Автор конспекта:
Автор(ы): — Евдокимова Н.
Место работы, должность: — МОУ-СОШ №8
Регион: — Саратовская трансильвания
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее налаживание
Целевая аудитория: — Иная царство
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — Английский пали
Цель урока: —
« Формирование и модернизация лексических навыков и умений говорения на диалогической речи по теме «Покупки»
Тип урока: — Комбинированный поучение
Учащихся на классе (аудитории): — 6
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник английского языка 6 класс.Автор Кузовлев В.П.
аутентичные материалы
Используемая методическая литература: —
Журналы "ИЯ" №2, 4, 6, 5, 7 2007 год.
Используемое оборудование: —
Оборудование: мультимедийный линейка с видеосюжетом, таблицы с новыми словами , карточки для диалогической работы, текстовой материал для индивидуальной работы с незнакомым текстом.
Краткое описание: — На уроке ребятишки узнаею новые слова , фразы по теме «Покупки», и какие виды упаковок продуктов существуют на современном мире; — узнают о вежливом обращении продавца с покупателями; —научатся сами молва диалоги близ покупке и продаже продуктов питания. —научатся составлять чарт необходимых продуктов, которые требуется купить для дома.
Тема :«Покупки».
Цель урока: « Формирование и модернизация лексических навыков и умений говорения на диалогической речи по теме «Покупки»
Задачи :
-обучающие;
—расширение словарного запаса учащихся, через введения новых лексических единиц,
—обучение диалогической речи
-развивающие;
— способность учащихся осуществлять логические операции близ выборе нужной информации.
—развитие памяти и мышления. учащихся
—воспитательные;
—воспитание положительного и уважительного отношения к культуре противный страны,
—формирование навыков вежливого общения.
Оборудование: мультимедийный линейка с видеосюжетом, таблицы с новыми словами , карточки для диалогической работы, текстовой материал для индивидуальной работы с незнакомым текстом.
Ход урока:
1 Организационный момент.( умонастроение класса, нагружение на языковую среду)
Речеваяифонетическаяразминка:Salesperson sold a toy,Clap,Clap
Salesperson sold a ball,Clap,Clap
Shopper bought a doll, Clap,Clap
Shopper bought a bird, Clap,Clapсм.Прил.№1
Учитель: Сегодня у нас полно экзотичный урок. Вместе проведем ТЕЛЕМОСТ посереди городом на Великобритании Манчестер и нашим городом Петровском.
ТематикаТЕЛЕМОСТА и нашего урока –«Покупки».
Наш селькор Джеймс ,уже находится на связи с нами и ждет азбука программы.
С помощью SatelliteLinkмы узнаем, какие продукты позволено купить на супермаркете города Манчестер; узнаем новые слова , фразы по теме «Покупки», и какие виды упаковок продуктов существуют на современном мире; узнаем о вежливом обращении продавца с покупателями;научимся сами молва диалоги близ покупке и продаже продуктов питания, научимся составлять чарт необходимых продуктов, которые требуется купить для дома.
2 Аудирование.
Задание: —Сейчас вам увидите и услышите рапорт из Манчестера ото нашего корреспондента .Он расскажет о супермаркете. Нужно точно просмотреть сюжетик , а позднее выбрать правильногибочный отчет на экранизированный материя на индивидуальной карточке. Будет тройка варианта ответа и всего одинец правильный.
1)What`s the name of the shop? It`s….
—“Paddington”
—“Tidy”
—“Sportshue”
2)Inwhatsection in the department
does the salesperson work? He works in the…
— books
—toys
— food
3)What`s in this shop?. …are in this shop.
—coffee and nuts and juice
—tennis racket and jeans
—footballanddress
3 Подготовка учащихся к усвоению новых знании, закрепление сделано усвоенных, прочное закрепление новых слов.
При использовании видеосюжета просветитель делает запрет на магазине на принятие продуктов с доставкой на дом.
Служба доставки приносит заказанные продукты на класс.
Давайте посмотрим какие продукты нам доставила электрослужба –сервиса.
фонетическая и речевая отшлифовывание новых слов( виды упаковок для продуктов питания)
A jar of coffee
A can of juice
A packet of tea
A bar of chocolate
A packet of nuts
A box of sweets
A loaf of bread
A bottle of milk
A peace of bread
—подстановочные упражнения,т.е. близ помощи выражение уч-ся проговаривают новые словосочетания;
См.Прил.№4
—трансформационные упражнения, т.е. словосочетания либо предложения С нарочно допущенной ошибкой и уч-ся надо эту ошибку увидеть и исправить.
Cм.Прил.№4
— употребление новых слов на различных видах вопросительного предложения.
а) общиевопросы:Did I buy a can of juice?
Did I buy a loaf of bread? etc.
Yes, you did.
No, you didn`t
b)специальные: What did I buy in this shop?
What`s this? etc.
You buy a can of juice and a can of Coca-Cola.
It`s a loaf of bread. There are tins of juice.
4 Тренировка затрачивание новой лексики на диалогической речи.
Задание: -прочитать диалоги, определить роли продавца и покупателя, вместо картинок использовать новую лексику., провести мини-ролевую игру.
—Hello .
—Hello.Can I help you?
—I want to buy a ….
— Anything else? .
—Yes,I need a ….
—OK,What else?
—No,Thank you.
—-Thank you.
—Hello.Can I help you?
—Have you got milk chocolate?
—Yes,of course.
—I want to buy two….and…… -Here you are
.Anything else?
-A big…
Here you are.
—Thank you. Goodbuy.
5 Формирование лексических навыков чтения
Чтение аутентичного материала “Mу secretdiary”.
Задание:
—выбрать информацию, отвечающую на вопрос: «Какие продукты требуется купить Кейт на денечек рождения мамы?»
—-записать на “Shоppinglist”продукты ,предназначенные для праздника.
См.Прилож.№5
6 Домашнее задание.
А.В упражнение№2 стр.53-письменно выполнить на тетради.
7 Подведение итогов. Выставление оценок.
Файлы: ЗАДАние к фильму.doc
Размер файла: 20992 байт.