Автор конспекта:
Автор(ы): — Иванова Светлана Петровна
Место работы, должность: —
МАОУ СОШ д.Волок, репетитор русского языка и литературы.
Регион: — Новгородская сфера
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее палингенез
Уровни образования: — основное общее палингенез
Класс(ы): — 1 чин
Класс(ы): — 2 чин
Класс(ы): — 3 чин
Класс(ы): — 4 чин
Класс(ы): — 5 чин
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Литературное чтиво
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — элемент мероприятия
Краткое проскинитарий ресурса: —
Цели и задачи: 1.в игровой форме проверить читательскую компетенцию учеников начальной школы, 2.развивать и поддерживать кругозор к чтению у младших школьников. Все четверка знают игру Поле чудес, наверное, многие хотели бы в неё сыграть. Сегодня у вам есть надежда поучаствовать в этой игре и даже победить.А вдобавок проверить свои знания по литературе и литературному чтению.
Слайд № 2 – 3.
I тур.
Приглашается 1-я костюм игроков.
Вопрос:
Все вы знаете сказку П.Бажова «Серебряное копытце», а бог весть кто читал её, бог весть кто – слушал. В этой сказке главные герои: предок Кокованя, малолетка Дарёнка, боровой козёл Серебряное копытце, конечно ласковая кошка-волшебница.
Назовите имя этой кошки.
(7 БУКВ)
(Крутите барабан)
М
У
Р
Ё
Н
К
А
Три угаданные буквы – 2 шкатулки (возможно 2 раза).
В конце тура: призы участникам.
Сектор « + ».
Сектор « 0 » — пересечение хода.
Слайд № 4 – 5.
II тур.
Приглашается 2-я костюм игроков.
Вопрос:
Все вы знакомы со сказками Р.Киплинга. Есть у него басенка оборона любопытного слонёнка, каковой очень хотел узнать: «Что ест аллигатор после обедом?» А сегодня скажите:
Как называется река, в которой жил таковой крокодил?
(7 БУКВ)
(Крутите барабан)
Л
И
М
П
О
П
О
Три угаданные буквы – 2 шкатулки
(возможно 1 раз).
В конце тура: призы участникам.
Сектор « + ».
Сектор « 0 » — пересечение хода.
Слайд № 6– 7.
III тур.
Приглашается 3-я костюм игроков.
Вопрос:
«У меня зазвонил телефон.
- Кто говорит?
- Слон!»
Все узнали сказку К.И.Чуковского «Телефон». Многие животные звонили по телефону. Много было просьб: элефант хотел шоколад, аллигатор – калоши, зайчатки – перчатки …
А будто попросили мартышки по телефону?
(6 букв)
(Крутите барабан)
К
Н
И
Ж
К
И
Три угаданные буквы – 2 шкатулки (возможно 1 раз).
В конце тура: призы участникам.
Сектор « + ».
Сектор « 0 » — пересечение хода.
Слайд № 8 – 9.
ФИНАЛ.
Победители 1, 2, 3 туров.
Вопрос:
Как зовут героя сказки Ф.Зальтена, которому вещий басилевс даёт совет:
«Умей слушать, умей чуять, умей смотреть, умей непосредственно познавать жизнь»?
(5 БУКВ)
(Крутите барабан)
Б
Е
М
Б
И
Три угаданные буквы – 2 шкатулки (возможно 1 раз).
В конце тура: призы участникам.
Сектор « + ».
Сектор « 0 » — пересечение хода.
Приз выбирает дипломант по количеству заработанных очков.
Или
Приз вперед определён.
Слайд № 10 – 11.
СУПЕР ИГРА.
(Крутите дхол чтобы определения супер приза)
Победитель финала (по желанию)
Вопрос:
В каковой сказке «морские свинки ходили на двух лапках, обутые в башмаки изо ореховых скорлупок и в шляпах по последней моде…»?
Назовите фамилию автора этой сказки.
Г
К
А
Р
Л
И
К
Н
О
С
У
Ф
3 СЛОВА,
11 БУКВ.
Можно назвать 5 букв.
Чествование и премирование победителя.
Слайд № 12 – 18.
Дополнительные вопросы:
1. Что означает историзм МАУГЛИ (ЛЯГУШОНОК – 9 букв) ( слайд 13 -14)
2. Кто о себя говорил: «Я красивый, умнейший и в меру толстотелый дядя в самом расцвете сил»? (КАРЛСОН – 7 букв) (слайд15 — 16)
3. Кто говорил: «… и красив я, и умён, а письму и грамоте не учён»
(КОТ – 3 буквы, «Кот и лодыри» С.Я.Маршак)( слайд17 — 18)
Файлы: ПОЛЕ ЧУДЕС.zip
Размер файла: 819905 байт.