Автор конспекта:
Автор(ы): — Мирянова Вера Петровна
Место работы, должность: — МОУ СОШ №3 г. Южноуральска
Регион: — Челябинская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Алгебра
Цель урока: —
В результате изучения понятия первообразной учащиеся должны твердо усвоить определение первообразной; путем дифференцирования доказывать, что одна из двух заданных функций является первообразной для другой на указанном в условии задачи промежутке; хорошо знать таблицу производных элементарных функций; правила дифференцирования и уметь применять их в обратной последовательности.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 12
Используемые учебники и учебные пособия: —
— Учебник Алгебра и начала Математического анализа 10-11 классы А. Н. Колмогоров Москва «Просвещение» 2011 год
Используемая методическая литература: —
— тесты по теме
— типовые экзаменационные варианты под редакцией А. Л. Семенова, И. В. Ященко, Москва, Н.О. 2012 год
— шаблоны параболы у=x2
Краткое описание: — Урок в 12 классе ОЗК построен на основе Программы общеобразовательных учреждений Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы Москва «Просвещение» 2009 год и рабочей программы учителя. Урок рассчитан на 2 академических часа.
Файлы: Конспект открытого урока..docx
Размер файла: 79278 байт.