Автор конспекта:
Автор(ы): — Белова Н.В.

Место работы, должность: — МОУ СОШ №2, учитель техонологии

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Педагог-психолог
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Психология
Предмет(ы): — Технология

Цель урока: — Цель занятия:начальное «погружение» в проблему профессионального выбора

Краткое описание: — Все садятся в круг. 1. Упражнение «Приветствие». Предлагается всем встать и поздороваться друг с другом, высказывая пожелания на сегодняшний день. Каждый здоровается со всеми за руку, никого не пропуская. Не страшно, если с кем-то поздоровались дважды. Главное – никого не пропустить. Все снова садятся в круг. Вопрос: «Как вы себя чувствуете?» 2. Самопрезентация. Каждый учащийся называет говорит о своем самом нелюбимом и самом любимом деле в жизни. При обсуждении обращается внимание на то, что у каждого есть свои пристрастия. То, что больше всего привлекает одного, для другого, возможно, нечто чуждое. 3. Кратко сообщается о цели занятия. Цель занятий – сформировать готовность к самостоятельному осознанному выбору карьеры. 4. Игра "Кто назовет больше профессий?» Все встают в круг. Учащиеся, бросая мяч друг другу, называют профессию. Побеждает тот, кто назовет большее количество профессий. Примечание. Нельзя дважды подряд бросать мяч одному и тому же игроку, повторять уже названную профессию и держать мяч более трех секунд. Вопрос: «В чем были затруднения?» 5. Упражнение «Мечты». Все, сидя по кругу, закрывают глаза и пытаются, прислушиваясь к своим желаниям, представить свое профессиональное будущее, положение в обществе, ближайшее окружение. Дается 1,5 минуты. Включается тихая, приятная музыка. Каждый ученик делится своими впечатлениями. Сказанное обобщаеся. Говорится о том, что у каждого есть своя мечта, цель, которую предстоит достичь. 6. Ожидания и опасения учащихся. Каждый высказывает собственные ожидания и опасения. Когда все выскажутся, проясняется смысл той работы, которая будет происходить далее. 7. Упражнение «Пересадка по общим интересам или отношению к различным видам деятельности». Учащиеася садятся по кругу, а ведущий встает в центр круга. Он предлагает пересесть всем тем, кто обладает каким-то общим признаком: интересом, склонностью к какому-то занятию. Ведущий называет этот признак и все, кто им обладает, должны поменяться местами. Например: «Пересядьте все те, кто любит заниматься спортом», — и все любители спорта должны поменяться местами. Ведущий при этом старается занять одно из освободившихся мест. Тот, кто останется без места, становится ведущим. 8. Актуальное состояние участников. Учитель обращается к ученикам с вопросом: «Как вы себя чувствуете в данный момент?» 9. Подведение итогов. Ответы на вопросы учащихся.

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Файлы: получение ткани_2.zip
Размер файла: 162194 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология