Автор конспекта:
Автор(ы): — Журавлёва Т.В.

Место работы, должность: — МОУ «Ряпинская» ООШ

Регион: — Республика Чувашия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное профобразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 экономкласс
Класс(ы): — 6 экономкласс
Класс(ы): — 7 экономкласс
Класс(ы): — 8 экономкласс
Класс(ы): — 9 экономкласс

Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Геометрия
Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

развитие навыковделения десятичной дроби на натуральное число

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

Математика 5 кл.

Используемое оборудование: —

карточки. доска. компьютор

Используемые ЦОР: —

программа составления тестов

Краткое описание: — действия над десятичными дробями

5 экономкласс мораль «Поле чудес на уроке математики»

Тема «Деление десятичной дроби на натуральное число»

Подготовила танцмейстер математики Журавлева Т. В.

Цели урока: продолжить опытность с делением десятичной дроби на натуральное число;

развивать вычислительные навыки, развивать устную речь, память;

воспитывать рьяность , активность, самостоятельность.

1.Организационная часть.

2.Устный счёт на форме конкурса

Конкурс 1. « Смотри не ошибись» ( на обязательность и сообразительность):

Среди десятичных дробей найдите числа, равные 25, 03

205,3; 25,3; 25,030; 25,30; 25,0300

Конкурс2. «Считай — не зевай»

2,6:2= 15,9:3= 20,8:4= 18,8:9=

3,6:4= 5,4:9= 0,18:6= 0,24:8=

6,о6:6= 6,06:10= 60,6:10= 0,606:6=

Конкурс3. « Захотела Маша фартук»

У Маши было 4 метра ткани. На пошив 1 фартука у неё ушла 1\8 мехчасть ткани. Сколько ткани израсходовала Маша?

3. физкульт – минутка ( упражнения на глаза)

4. Решение задач.

4.1 игра « Поле чудес»

Пояснение: ученикам раздаются карточки , у которой с передний стороны записан пример, но с обратной стороны – буква, СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ОТВЕТУ ДАННОГО ПРИМЕРА.

93,15:23 = 4,05 «З»

159,84:72= 2,22 «Е»

48: 75= 0,64 «М»

2,7 :36 = 0,075 «Л»

1 : 125= 0,008 «Д»

13,32 :6= 2,22 «Е»

91,89 : 9= 10,21 «Ц»

0,9 : 12= 0,075

11,1 :5 = 2,22

22,2:10= 2,2

Ученики сообщают по ответу соответствующую букву, которые открываются учителем.

В итоге получается словоформа « ЗЕМЛЕДЕЛЕЦ»

Идет информирование учителя: 2009год на Чувашии объявлен годом «Земледельца». Далее ученики вспоминают «Почётных колхозников» СПК «Маяк»:

Волков Константин Алексеевич -бывший председатель

Симакова Екатерина Владимировна –главный бухгалтер

Дормидонтова Мария Ивановна –главный экономист

Деменков Петр Иванович – агроном.

  • № 1345 (учебник)
  • Задача на уравнение: Площадь первого поля на 3 раза меньше площади второго поля. Найдите форум каждого поля, коли их общая форум 365га.
  • Решение тестов
  • Задание на дом: №1377; №1379(1)
  • Итоги урока.
  • Файлы: Комитет образования администрации.docx
    Размер файла: 167063 байт.

    Рубрики: Математика Метки:
    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология