Автор конспекта:
Автор(ы): — Ивлиева Раиса Николаевна

Место работы, должность: — Учитель математики филиала МБОУ Ржаксинской сош № 1 в с. Золотовка

Регион: — Тамбовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

Методическая: организовать работу класса по изучению темы "Подобные слагаемые"

Обучающая: ввести понятие подобных слагаемых, научить учащихся приводить подобные слагаемые.

Развивающая: развитие навыков применения распределительного закона умножения относительно сложения и вычитания, упрощения выражений и устного счета.

Воспитывающая: воспитание организованности, дисциплины, умения участвовать в диалоге с учителем и одноклассниками.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

Математика: 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /[Н.Я.Виленкин и др.]/ — 23-е издание, исправленное — М.Мнемозина, 2008.

Дидактические материалы для 6 класса /А.С.Чесноков, К.И.Нешков — М.: Классик Стиль, 2008.

Используемая методическая литература: —

Контрольно-измерительные материалы. Математика: 6 класс. /Составитель Л.П.Попова. — М.: ВАКО, 2011.

Используемое оборудование: —

Рабочее место учеников, рабочее место учителя, компьютер, проектор, экран.

Краткое описание: — Ввести понятие "подпбные слагаемые", научить учащихся находить подобные слагаемые,называть их коэффициенты и буквенную часть. Сформулировать правило приведения подобных слагаемыхи и уметь применять его.

Структура и ход урока

п/п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный момент.

Приветствует учеников. Проверяет готовность учеников к уроку. Повторяет теоретический материал. Объявляет и записывает тему урока.

Приветствуют учителя. Организуют рабочее место, готовятся к уроку.

2

Изучение нового материала

Показ ресурса подобные слагаемые. Устная работа (слайд)

Делают записи в тетерадях. Выполняют задагия под руководством учителя, отвечают на вопросы.

3

Усвоение новых знаний.

Показ слайдов.

Решают устно задачи на слайдах под руководством учителя.

4

Закрепление новых знаний.

Ученик решает № 1283 из учебника.

Выполняют задания под руководством учителя. Обсуждают решение упражнений.

5

Проверка усвоения знаний.

Самостоятельная работа"Подобные слагаемые"

Выполняют в тетерадаях

6

Рефлексия

Учитель предлагает ученикам определить, на каком уровне они находятся:

— знаю и объясню другому;

— знаю;

— сомневаюсь, что знаю;

— не знаю.

Определяют свой уровень

7

Итоги урока. Домашнее задание.

Выставляет оценки в журнал. Домашнее задание: п. 41, № 1304, 1305, 1309.

Записывают домашнее задание в дневник.

Файлы: Изложение нового материала.docx
Размер файла: 14836 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология