Автор конспекта:
Автор(ы): — Третьякова Людмила Петровна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №2 города Тамбова, репетитор театральных дисциплин

Регион: — Тамбовская арктогея

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее бизнес-образование

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 тип

Предмет(ы): — Внеклассная занятие
Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — Мировая художественная рапс

Цель урока: — Формирование знаний, умений и навыков учащихся повдоль созданию верной оправданной мизансцены.

Тип урока: — Комбинированный нотация

Учащихся на классе (аудитории): — 15

Краткое описание: — 1.Научить учащихся создавать собственные мизансцены и оправдывать чужие, идя из внутреннего действия и взаимодействия персонажей. 2.Развитие пространственного мышления учащихся, умения определить свое местность на пространстве. 3.Воспитание навыка самостоятельной индивидуальной и коллективной работы по-над упражнением и этюдом на процессе создания верной, отражающей главную мысль, мизансцены

Тема урока: Поиск и разбор пластики при создании мизансцены.
Цель урока:
Формирование знаний, умений и навыков учащихся повдоль созданию верной оправданной мизансцены.
Задачи урока:
1.Научить учащихся создавать собственные мизансцены и оправдывать чужие, идя из внутреннего действия и взаимодействия персонажей.
2.Развитие пространственного мышления учащихся, умения определить свое местность на пространстве.
3.Воспитание навыка самостоятельной индивидуальной и коллективной работы по-над упражнением и этюдом на процессе создания верной, отражающей главную мысль, мизансцены
Ход урока.
1.Организационный момент.
Дети сидят на полукруге. Учитель здоровается с ними.. Учащиеся приветствуют учителя.
— Здравствуйте! Скажите мне, пожалуйста, у вы есть мечта? Большая, светлая, притягивающая к себя ваш ум, завораживающее сердце, возбуждающее на вы непреодолимое хотенье железно нее выполнить, мобилизующая вашу волю, вызывающая град положительных эмоций. Не недурно мне называть ее. Мечта – это ваша тайна. Закройте глаза и подумайте о ней.

(Дети выполняют).
— А нынче представьте, подобно тому как вы одна на одна со своей мечтой оказались заполночь на лесу. Накануне праздника Ивана Купалы. Вы, прежде чрезвычайности хотите, затем чтобы она исполнилась?
— (Дети отвечают).
— У вы нынче есть таковой шанс. В нощь заранее Ивана Купалы цветет папоротник. И тот, кто найдет флердоранж папоротника – благополучный человек. Его заветное хотенье железно исполнится.
Итак, сольфеджио «ПОРОГ». Встали на порог. Вы прежде чрезвычайности хотите исполнения своей мечты и затем чтобы этого вы недурно найти флердоранж папоротника. Удачи вам!

(Дети выполняют упражнение)
2.Объявление темы урока.
Скажите мне, пожалуйста, с какими понятиями на театральном искусстве мы можем связать мечту и стремление к ней?
— (Дети отвечают).

Что такое двухходовка и сквозное поступок произведения?
Для почему актеру необходимо нобилитет сверхзадачу и сквозное поступок произведения?
Что помогает актеру выразить сверхзадачу и сквозное действие?

(Дети отвечают).

Сегодня мы продолжим овладевание сверхзадачи и сквозного действия. Тема нашего урока – «Поиск и разбор пластики при создании мизансцены».
Вернемся к вашей мечте. Чтобы она исполнилась, недурно прежде чрезвычайности хотеть нее осуществления, невзирая ни на какие препятствия, преграды, выдержать любые испытания. Итак, вы предстоит отведыванье верности мечте!
3. Разминка.
а.) Пластическая разминка. Разминка физического аппарата ребенка подина музыку.
б.) Психофизическая разминка. Упражнения на смену физического самочувствия.
Прошу вы встать и построить из стульчиков автобус. Займите свои места на нем.
Вот предлагаемые обстоятельства.
На одном из заводов нашего города произошел выпал с выбросов на атмосферу большого количества вредных веществ. Вас экстренно эвакуировали из эпицентра поражения. Несмотря на это вы ощущаете на себя последствия аварии: першит горло, говорить прежде чрезвычайности трудно, тяжелая голова, холодные пальцы, свинцовая балласт на ногах. Вы едете на безопасное местность где-нибудь ждут вы ваши родители. Хочется спать, слипаются веки. Вы боретесь со сном. Безрезультатно. Засыпаете. Вдруг соленый эйекция вперед. Проснулись. Посмотрите вокруг. Автобус стоит. Водителя нет. Сумерки. Лес. Не по всем вероятностям ни одной машины.
Действуйте.
— (корректировка физического состояния учащихся, идя из действия.)

Вернулся водитель. Сейчас вы сначала тронетесь на первозимье и бойко увидите своих родных. Что выходит с вашей мечтой? Не иссякло единица ваше стремление к ней?
— (дети отвечают)
— Вы выдержали испытания на прочность. Поверили на предлагаемые обстоятельства. Создали верное сценическое самочувствие, которое помогло создать интересные мизансцены, раскрывающие ваше органически состояние. Спасибо. Прошу вы разобрать «автобус» и поставить свои стульчики повдоль стены.
Упражнение «Пристройка подина музыку».

Включается фонограмма.

Ваша задача: понять о нежели эта кончерто гроссо и попытаться пластически выразить нее сверхзадачу. Начинает ………………., …………………….., ………………………., …………………., ………………….., …………………… , ……………………………
Спасибо. Как мы видим, подобно тому как на любом произведении искусства есть двухходовка автора, которую дозволяется выразить через внешнюю форму с помощью исполнителей. Обратимся к изобразительному искусству. Художники и скульпторы образно обращали наше чуткость к своей мечте, идее, сверхзадаче, которая волновала их всю жизнь. Перед вами уж знакомая вы кинокартина В.И. Сурикова «Меншиков на Березове». На прошлом уроке мы обстоятельно проанализировали эту картину, попытались раскрыть основную сверхзадачу. В нежели она заключается? Кто вероятно напомнить?

Дети отвечают.

Как бы вы назвали картину? Назовите сверхзадачу Меншикова и его дочерей. Опишите главные черты характера персонажей. Сегодня мы попытаемся оживить картину Сурикова и найти обеление найденной нами сверхзадачипроизведения и персонажей на мизансцене. Рассчитаемся на 1, 2, 3
1-я группа придумывает промежуточную мизансцену нашего события.
2-я группа- финальную.
3-я группа показывает первую и осуществляет попытку соединения всех три на этюд. Одна минутка на подготовку, далее ребятишки показывают придуманные мизансцены. Раскрыли единица созданные мизансцены сверхзадачу автора? Донесли единица исполнители сверхзадачу персонажей.? (Дети отвечают).
В следующем нашем упражнении вы придется самим придумывать предлагаемые обстоятельства, действия, взаимодействия персонажей, идя из события. Но пре5жде недурно придумать начальную мизансцену на тему:
1. Неожиданная встреча.
2. Прощание.
3. Ссора.
(Дети выполняют задание)
Педагог вносит коррективы на мизансцены, определяет предлагаемые обстоятельства, задачи действующих лиц, взаимодействия персонажей. А нынче 2 фпг делает промежуточную мизансцен к 1, 3 к 2, 1 к3. Финальную мизансцену: 2 –3, 1- 2, 3-1. Превратить мизансцены на этюд. Педагог анализирует работу детей. Оценки за урок.
Итог урока.
Создать на сцене бытие человеческого духа прежде чрезвычайности не просто. Артист надобно находить свою мизансцену на зависимости ото задачи, выполняемого действия, настроения и переживания, руководствуясь главным центром творчества- сверхзадачей и сквозным действием.
«О, вдохновительница человека-искателя, первопроходца!
Обреченная вовеки искать, постигать и бороться!
Страсть прокладывать первозимье насквозь нехоженность, через препоны
Видно не утолить, как сосуд не наполнить бездонный!».
Наш нотация окончен. Удачи вы на реализации вашей мечты!


Файлы: интегрированный с английским языком.docx
Размер файла: 37592 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология