Автор конспекта:
Автор(ы): — Зиннатуллина Татьяна Николаевна

Место работы, должность: — МБДОУ №6 «Теремок»

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное профобразование

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист

Предмет(ы): — Валеология (здоровый зрак жизни)
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности

Цель урока: —

закрепить знания детей о правилах поведения на транспорте, о правилах поведения на незнакомом месте, с незнакомыми людьми; учить предвидеть последствия поступков, находить самостоятельное разрешение на экстренных ситуациях. Активизировать словарь. Воспитывать смелость, осторожность.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Используемое оборудование: —

на центральной стене герои любимых мультфильмов, на углу – «летающая тарелка», костюмы зверей, магнитофонная запись, сказочные герои: Баба Яга, Кот.

Краткое описание: — завладение по ОБЖ ради детей подготовительной группы,: закрепляет знания детей о правилах поведения на транспорте, о правилах поведения на незнакомом месте, с незнакомыми людьми; учить предвидеть последствия поступков, находить самостоятельное разрешение на экстренных ситуациях. Активизировать словарь. Воспитывает смелость, осмотрительность

Полет на планету: «Мульти – Пульти»

(Занятие по ОБЖ на подготовительной группе)

Т.Н.Зиннатуллина, ментор высшей категории МБДОУ

№6 «Теремок» Сармановского района п.г.т. Джалиль

Программное содержание: закрепить знания детей о правилах поведения на транспорте, о правилах поведения на незнакомом месте, с незнакомыми людьми; учить предвидеть последствия поступков, находить самостоятельное разрешение на экстренных ситуациях. Активизировать словарь. Воспитывать смелость, осторожность.

Декорации: на центральной стене герои любимых мультфильмов, на углу – «летающая тарелка», костюмы зверей, магнитофонная запись, сказочные герои: Баба Яга, Кот.

Ход занятия:

Под музыку входят детишки на зал.

Воспитатель: Ребята, срочно у нас необыкновенный день. Мы отправляемся с вами на планету «Мульти — Пульти».

На планете Мульти – Пульти

Дни и ночи мультфильм крутят.

— Вы, готовы отправиться на эту планету?

Дети: да.

Воспитатель: А кто будет управлять летающей тарелкой? Но, прежде, нежели решить таковой вопрос, давай вспомним каплю правил.

Кто может управлять транспортом?

Дети: Управлять транспортом могут едва взрослые, а детишки могут управлять едва детским транспортом на специальных площадках.

Как должны молва себе детишки на салоне транспорта?

Дети: В салоне транспорта детишки должны занимать указанные взрослыми места. Вести себе спокойно. Ничего не трогать руками, незачем не прикасаться: к рычагам и приборам. Подчиняться и соблюдать указания взрослых.

Воспитатель: Молодцы, а отныне давай решим, кто поведет летающую тарелку?

Дети: Вы.

Голос (магнитофонная запись): Внимание! Внимание! Объявляется древонасаждение на летающую тарелку, которая держит крен на далекую планету «Мульти – Пульти». Просьба пассажирам занять свои места. Внимание, взлет!

(Дети заходят, садятся на «летающую тарелку», включаются световые эффекты, престижно хроматизм «Зодиак». С окончанием музыки включается свет, детишки выходят из «летающей тарелки»).

Воспитатель: (смотрит окрест себя) Ой, будто здесь интересно! Все здесь непривычно неизвестно!

Дети: Не юпитер – просто диво!

Как здесь сказочно, красиво,

А на нас то посмотрите

Мы на каком – то странном виде

Были дети, а теперь:

Кот, лиса, какой-нибудь зверь.

(Дети надевают шапочки – зверей).

Воспитатель: Ой, а я скажи на милость, я на Мультяшку превратилась? Видно все не просто, это такая планета. Давайте рассмотрим эту планету. (Слышен грохот и крики).

Воспитатель:

Что после шум, ась после гам?

Кто же кричит там?

(смотрит по сторонам)

Просто срам!

Ба безусловно это она!

Наша Бабушка Яга!

( появляется Баба Яга).

Баба Яга: Кто такие? Отвечайте? И не вздумайте мне врать, если скажете неправду, снежную обрушу рать!

Воспитатель: Ребята, будто мы должны себе вести, с незнакомыми людьми?

Дети: Если старшие здороваются, то потребно ответить им, выслушать их. Если грозит опасность, долженствует отбежать, догнать кого-нибудь из прохожих и взять его после руку, все рассказать и попросить о помощи.

Воспитатель: А если они вам угостят нежели – нибудь разве подарят красивую игрушку?

Дети: Из рук незнакомых людей брать трапеза опасно, если ты один. А если с другом, корешок должен позвать взрослого.

Воспитатель (обращается к Бабе Яге): Что вы? Что вы? Ну после ась же тотчас на льдинки? Дело важное у нас!

Баба Яга: Дело говорите? Что после дело? Я подле чем? И на какой черт пришли на мои дом?

Дети: Мы прилетели на вашу планету, затем чтоб познакомиться с ее обитателями.

Баба Яга: Ради вашего прихода угостить я вам готова. В моем саду растет красота – дерево: на нем конфеты и печенья, и десерт угощение. Подходите не стесняйтесь, угощайтесь! (Подводит детей к дереву, кто-то пытается сорвать).

Воспитатель: Стоп! Дети перед вами незнакомое дерево с угощением, ась долженствует делать?

Дети: Мы не знаем, съедобны они разве нет, следственно мы не должны их трогать и есть.

Баба Яга: Раз вы отказались от мои угощения, я приглашаю вам на наше лунное кафе. (Детей встречает Кот). Это мои товарищ — Лунный Кот.

Воспитатель: А ась у вам меню? Чем мы можем у вам подкрепиться?

Кот: Есть настой «Звездный час», «Метеоритный квас» и Земное Мороженое.

Я как-нибудь расти устану,

То мороженщиком стану,

Чтобы делать ради детей

Всех названий и мастей:

Молочное, клубничное,

С изюмом, земляничное,

С орешком, на шоколаде,

И аж на мармеладе.

Вкуснее, нежели пирожное,

Отличное мороженое.

Подходите, угощайтесь.

Воспитатель: Можем единица мы принять это угощение?

Дети: Мороженое можем, есть, мы знаем, ась оно съедобное, принять трапеза можем.

Воспитатель: Угощение принять можем, но прежде, нежели его съесть, ась мы должны сделать?

Дети: Вымыть руки.

Воспитатель: Для чего мы должны мыть руки?

Дети: Чтобы к нам на сестон не попали микробы, потребно мыть руки с мылом. С водой потребно дружить.

Воспитатель: Давайте вспомним правила Доктора воды, как-нибудь моют руки.

Дети:

  • После уборки комнаты.
  • После туалета.
  • После игры.
  • После прогулки.
  • После общения с животными.
  • После работы на огороде.
  • После поездки на транспорте.
  • Воспитатель: Что нужно, затем чтоб будто следует вымыть руки?

    Дети: Мыло, сельтерская и чистое полотенце.

    Воспитатель: Да, сельтерская и мыло наши настоящие друзья, они помогают уничтожать микробы.

    От простой воды и мыла,

    У микробов тают сила.

    А будто потребно безупречно мыть руки?

    Дети: Намочить руки, намылить с обоих сторон, намылить посередке пальчиками, сполоснуть руки чистой водой, вытереть чистым полотенцем.

    Воспитатель: Ты, Кот, не обижайся, трапеза заберем с собой, а как-нибудь приедем домой, выполним правила Доктора Воды и съедим его. (Кот уходит)

    Баба Яга: (бегает и кричит) Чем это пахнет? Чем это пахнет? (нюхает).

    Воспитатель: Ребята, вы чувствуете, чем-то пахнет?

    Баба-Яга: Ах, старая моя голова, костяная нога, я фактически молочко на плите кипятила, а с вами ради все на свете забыла. Пойду, зажгу, погасший газ. (Берет спички).

    Воспитатель: Стой, Баба-Яга! Ребята, ась потребно делать, если вы почувствовали вонь газа?

    Дети:

  • Закрыть кран.
  • Проветрить помещение.
  • Если никого из взрослых уволь дома, обратиться к соседям и позвонить на службу газа по номеру 04
  • Воспитатель: А ась невозможно делать?

    Дети: Нельзя зажигать спички, включать свет.

    Воспитатель: Молодцы, ребята! Так что, Баба-Яга беги скорей и принимай меры.

    (Раздается голос).

    Голос (магнитофонная запись): Внимание! Внимание! Объявляется древонасаждение на «летающую тарелку», следующую по маршруту: «Мульти-Пульти – Земля». Просьба пассажиров занять свои места.

    (Включаются световые эффекты. Дети занимают свои места, престижно музыка).

    Воспитатель: Вот мы с вами и прилетели домой. А срочно мы идем к себе на группу, мыть руки и угощаться мороженым.

    Файлы: Полет на луну.zip
    Размер файла: 11751 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология