Автор конспекта:
Автор(ы): — Рыбалка Наталья Михайловна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №4, г. Комсомольск-на-Амуре
учитель информатики и ИКТ

Регион: — Хабаровский край

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование

Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — дидактический материал

Краткое описание ресурса: —
Подготовка к ЕГЭ по информатике
Примеры решения заданий В 14 повышенного уровня сложности

Проверяемые элементы содержания задания В14:
умение анализировать программу, использующую процедуры и функции
В 14(1)
Определите, какое число будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма:
Var a,b,t,M,R :integer;
Function F(x:integer):integer;
begin
F:=4*(x-1)*(x-3);
end;
BEGIN
a:=-20; b:=20;
M:=a; R:=F(a);
for t:=a to b do begin
if (F(t) R)then begin
M:=t;
R:=F(t);
end;
end;
write(R);
END.
Решение:
рассуждая так же, как и в предыдущем примере, можно показать, что программа ищет наибольшее значение функции F(t) на интервале от a до b
заметим, что выводится не абсцисса, а именно это найденное наибольшее значение функции:
write(R);
график заданной функции – это парабола, ветви которой направлены вверх, то есть она имеет точку минимума, но не точку максимума
поэтому нужно проверить значения функции на концах отрезка и выбрать из них наибольшее
при t=-10 получаем F(t)=68
при t=10 получаем F(t)=148
Ответ: 148

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология