Автор конспекта:
Автор(ы): — Кириллова Наталья Николаевна
Место работы, должность: — МОУ СОШ № 20
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Химия
Цель урока: — : обобщить знания учащихся о природных, искусственных и синтетических полимерах, их классификации , систематизировать знания учащихся об органических и неорганических полимерах , рассмотреть значение и применение их в жизни человека.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. О.С.Габриелян "Химия 11" базовый уровень ,М,"Дрофа", 2006
2.Г.Е.Рудзитис, Фельдман " Химия 11" М, "Просвещение" 1992
3"Контрольные и проверочные работы . Химия." к учебнику О.С.Габриеляна, Г.Г.Лысовой "Дрофа", 2004
Используемая методическая литература: —
1.О.С.Габриелян, Г.Г.Лысова,А.Г.Введенская "Настольная книга учителя химии" 11 класс Часть 1 М,"Дрофа" , 2004
2О.Е.Медведева "Органическая химия 10-11 классы. Занимательно о полимерах, Волгоград,"Учитель"
2А.А.Аникеева, А.Г.Иодко "Систематизация и углубление сведений о полимерах"
"Химия в школе" № 2, 2000
Используемое оборудование: —
1 Образцы полимеров : пластмассы, волокна, резина
2 Спиртовки
3 Тигельные щипцы.
4 Спички.
Используемые ЦОР: —
1.Презентации
2 Виртуальная лаборатория.МарГТУ, Лаборатория систем мультимедиа, 2004
3 Виртуальная школа Кирилла и Мефодия ООО"Кирилл и Мефодий", 2002
Краткое описание: — Урок обобщения и систематизации знаний учащихся о полимерах, их строении , классификации и свойствах.Урок рассчитан на учщихся , обучающихся на базовом уровне.
На уроке используются презентации учителя и учащихся . проводится лабораторная работа по определению пластмасс и волокон.
Файлы: Урок химии в 11 классе.docx
Размер файла: 1096208 байт.