительность

Самостоятельность

Умение формулировать ответы

Подведение итогов, награждение.

3

№5


План урока

Этапы занятия (краткое нефтесодержание деятельности учителя и учащихся)

Временная распродажа

Организационный момент: …

2 минуты

Разминка

10 минут

Индивидуальная вкалывание с викториной

30 минут

Домашнее задание.

3 минуты

Содержание кадров.

1.Титульный лист, подтема урока.

2,3 Задания относительно разминки

4. Номинации. Выбор произведения относительно самостоятельной работы.

Приложения №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7

1.Титульный лист. Обозначить свое признание к данному произведению. Гиперссылка к тексту (Прочти это интересно)

2-7 – вопросы викторины

8 — предмет изо викторины. Гиперссылка на справка Word для самостоятельной работы обучающихся.

9. Обозначить свое признание к уроку.

10.Благодарность после урок.

Ход урока.

Данный материал является хорошим помощником библиотекарям и учителям. Выполняя индивидуальные задания, ребёнок не с грехом пополам вспоминает прочитанные произведения, однако и подходит к ним творчески: учится сочинять стихи, составлять диафильмы – комиксы, придумывать свою концовку того либо иного рассказа, устанавливать набор событий, учится делать выводы, выделять главную мысль, проявлять себя в качестве художника. Таким образом, задания направлены на подъем творчества, воображения, мышления и познания нового. Учащийся самодостаточно выбирает номинацию с вопросами на хоть бы произведение, которое он загодя прочитал. Дети работают прямо на презентационном тегал с помощью электронного фломастера, несомненно опять же в текстовом документе, там, где-либо есть ссылка. Затем сохраняют презентацию по-под своим именем, несомненно дает библиотекарю (учителю) потенциал более несомненно оценить кондиция работы. Также данную работу позволительно использовать точно поучительный материал безо презентации. Вопросы каждой номинации позволительно вывести на бумажный распространитель и раздать детьми относительно самостоятельной работы.

Разминка: (Слайд 2-3)

1. Аукцион «Кто вяще назовет произведений Успенского Э.»

2. Вспомни имена этих персонажей, и в каких сказках они живут. Внимательно постой на сепия и догадайся, несомненно мазила нарисовал не так. Если найдешь 4 ошибки – ты молодец! (Слайд 3)

(Слайд №4) Выбери сказку. (обложки книг оформлены точно гиперссылки). Обучающийся самодостаточно выбирает сказку, которую он читал и самодостаточно отвечает на вопросы и готовит задания.

«КРОКОДИЛ ГЕНА И ЕГО ДРУЗЬЯ» (Приложение №1)

1. Твое признание к сказке. (Нужное обведи)

2. Подумай и опиши фасон героя

ГЕНА__________

ШАПОКЛЯК____

ЧЕБУРАШКА___

ГАЛЯ__________

МАРУСЯ_______

3. Гена и Чебурашка бегали вдоль разным школам и спрашивали у сторожей, избавь ли у них на примете круглых двоечников. Зачем им это нужно было?

4. Почему Иван Иванович все делал наполовину?

5. Зачем яга Шапокляк всякий крата поздненько ввечеру выходила изо дома?

6. Сопоставь имя с героем:

АНЮТА ОБЕЗЬЯНКА

МАРИЯ ФРАНЦЕВНА ЖИРАФА

ЛАРИСКА ЛЕВ

ЧАНДР КРЫСА

7. В экий последовательности приходили крови в «Дом Дружбы»?

q Старуха Шапокляк

qМальчик-двоечник

qЖирафа

q Обезьяна

8. Составьте электрословарь литературных героев.

Имя героя

Описание

Гена

крокодил, 50 лет, центральный медспециалист вдоль объявлениям. Любит читать точные и серьезные книги, работает в зоопарке крокодилом, бойфренд Чебурашки и Гали

9. Твое признание к уроку.

«БИЗНЕС КРОКОДИЛА ГЕНЫ»

1. Твое признание к сказке. (Нужное обведи)

2. Восстанови распределение обсуждения правильного хранения денег:

А.

Б.

В.

Г.

Д.


3. Квашки и простоквашки – несомненно это? ________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Перечисли бизнесменовские законы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Вспомни структуру корпорации:

6. Если ты расшифруешь тайнопись, ты выяснишь экий идея тогда записан:

«С@б@к@ — н@ш@, др@зь@! П@с@д@м н@ш@х др@з@й в б@д@к@!»

7. Дай растабарывание словам исходя изо текста:

КРЕДИТНАЯ КАРТА – это

ЧЕК – это

КОРПОРАЦИЯ – это

МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖЕР – это

БИЗНЕС – это

ИНВЕСТИЦИЯ – это

ПАТЕНТ – это


8. Твое признание к уроку.


«ВНИЗ ПО ВОЛШЕБНОЙ РЕКЕ» (Приложение №3)

1. Твое признание к сказке. (Нужное обведи)

Да

Нет

Свой вариант

2. Для поимки Соловья-разбойника Василиса Прекрасная посоветовала дать объявление?

3. Блиц-вопросы: Кто был самым сильным в государстве?

4. Назови друзей Кащея Бессмертного.

5. Сколько крата Митя выручал хорошим советом Волка?

6. Перечитайте главу «Волшебная тропинка» и запишите названия русских сказок, которые тогда узнали. _________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Придумай свою сказочную историю и запиши. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Твое признание к уроку.

«ЛЮБИМАЯ ДЕВОЧКА ДЯДИ ФЕДОРА»

Твое признание к сказке. (Нужное обведи)

О

Р

С

Ж

Ю

П

Л

А

Б

М

А

Т

Ь

З

Т

О

Л

А

М

Р

О

Ч

Е

Щ

К

Ы

А

А

С

С

Н

З

У

Ф

В

Р

К

И

Н

Х

Н

Е

Ж

О

Ю

В

О

Р

Г

Ш

О

Л

Ь

Й

Р

Т

А

И

Г

Б

Ф

У

П

И

1. В строчках сего большого буквенного квадрата вы должны найти имя литературного героя. Кто он?

2. Блиц-вопросы:

9. Кошку позволительно заменить мышеловкой, несомненно собаку чем? (Замок и радио-гавкалка)

10. Перечисли недостатки Дяди Федора….

11. Почему Матроскин не хотел, ради Дядя Федор влюбился?

3. Нарисуй открытки, которые придумали Матроскин с Шариком.

4. Подумайте и напишите, какие наказания могли бы придумать себе Печкин, Шарик и Матроскин ____________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Твое признание к уроку.

«МЕХОВОЙ ИНТЕРНАТ»

1. Твое признание к сказке. (Нужное обведи)

2. Вставь пропущенные слова: ____________интернату нужна ________________ хорошего _____________ и письма. Приглашаются_________________ изо третьего-_______ классов. ___________ будут вдоль воскресеньям. Оплата _____________, сколько договоримся.

Из каждого пропущенного слова выберите нужную букву алфавита и допишите ее в нижнюю глава ромба.

23

6

15

5

18

10

12

3. Блиц-вопросы: Вспомните, несомненно интернатники предлагали брать, иной раз идешь в гости.

4. Что “…во-первых, собирает и разгоняет сон. Во-вторых, выдает тех, кто жует мухоморы либо бычки. Они сразу блюмкаются. В-третьих, будит уважение”?

5. Как обстоят дела у интернатников с обманизмом?

6. Представьте себя в роли учителя Меховой школы и опишите свой генеральный разнорабочий день.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Объясните масштаб слов:

начинальник ____________________

листалки _______________________
писалки ________________________

получалка _______________________

главный бумажный получальник __________

8. Твое признание к уроку.

«ГАРАНТИЙНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ»

1. Твое признание к сказке. (Нужное обведи)

2. Правильно определи подсека жительства этих героев:


П.П. Буре

Холодилин

Маша

Карданыч

Ноль Один

Телефонная будка

Машина

Радиоприемник

Часы

Квартира

Холодильник


3. Блиц-вопросы: Какую фамилию носят мыши, которые живут дома?

4. Спойте гимн мышат.

5. Почему гарантийным человечкам благоприятно на свете живется?

6. Прочитай объявление: умы ухотимус удружтьус ус угарантийнымиус зпт употомуус учтоус ониус умолодцыус уиус увсеус умеютус тчк Уеслиус уонус угарантийныйусзпт уэтоус уещеус унеус узначитус зпт учтоус уонус увредныйус уиус упротивныйусвсклквч

  • Ноль Один предложил свое метод вопреки тех, кто ломает телефоны. Попробуй и ты придумать свое средство? Расскажи о правилах пользования телефонами-аппаратами.____________________________________________
  • 8. Твое признание к уроку.

    «ДЯДЯ ФЕДОР, ПЕС И КОТ»

    1. Твое признание к сказке. (Нужное обведи)

    2.Реши кроссворд:

    По горизонтали:

    1. Назовите один изо кличек теленка изо книги «Дядя Федор, собачка и кот» (Чайник)

    2. Что послал почтарь Печкин маме и папе дяди Федора относительно опознания? (Пуговицу)

    1

    ч

    а

    й

    н

    и

    к

    е

    б

    2

    п

    у

    г

    о

    в

    и

    ц

    а

    5

    6

    р

    м

    ш

    а

    у

    3

    г

    а

    в

    р

    ю

    ш

    а

    р

    р

    к

    к

    и

    а

    4

    м

    а

    т

    р

    о

    с

    к

    и

    н

    3.Назовите опять один кличку теленка изо книги «Дядя Федор, собачка и кот»

    4.Кто изо героев имеет «связи» в научных кругах?

    По вертикали:

    1.Какой незнамый науке живодер водится в книге Э. Успенского?

    5. Как звали корову, которую купил ловелас Матроскин?

    6. Кто о себе сказал: “Я могу картошку окучивать задними лапами. И посуду мыть — языком облизывать. И места мне не надо, я могу на улице спать”?

    Какой аргонавт в кроссворде чужой и почему? (Чебурашка: изо прочий сказки)

    3. Птица, отличительной особенностью которой является охота иметь точно позволительно вяще чужих вещей.

    4. “И Барбосиком меня звали и Оболтусом, и хоть Кис-Кисычем. Только я фамилию хочу иметь…” Какую?

    5. Чего с грехом пополам избавь в Простоквашине! Даже автодезоустановка времени есть. Правда перенести нас в биография она не может, несомненно в скором времени доставить семо какие-то предметы изо былых веков – пожалуйста! Запустили простоквашинцы этот чудесный монжюс на полную мощность, и старинные предметы разлетелись вдоль всему участку. Помоги им найти и собрать их. Учти, несомненно предметов – 10.

    6. Помогите профессору Семину Ивану Трофимовичу составить «Русско-кошачий словарь».

    РУССКИЙ ЯЗЫК

    КОШАЧИЙ ЯЗЫК

    7. Твое признание к уроку.

    Подведение результатов викторины и домашнего задания на следующем уроке. Тогда же и награждение. Лучшие работы помещаются на выставку в библиотеке либо классе.

    Домашнее задание:

    1 уровень – Нарисовать иллюстрацию к произведению, передающую характеры героев, склонность произведения.

    2 уровень — Попробуйте написать письмо Э. Успенскому о том, несомненно вы понравилось, несомненно несомненно нет.

    Список литературы:

    1. Успенский Э.Н. Крокодил Гена и его друзья.-М.: Издательство ЭКСМО, 2002

    2. Успенский Э.Н. Бизнес крокодила Гены.-М.: Планета детства2002

    3. Успенский Э. Меховой интернат.-М.: РИО «Самовар», 1993

    4. Успенский Э. Дядя Федор, собачка и кот.-М.: РИО «Самовар», 1993

    5. Успенский Э. Любимая девочка Дяди Федора.-М.: РИО «Самовар», 1993

    6. Успенский Э. Гарантийные человечки.-М.: РИО «Самовар», 1993

    7. Успенский Э.Н. Вниз вдоль Волшебной реке.-М.: Планета детства2002

    8. Использованы иллюстрации Чижикова В.,Шевченко А., Шер А., Газизова Р.

    Файлы: Романенко О.П. МОУ СОШ №1 г. Колпашево.rar
    Размер файла: 6476025 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология