Автор конспекта:
Автор(ы): — Бартоломеева Инна Александровна
Место работы, должность: —
МВ(С)ОУ"О(С)ОШ№3"Учитель географии
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — География
Цель урока: —
1) помочь учащимся осознать социальную значимость изучаемого материала; 2) сформировать представление о значении почв для жизни и деятельности человека; 3) создать условия для: — применения ранее полученных знаний и умений в оценивании плодородия почв в сочетании с новыми сведениями о почвах; — изучение условий поддержания плодородия почв; — выяснения влияния системы земледелия на плодородие почв; — выявления важнейших средств охраны почв и влияния на почвы хозяйственной деятельности человека.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 20
Используемые учебники и учебные пособия: —
География России. Природа. 8класс. учебник для общеобразовательных учрежденй. И.И. Баринова. Москва.Дрофа.2010г.
Используемое оборудование: —
почвенная карта России, карта «Почвенные ресурсы», таблицы: «Типы почв России», «Мое отношение к состоянию почв в нашей стране», красный и зеленый карандаши.
Краткое описание: — Рефлексия. Совместно с обучающимися объявление темы урока.От чего нужно охранять почву. Основные виды мелиорации.Игра "Географическая карта"