Автор конспекта:
Автор(ы): — Машкина Юлия Владимировна

Место работы, должность: — МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей /законных представителей/ детский дом № 1 р.п. Переяславка муниципального района имени Лазо Хабаровского края, педагог дополнительного образования

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дополнительное образование детей

Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 1 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: — Закрепление умения определять направление движения предмета.Закрепление навыков ориентирования в пространнстве, освоение таких пространственных понятий, как «Вверх, вниз, вправо, влево»

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учеников в классе: — 4

Используемые учебники и учебные пособия: —

Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ

Используемое оборудование: —

Персональный компьютер, проектор, экран

Используемые ЦОР: —

Информатика в играх и задачах. 1 класс, 2-е изд.- М.: БАЛАСС, 2002

Краткое описание: — Занятие по информатике по теме: "Понятие Вверх, вниз, вправо, влево" — 1 класс

Здравствуйте,дети!

Сегодня мы с вами повторим и закрепим знания по теме: "Ориентирование в пространнстве. Пространственные понятия вверх, вниз, налево, направо". А для того, чтобы занятие было еще интересней, мы проведем его в форме игры. Сейчас у вас на экране монитора находится окно. Ребята посмотрите внимательно, что изображено на экране. Правильно -парашютисты, облака и воздушные шары. Первое задание: "Выбери предметы, которые двигаются направо." За правильный выбранный предмет вам будет присуждаться +1 балл,за непральный — 1 балл. Для того, чтобы закончить задание, вам необходимо напрать10 баллов. Для того, чтобы убрать плывущий предмет с экрана, наведите курсор на нужный предмет и нажмите на левую кнопку мыши. Вы все молодцы! Справились с заданием. Теперь, ребята, аналогично убираем все предметы, которые плывут налево. И на этот раз, все ребята справились с заданием. А сейчас повторим действия с плывущими предметами вверх и вниз.

А сейчас ребята, давайте встанем из-за столов и немного отдохнем и еще раз закрепим полученные знания:

Потрудились — отдохнем! Втанем, глубоко вздохнем, Руки в стороны, вперед, влево, вправо, поворот. Три наклона, прямо встать. Руки вниз и вверх поднять. Руки плавно опустили, всем улыбки подарили.

После окончания занятия дети с удовольствием рассуждают, что больше всего им понравилось в данном занятии

Файлы: [NS-INF_1-02-03]_[ID_027].rar
Размер файла: 147119 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология