Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /var/www/eorhelp/data/www/eorhelp.ru/98eb80a74f99dbe401a74032e21c1ee9954b09e2/linkfeed.php on line 300
Полупроводниковый диод | EOR HELP


школа пансион в россии По праву входит в число лучших вузов страны. Университет идет в ногу со временем. Здесь проводятся фундаментальные исследования и внедряются в практику самые современные методики преподавания».



Автор конспекта:
Автор(ы): — Свиридов Н.И.

Место работы, должность: — МБОУ СОШ № 139, учитель технологии

Регион: — Нижегородская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Технология

Цель урока: —

Дать понятие о получении проводников, свойстве контактной области односторонней проводимости и применении диодов. Практически обучить определять исправный диод от «пробитого».

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 16

Используемые учебники и учебные пособия: —

  • Учебники технологии 9 класс под редакцией В.Д.Симоненко;
  • Тетради, принадлежности для графических работ.

Используемое оборудование: —

  • Проверенное до начала уроков соответствие столярной мастерской требованиям техники безопасности;
  • Плакат учебный «Диод. Устройство»;
  • Комплект выпрямительных диодов Д 226Г (20 шт);
  • Самодельный пробник на батарейке 4,5V и лампочке 3,5V;
  • Ноутбук и интерактивная доска.

Краткое описание: — Урок по технологии (мальчики) "Полупроводниковый диод". Раздел программы: Радиоэлектроника. Полупроводниковые приборы. Тип урока: теоретическое изучение с закрепление новых знаний при практической работе с диодом. Метод обучения: Лекционно-объяснительный, практически подтверждающий.

Раздел программы: Радиоэлектроника. Полупроводниковые приборы
Тема урока: Полупроводниковый диод
Тип урока: теоретическое изучение с закрепление новых знаний при практической работе с диодом.
Метод обучения: Лекционно-объяснительный, практически подтверждающий.

Структура урока:
1.Организация начала урока (2 мин)
2.Проверка прохождения присутствующими учениками соответствующих инструктажей по ТБ по журналу ТБ (1мин)
3.Сообщение темы и цели урока (2 мин)
4.Повторение предыдущего материала (4 мин)
5.Изложение нового материала (10 мин)
6.Первичное закрепление усвоенных знаний (8 мин)
7.Практическая работа по подтверждению и закреплению новых знаний(10 мин)
8.Подведение итогов урока (2 мин)
9.Домашнее задание (1 мин)
10.Уборка рабочих мест, мытье рук (5 мин)

Файл урока в формате .doc прикреплен.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология