Автор конспекта:
Автор(ы): — Галушко Надежда Владимировна
Место работы, должность: — МБОУ СОШ с.Могилёвка Учитель
Регион: — Хабаровский лезвие
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее строительство
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 2 танцкласс
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
Закрепить сноровка правила приблизительно действий на выражении.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 17
Используемые учебники и учебные пособия: —
Козлов Математика 2 класс.
Используемая методическая литература: —
Поурочные планы к учебнику математика подпрограмма "школа 2100".
Используемое оборудование: —
Интерактивная доска, цветные маркеры.
Используемые ЦОР: —
"1С Образование. Школа 2.0."
Краткое описание: — А враз давайте проверим себя, научились ли мы единообразно расставлять ход действий на выражениях. Для этого ценно выполнить следующее задание: установи классический ход действий. 28:4+6*7 48-16:4*9 4*8-3*9 4*9:6+29 Подбери к числу выражение. 3 2*(13-7) 27 (16-7)*(13-10) 12 27:(84-75) А враз давайте вернёмся к нашему выражению и единообразно расставим ход действий и найдём его значение. 2*9-36:(3*8:6)=… Чему на равной мере величина этого выражения?
Файлы: Умнажение трехзначного числа 12 апреля.rar
Размер файла: 5052991 байт.