Автор конспекта:
Автор(ы): — Бузецкая Татьяна Валерьевна
Место работы, должность: —
ГБОУ школа 523
Регион: — Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
Проконтролировать усвоение тем курса матемаки
Тип урока: — Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учеников в классе: — 32
Используемые учебники и учебные пособия: —
Виленкин Н.Я.
Краткое описание: —
Данная контрольная работа адресуется учителям, ученикам.Работающим или обучающимся по УМК Виленкина Н.Я.Предназначена для контроля и оценки знаний по предмету за первое полугодие
Вариант 1
В заданиях 1 – 5 выбери только один правильный ответ. Решение записывать не надо.
а) 420 = 2·2·3·5·7; б) 420 = 1·2·2·3·5·7; в) 420 = 4·3·5·7; г) 420=21·2·10
а) 26; б) 13; в) 15210; г) 39
а)
; б)
; в)
; г) 16
а) 1260; б) 12,6; в) 5,6; г) 560
которого равны 12.
а) 8; б) 18; в)
; г) 0,08
В заданиях 6 – 7 запиши только правильный ответ
остатка. Сколько тонн овса осталось после этого?
К заданиям 8-9 запиши подробное решение
, а на чтение второго рассказа – в
раза больше. Сколько времени Лена затратила на чтение двух рассказов?
Вариант 2
В заданиях 1 – 5 выбери только один правильный ответ. Решение записывать не надо
а) 240 = 2·2·2·2·3·5; б) 240 = 1·2·2·2·2·3·5; в) 240 = 4·3·5·4; г) 240=2·3·5·8
а) 15; б) 45; в) 4725; г) 3
а)
; б)
; в)
; г) возможен другой ответ
а) 2625; б) 26,25; в)
; г)
которого равны 42.
а) 18; б) 98; в)
; г) 84
В заданиях 6 – 7 запиши только правильный ответ
остатка. Сколько килограммов металла осталось после этого?
К заданиям 8-9 запиши подробное решение
, а телефильм шел в
раза дольше. Сколько времени шли обе передачи вместе?
Пояснительная записка:
На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.
Каждое задание 1-5 оценивается в один балл, задание 6-7 –в два балла, задания 8-9- в три балла. При этом, если в задании 8 не записаны пояснения, а задача решена верно, выставляется два балла. В заданиях 8-9 необходима запись ответа.
Оценки:
«3»- 7-8 баллов
«4»- 9-11 баллов
«5»- 12-15 баллов
Файлы: пояс.записка 6 класс.doc
Размер файла: 99328 байт.