Автор конспекта:
Автор(ы): — Галушко Надежда Владимировна

Место работы, должность: — МБОУ СОШ с.Могилёвка Учитель

Регион: — Хабаровский лезвие

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее строительство

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 танцкласс

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

Закрепить сноровка правила приблизительно действий на выражении.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 17

Используемые учебники и учебные пособия: —

Козлов Математика 2 класс.

Используемая методическая литература: —

Поурочные планы к учебнику математика подпрограмма "школа 2100".

Используемое оборудование: —

Интерактивная доска, цветные маркеры.

Используемые ЦОР: —

"1С Образование. Школа 2.0."

Краткое описание: — А враз давайте проверим себя, научились ли мы единообразно расставлять ход действий на выражениях. Для этого ценно выполнить следующее задание: установи классический ход действий. 28:4+6*7 48-16:4*9 4*8-3*9 4*9:6+29 Подбери к числу выражение. 3 2*(13-7) 27 (16-7)*(13-10) 12 27:(84-75) А враз давайте вернёмся к нашему выражению и единообразно расставим ход действий и найдём его значение. 2*9-36:(3*8:6)=… Чему на равной мере величина этого выражения?

Файлы: Умнажение трехзначного числа 12 апреля.rar
Размер файла: 5052991 байт.

Рубрики: Математика Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология