Автор конспекта:
Автор(ы): — Свиридов Н.И.
Место работы, должность: — МБОУ СОШ № 139, учитель технологии
Регион: — Нижегородская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Технология
Цель урока: —
Дать понятие о получении проводников, свойстве контактной области односторонней проводимости и применении диодов. Практически обучить определять исправный диод от «пробитого».
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 16
Используемые учебники и учебные пособия: —
- Учебники технологии 9 класс под редакцией В.Д.Симоненко;
- Тетради, принадлежности для графических работ.
Используемое оборудование: —
- Проверенное до начала уроков соответствие столярной мастерской требованиям техники безопасности;
- Плакат учебный «Диод. Устройство»;
- Комплект выпрямительных диодов Д 226Г (20 шт);
- Самодельный пробник на батарейке 4,5V и лампочке 3,5V;
- Ноутбук и интерактивная доска.
Краткое описание: — Урок по технологии (мальчики) "Полупроводниковый диод". Раздел программы: Радиоэлектроника. Полупроводниковые приборы. Тип урока: теоретическое изучение с закрепление новых знаний при практической работе с диодом. Метод обучения: Лекционно-объяснительный, практически подтверждающий.
Раздел программы: Радиоэлектроника. Полупроводниковые приборы
Тема урока: Полупроводниковый диод
Тип урока: теоретическое изучение с закрепление новых знаний при практической работе с диодом.
Метод обучения: Лекционно-объяснительный, практически подтверждающий.
Структура урока:
1.Организация начала урока (2 мин)
2.Проверка прохождения присутствующими учениками соответствующих инструктажей по ТБ по журналу ТБ (1мин)
3.Сообщение темы и цели урока (2 мин)
4.Повторение предыдущего материала (4 мин)
5.Изложение нового материала (10 мин)
6.Первичное закрепление усвоенных знаний (8 мин)
7.Практическая работа по подтверждению и закреплению новых знаний(10 мин)
8.Подведение итогов урока (2 мин)
9.Домашнее задание (1 мин)
10.Уборка рабочих мест, мытье рук (5 мин)
Файл урока в формате .doc прикреплен.